Okkam

@okkam
+513
с 2021

Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech

667 подписчиков
0 подписок
Okkam представила ALL Media Planer — инструмент для оценки охвата офлайн-ритейла вместе с другими медиа

Он позволяет рассчитывать синергетический охват для офлайн-ритейла, e-com, диджитал, ТВ, наружной рекламы и радио. Это открывает возможность для планирования мультимедиа на новом уровне

1
Global Functional Drinks, MediaMind и AstraLab: как ИИ возвращает внимание к видеорекламе

Увеличили время активного взаимодействия с видеорекламой на 20% и переходы на 152% с помощью технологии Attention Video

Как бренду с ограниченным бюджетом быть заметным: анализ Okkam

Эксперты Okkam проанализировали стратегии небольших брендов из категорий FMCG, авто, ритейла и сферы услуг

In-Store Retail Media дайджест: что нового в октябре

Okkam Trade Marketing собрал ключевые отраслевые новости ритейла за октябрь и проанализировал, как это работает на рост продаж

Кейс Ivanor × Traffic: как увеличить продажи на 35% в период турбулентности

Комплексная стратегия продвижения позволила одновременно увеличить продажи, повысить эффективность продвижения и снизить стоимость онлайн-заказов

«О цене и ценности»: о чем говорили на конференции Okkam в этом году

Самые важные данные, исследования и кейсы

ИИ меняет B2B-продажи: в Okkam запустили инструмент для автоматизации outreach

Раньше поиск ЛПР через открытые базы и настройка персонализированных коммуникаций занимали недели, теперь, с помощью ИИ, — минуты.

Рекламная активность в e-commerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Исследование Easy Commerce показало, как устроена борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл-сервисов, кто является ее главными участниками и как реклама влияет на продажи

1
Иммерсивные технологии: как пробить рекламный шум и получить внимание аудитории

46% десктоп-рекламы в интернете не замечают, а максимальная продолжительность контакта с десктоп-баннером составляет всего 2,5 секунды. На вебинаре Елена Коршак и Надежда Георгиевская из Okkam MarTech вместе с приглашенными экспертами рассказали, как иммерсивные технологии — AR-примерка, цифровые аватары и метаверсы — помогают пробиться через рекла…

1
Вебинар «Новый продукт — Okkam All Media Planner»

28 октября, 16:00 | онлайн | участие бесплатное

Как продвигать FMCG в e-com: Easy Commerce обновили ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения

Last click уже не спасает: как искать реальную эффективность рекламы

Performance-реклама считается самым прозрачным инструментом: понятно, где был совершен последний клик, какой канал приносит больше конверсий. Но стоит копнуть глубже, и цифры перестают быть однозначными: каналы каннибализируют друг друга, фрод маскируется под трафик, а рост в отчетах не всегда значит рост в бизнесе. Объясняет Александр Горбачев, ди…