Okkam

+415
с 2021

Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech

622 подписчика
0 подписок
«Компет за минуту»: Okkam и RoRe запустили технологическую лабораторию и ИИ-платформу

Группа компаний Оккам и RoRe объявили о запуске ИИ инструмента Prometheus — с ним база для конкурентного анализа собирается буквально за минуту. Он поможет агентствам высвободить ресурс высококвалифицированных сотрудников, повысить качество продуктов и сервиса.

«Компет за минуту»: Okkam и RoRe запустили технологическую лабораторию и ИИ-платформу
11
Андрей Крисюк: «Лет через пять–восемь все будет перформансом»

Генеральный директор агентства OOM (by Okkam) — о развитии и перспективах рынка рекламы

Андрей Крисюк: «Лет через пять–восемь все будет перформансом»
Кейс UFC GYM Russia и Okkam (OOM и Deft): как снизить стоимость заявок в среднем на 70%

О том, как улучшить метрики с помощью «VK Клипов», — в кейсе GYM Russia и Okkam (OOM и Deft)

Кейс UFC GYM Russia и Okkam (OOM и Deft): как снизить стоимость заявок в среднем на 70%
11
Трекеры и верификаторы интернет-рекламы: оценка Mera (by Okkam)

Дефицит инвентаря и высокая медиаинфляция — реалии рекламного рынка образца 2024 года. В этих условиях бренды хотят быть уверенными в качестве закупаемого трафика. Чтобы помочь с выбором сервиса для трекинга и верификации трафика, команда Mera (by Okkam) сравнила бенчмарки трех основных игроков с данными рекламных кампаний.

Трекеры и верификаторы интернет-рекламы: оценка Mera (by Okkam)
Здесь, а не где-то: «Очаково» и Okkam запустили летнее промо

Федеральная промокампания с брендами, COOLCOLA, FANCY и STREET «Попробуй наше лето» нацелена на молодую аудиторию

Здесь, а не где-то: «Очаково» и Okkam запустили летнее промо
«О, спорт, ты — лид»: как охватная кампания Traffic (by Okkam) увеличила лиды Spirit. Fitness

Как привлечь новую аудиторию, изменив ее отношение к фитнесу

«О, спорт, ты — лид»: как охватная кампания Traffic (by Okkam) увеличила лиды Spirit. Fitness
Флешмоб для Димы: как Яндекс Путешествия, Mera (by Okkam) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге

Креативная идея и скорость размещения обеспечили кампании виральность

Флешмоб для Димы: как Яндекс Путешествия, Mera (by Okkam) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге
Как российским виноделам достучаться до покупателя

Traffic by Okkam провело масштабное исследование, чтобы оценить, какая аудитория чаще всего покупает вино и через какие каналы коммуникации виноделы находят свою аудиторию.

Как российским виноделам достучаться до покупателя
Вебинар: как бренду продвигаться в регионах

Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах

Вебинар: как бренду продвигаться в регионах
11
Жизнь на ощупь: «Со-единение» и Better (by Okkam) запустили кампанию в поддержку слепоглухих людей

Агентство маркетинга устойчивости отвечало за креативную концепцию, продвижение и медиапланирование

Жизнь на ощупь: «Со-единение» и Better (by Okkam) запустили кампанию в поддержку слепоглухих людей
Okkam Creative: Как креативный бизнес повышает свою эффективность за счет ИИ

Опрос лидеров индустрии среди креативных агентств: кто, для чего и в каком объеме использует искусственный интеллект

Okkam Creative: Как креативный бизнес повышает свою эффективность за счет ИИ
IKS (by Okkam) и Okkam Creative изучили аудиторию и коммуникацию маркетплейсов

Исследования подтверждают, что осознанный подход к медиа и креативу усиливает эффект от рекламы.

IKS (by Okkam) и Okkam Creative изучили аудиторию и коммуникацию маркетплейсов
22