{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реклама в Одноклассниках: итоги 2020

Популярные рекламные форматы, самые быстрорастущие категории рекламодателей и интересы аудитории ОК.

Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.

Исследование отражает наиболее популярные технологии для привлечения клиентов в ОК, а также то, какие сферы бизнеса чаще и успешнее размещаются в соцсети и как аудитория реагирует на рекламу.

Категории рекламодателей

Больше всего в продвижение в Одноклассниках вкладывают рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов.

При этом одними из самых быстрорастущих в 2020 году стали рекламодатели в таких категориях, как компьютерная техника (+74%), средства массовой информации (+24%), знакомства (+19%), отдых и развлечения (+10%).

А вот лучше всего кликать пользователи ОК стали по объявлениям с детской одеждой, товарами повседневного спроса, услугами красоты и здоровья, товарам для дома и материалами СМИ. Эти категории росли быстрее других по среднему CTR.

ОК также определили топ категорий рекламодателей по среднему чеку продвижения в 2020 году. По этому показателю лидируют игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы.

При этом по количеству рекламодателей в 2020 году лидерство у сфер красоты и здоровья, e-commerce, товаров для дома, развлечений и FMCG.

Рекламные форматы и технологии

Больше всего в 2020 году рекламодатели в Одноклассниках инвестировали в продвижение через видеорекламу*, мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. При этом самый высокий средний CTR – у размещений через карусель (1,6%), видеорекламу (0,89%) и промопосты (0,75%).

*видеореклама включает видеопосты, прероллы, Rewarded видео

Топ инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием контекстного таргетинга, таргетинга по интересам и ремаркетинга по CRM базе рекламодателя. Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).

Полная версия исследования в формате презентации доступна по ссылке

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда