{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оригинальный сериал ОК «Пять с плюсом» завершился: главные факты и цифры

Ситком посмотрели 9 миллионов зрителей из России и других стран

25 марта состоялась премьера собственного комедийного сериала ОК «Пять с плюсом» — про взаимоотношения людей, которые живут под одной крышей и ежедневно сталкиваются с разными жизненными проблемами. На протяжении всего сериала герои учатся брать ответственность за свои решения и поступки, а также обретают новых друзей. Главные роли в сериале исполнили Артем Цуканов, Лукерья Ильяшенко, Дмитрий Ендальцев, Юлия Франц и Артем Ешкин.

За время показа сериал суммарно собрал более 59 млн просмотров от 9 млн зрителей. Больше всего «классов» и других реакций собрали первая, вторая и седьмая серии. Первый эпизод сериала вошел в топ-5 среди всех популярных видео, которые пользователи ОК смотрели с 25 марта по 1 июня.

Поскольку наша аудитория довольно разнообразна, сериал привлек внимание как молодых людей, так и зрителей постарше. Чаще всего его смотрели пользователи 35-44 лет, от 55 до 69 лет, а также 25-34 лет.

Тренд на мобильное потребление контента отразился и в статистике просмотров «Пять с плюсом»: 87% зрителей смотрели новые серии через приложение ОК на iOS и Android, и только 13% — с компьютера.

Активнее всего следили за жизнью героев жители России, Беларуси, Украины, Казахстана и Молдовы. При этом сериал заинтересовал и зрителей, которые живут за пределами СНГ — например, с Фарерских островов, из Новой Зеландии, острова Зеленого Мыса, Чили и Кубы.

Мы в ОК составили портрет наиболее активных зрителей сериала. Их основные интересы в соцсети – музыка, игры, юмор, образование и кулинария. Помимо сериалов и фильмов, они смотрят в ОК музыкальные концерты, юмористические видео, ролики про одежду и аксессуары. Из треков, которые чаще всего слушали зрители сериала в последнее время, в топе – треки anivar «Украду» и «Любимый человек», KAZKA «Плакала» и Антиреспект «Тишины хочу».

О музыке, которая звучала в сериале, стоит сказать отдельно. За плейлист отвечал саунд-продюсер Сергей Мудрик, поэтому плейлист получился крутым и современным, мы загрузили его отдельно на музыкальную витрину ОК.Чаще всего пользователи соцсети слушали песни Спелфулл «Познакомиться», Шиша «Магнит» и hmyrov «Коллектор».

Из интересных фактов – пик просмотров каждой серии приходился на следующий день после премьеры эпизода, а из актеров, сыгравших главные роли, за время показа сериала пользователи ОК в комментариях и публикациях чаще всего упоминали Лукерью Ильяшенко.

Для нас это первый такой опыт, и мы изначально рассматривали это как эксперимент. Еще ни одна соцсеть не создавала собственный сериал, ориентироваться нам было не на кого. С другой стороны, за плечами опыт нашего шоу «ОК на связи!», которому на днях исполнилось 5 лет и которое мы все это время успешно развиваем. Так что для продвижения сериала мы решили обходиться в основном своими ресурсами и посмотреть, как это зайдет. Возможно, поэтому вы не видели много информации о сериале за пределами ОК.

С другой стороны, возможности для взаимодействия с аудиторией в Одноклассниках позволили нам вовлечь в просмотр сериала широкую аудиторию, а через интерактивные механики внутри видеоплеера люди могли не просто смотреть, но и принимать участие в опросах и викторинах. Результат мы увидели на цифрах – зрителям в ОК сериал зашел.

На примере «Пять с плюсом» мы увидели, что уникальный контент интересен пользователям, и планируем дальше дистрибутировать его на другие площадки.

Уже сейчас мы видим яркий тренд перехода аудитории и создателей профессионального контента в диджитал, в том числе в социальные сети. Этот тренд будет только развиваться, и мы планируем принимать в этом процессе активное участие.

Марина Краснова, Марина Краснова, директор видеоплатформы, Mail.ru Group
0
1 комментарий
Алина Владимирова

Смешной сериал. Благодаря ему я теперь за версту вычисляю будданутых

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда