{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете?

Ответим на этот вопрос на вебинаре для рекламных агентств 3 апреля от команды Data Hubble при информационной поддержке Okkam

С каждым годом рекламных кабинетов и инструментов становится больше, а отчетность — сложнее. Данные нужно готовить: собирать и адаптировать под каждого клиента. Single source-платформа Data Hubble поможет ускорить этот процесс.

3 апреля команда Data Hubble проведет вебинар о новом подходе к сбору данных для анализа и работе с рекламными кабинетами.

Поговорим, как:

собрать в едином хранилище данные из рекламных кабинетов, счетчиков и верификаторов в нужной детализации;

в 10 раз ускорить принятие решений по перераспределению бюджетов на рекламные кампании;

сэкономить до 25% командного FTE, ускорив построение моделей, подготовку аналитики и отчетов;

в два клика отдавать клиентам данные по отдельным кампаниям.

Вебинар будет полезен специалистам рекламных агентств: аккаунт-менеджерам, медиапланерам, аналитикам и другим digital-специалистам, которые работают с большим количеством рекламных кабинетов.

Как принять участие

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда