Okkam

+483
с 2021

Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech

633 подписчика
0 подписок
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ
Total Retail Media: что нового в инструментарии и подходах

Как селлеру использовать весь рекламный инвентарь в онлайне и офлайне для роста бизнеса. Выделили главное из выступлений спикеров на конференции Okkam «О цене и ценности».

Total Retail Media: что нового в инструментарии и подходах
11
С концерта на выставку: рынок офлайн-развлечений восстановился благодаря инфляции и импортозамещению

В 2024 году продажи билетов на развлекательные и спортивные мероприятия в денежном выражении выросли на 20%, а в 2025 году индустрия может рассчитывать на рост в 17%. Рынок вернулся к допандемийному уровню в 2023 году, но в штуках все еще отстает от показателей 2019 года.

С концерта на выставку: рынок офлайн-развлечений восстановился благодаря инфляции и импортозамещению
Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ

В новом креативе Ikon Tyres демонстрируют шины Ikon Autograph Ice 9 неожиданным образом: зрителей погружают в фантазийный мир, полностью созданный ИИ. За идею и создание ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — на стороне Traffic (by Okkam).

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ
EXEED продолжает путь премиального построения бренда, представив EXEED RX в «Москва-Сити»

Бренд премиальных внедорожников EXEED в партнерстве с агентством IKS (by Okkam) в очередной раз заявил о себе яркой и футуристичной 3D-рекламой на известном экране-кубе в «Москва-Сити». В ДНК бренда — инновационный подход во всем, приверженность прогрессивным технологиям и искусству. Потому формат рекламного размещения выбран под стать герою, кросс…

EXEED продолжает путь премиального построения бренда, представив EXEED RX в «Москва-Сити»
Что ждет рекламный рынок на пороге 2025 года

Вызовы, прогнозы и решения, которые обсуждали на большой конференции Okkam

Что ждет рекламный рынок на пороге 2025 года
Исследование IKS (by Okkam): как найти тех, кто готов купить авто?

На решение о покупке автомобиля влияет множество факторов: будет авто первым или на замену, новым или с пробегом, есть ли у пользователя любимые бренды, склоняется ли он к определенной стране производства. Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала влияние этих факторов на поведение разных групп потребителей на всех этапах CJM и сформировала…

Исследование IKS (by Okkam): как найти тех, кто готов купить авто?
Вебинар «Экономика внимания в digital»

Эксперты расскажут о метриках внимания и самых эффективных форматах интернет-рекламы

Вебинар «Экономика внимания в digital»
11
Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam

Медиастратегия и коммуникация были направлены на то, чтобы выстроить знание о новом бренде, подчеркнув преемственность с полюбившимся, но ушедшим продуктом.

Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam
Вебинар «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»

Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в маркетинг

Вебинар «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam)

Объясняем какие настройки таргетинга и форматы размещений дают лучшие результаты в Telegram Ads.

Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam)
11
Быстрее рынка: расходы на рекламу финансовых брендов выросли почти в 1,5 раза

Медиаинвестиции в категории второй год подряд опережают рынок. Впечатляющие темпы роста объясняют сразу несколько факторов, в первую очередь гибкость и активность отечественных игроков.

Быстрее рынка: расходы на рекламу финансовых брендов выросли почти в 1,5 раза
11