{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в регионе построить сеть кофеен с оборотом в 250 миллионов рублей в год?[Garden]

Большое интервью с сооснователем Тюменской сети кофеен "Garden&Goffee makers" Максимом Гуральником. За 5 лет компания выросла из кофе-точки с собой в сеть из 13 кофеин в 2 городах и годовым оборотом в 250 млн. рублей. В интервью поговорили о следующем:

- личная история Макса и создание сети в Тюмени "Garden&Goffee makers"

- с какими трудностями приходится сталкиваться при открытии новой кофейни

- как понять стоит ли открывать кофейню в городе

- как с помощью сбора данных улучшить качество кофе

- как заниматься продвижением кофейни

- приемлемая стоимость кофе в России

- о структуре сети кофеен "Garden&Coffee makers"

- как набирать и обучать главную рабочую единицу- бариста

- в чем польза и ценность компании

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда