Он позволяет рассчитывать синергетический охват для офлайн-ритейла, e-com, диджитал, ТВ, наружной рекламы и радио. Это открывает возможность для планирования мультимедиа на новом уровне
Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech
Он позволяет рассчитывать синергетический охват для офлайн-ритейла, e-com, диджитал, ТВ, наружной рекламы и радио. Это открывает возможность для планирования мультимедиа на новом уровне
Увеличили время активного взаимодействия с видеорекламой на 20% и переходы на 152% с помощью технологии Attention Video
Эксперты Okkam проанализировали стратегии небольших брендов из категорий FMCG, авто, ритейла и сферы услуг
Okkam Trade Marketing собрал ключевые отраслевые новости ритейла за октябрь и проанализировал, как это работает на рост продаж
Комплексная стратегия продвижения позволила одновременно увеличить продажи, повысить эффективность продвижения и снизить стоимость онлайн-заказов
Самые важные данные, исследования и кейсы
Раньше поиск ЛПР через открытые базы и настройка персонализированных коммуникаций занимали недели, теперь, с помощью ИИ, — минуты.
Исследование Easy Commerce показало, как устроена борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл-сервисов, кто является ее главными участниками и как реклама влияет на продажи
46% десктоп-рекламы в интернете не замечают, а максимальная продолжительность контакта с десктоп-баннером составляет всего 2,5 секунды. На вебинаре Елена Коршак и Надежда Георгиевская из Okkam MarTech вместе с приглашенными экспертами рассказали, как иммерсивные технологии — AR-примерка, цифровые аватары и метаверсы — помогают пробиться через рекла…
Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения
Performance-реклама считается самым прозрачным инструментом: понятно, где был совершен последний клик, какой канал приносит больше конверсий. Но стоит копнуть глубже, и цифры перестают быть однозначными: каналы каннибализируют друг друга, фрод маскируется под трафик, а рост в отчетах не всегда значит рост в бизнесе. Объясняет Александр Горбачев, ди…