С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).
Как селлеру использовать весь рекламный инвентарь в онлайне и офлайне для роста бизнеса. Выделили главное из выступлений спикеров на конференции Okkam «О цене и ценности».
В 2024 году продажи билетов на развлекательные и спортивные мероприятия в денежном выражении выросли на 20%, а в 2025 году индустрия может рассчитывать на рост в 17%. Рынок вернулся к допандемийному уровню в 2023 году, но в штуках все еще отстает от показателей 2019 года.
В новом креативе Ikon Tyres демонстрируют шины Ikon Autograph Ice 9 неожиданным образом: зрителей погружают в фантазийный мир, полностью созданный ИИ. За идею и создание ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — на стороне Traffic (by Okkam).
Бренд премиальных внедорожников EXEED в партнерстве с агентством IKS (by Okkam) в очередной раз заявил о себе яркой и футуристичной 3D-рекламой на известном экране-кубе в «Москва-Сити». В ДНК бренда — инновационный подход во всем, приверженность прогрессивным технологиям и искусству. Потому формат рекламного размещения выбран под стать герою, кросс…
На решение о покупке автомобиля влияет множество факторов: будет авто первым или на замену, новым или с пробегом, есть ли у пользователя любимые бренды, склоняется ли он к определенной стране производства. Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала влияние этих факторов на поведение разных групп потребителей на всех этапах CJM и сформировала…
Медиастратегия и коммуникация были направлены на то, чтобы выстроить знание о новом бренде, подчеркнув преемственность с полюбившимся, но ушедшим продуктом.
Медиаинвестиции в категории второй год подряд опережают рынок. Впечатляющие темпы роста объясняют сразу несколько факторов, в первую очередь гибкость и активность отечественных игроков.