Okkam

@okkam
+514
с 2021

Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech

668 подписчиков
0 подписок
Продвижение ESG и благотворительных проектов обсудили на конференции «О цене и ценности»

Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».

1
5 вредных советов: как не нужно продвигаться в Retail Media

Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров

Как новая инфраструктура телесмотрения меняет привычные способы планирования медиа

Систематизировали ландшафт digital TV — команда Mera упростила запуск эффективного медиамикса

Дайджест In-Store Retail Media: что нового в ноябре

Эксперты Okkam Trade Marketing собрали ключевые отраслевые новости ритейла за ноябрь и проанализировали, как это работает на рост продаж

Okkam представила ALL Media Planer — инструмент для оценки охвата офлайн-ритейла вместе с другими медиа

Он позволяет рассчитывать синергетический охват для офлайн-ритейла, e-com, диджитал, ТВ, наружной рекламы и радио. Это открывает возможность для планирования мультимедиа на новом уровне

1
Global Functional Drinks, MediaMind и AstraLab: как ИИ возвращает внимание к видеорекламе

Увеличили время активного взаимодействия с видеорекламой на 20% и переходы на 152% с помощью технологии Attention Video

Как бренду с ограниченным бюджетом быть заметным: анализ Okkam

Эксперты Okkam проанализировали стратегии небольших брендов из категорий FMCG, авто, ритейла и сферы услуг

In-Store Retail Media дайджест: что нового в октябре

Okkam Trade Marketing собрал ключевые отраслевые новости ритейла за октябрь и проанализировал, как это работает на рост продаж

Кейс Ivanor × Traffic: как увеличить продажи на 35% в период турбулентности

Комплексная стратегия продвижения позволила одновременно увеличить продажи, повысить эффективность продвижения и снизить стоимость онлайн-заказов

«О цене и ценности»: о чем говорили на конференции Okkam в этом году

Самые важные данные, исследования и кейсы

ИИ меняет B2B-продажи: в Okkam запустили инструмент для автоматизации outreach

Раньше поиск ЛПР через открытые базы и настройка персонализированных коммуникаций занимали недели, теперь, с помощью ИИ, — минуты.

Рекламная активность в e-commerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Исследование Easy Commerce показало, как устроена борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл-сервисов, кто является ее главными участниками и как реклама влияет на продажи

1