Под общим термином «instream» на рынке скрывается множество форматов. Причем многие из них по своим ключевым характеристикам ничуть не превосходят outstream-рекламу
Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech
Под общим термином «instream» на рынке скрывается множество форматов. Причем многие из них по своим ключевым характеристикам ничуть не превосходят outstream-рекламу
Платформа, позволяющая за считаные минуты проанализировать рекламные кампании конкурентов, теперь доступна по подписке.
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook ― исследование, в котором собрано все о retail media
Проанализировали международные отчеты, чтобы найти закономерности и растущие тренды 2025-го года в медиа. Взяли только те, что применимы к российской действительности.
Зачем рекламодателям вне FMCG рекламироваться в рознице — объясняют на вебинаре Okkam
И как оценить эффективность медиаканалов и их влияние на продажи
Как не скликивать бюджет впустую при запуске РК
Okkam Creative и Better (by Okkam) собрали блогеров с большими охватами и сердцами
Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).
Такой охват стал возможен благодаря креативной кампании и медиамеценатам Better (by Okkam), которые бесплатно предоставили инвентарь на ТВ, в digital и наружной рекламе
Клипы, юмор, личный опыт — как интеграции у популярных блогеров позволили Mera (by Okkam) показать основные преимущества продукта клиента в условиях ограниченного бюджета.