Okkam

@okkam
+501
с 2021

Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech

658 подписчиков
0 подписок
Как инфраструктурные компании становятся игроками строительного рынка

Поставщики воды, газа, электричества и интернета — новые подрядчики для крупных застройщиков

Как инфраструктурные компании становятся игроками строительного рынка
Богатый бренд, бедный бренд

Михаил Шкляев — о расслоении рекламодателей и рекламной экосистеме будущего

Богатый бренд, бедный бренд
2
ИИ теперь умеет анализировать рекламу конкурентов, и вот что это меняет

Объясняет Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam

ИИ теперь умеет анализировать рекламу конкурентов, и вот что это меняет
Вебинар «Потребители и бизнес в 2025-м: прогноз Okkam»

О стратегии развития брендов и сегменте «новых гедонистов»

Вебинар «Потребители и бизнес в 2025-м: прогноз Okkam»
Конференция Okkam 2025 «О цене и ценности»

На рынке рекламы в 2025-м растет все: цифры в медиапланах, ожидания клиентов, скорость трансформации индустрии. Сценариев того, как ситуация будет развиваться до конца года — десятки, но очевидно одно: цены не снизятся. Потому все чаще возникает вопрос: а что на самом деле стоит за ценой?

Конференция Okkam 2025 «О цене и ценности»
Оптимизировали рекламу в РСЯ и увеличили количество подписок в 10,5 раза: кейс МТС Premium и Okkam

Стратегия «Максимум конверсий», кастомные сегменты и ИИ-креативы помогли увеличить эффективность размещений и снизить CPA на треть

Оптимизировали рекламу в РСЯ и увеличили количество подписок в 10,5 раза: кейс МТС Premium и Okkam
1
Секунды внимания: агентство Mera выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают

В среднем только 44% наружной рекламы попадает во внимание аудитории. Это значит, что более половины размещений остаются незамеченными. Агентство Mera провело исследование с использованием технологии айтрекинга, чтобы определить, какие форматы наружной рекламы действительно работают — и для кого.

Секунды внимания: агентство Mera выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают
1
От экономики внимания к экономике намерения: как айтрекинг и ИИ меняют рекламу

Сегодня показ уже не равен контакту, а контакт не гарантирует внимания человека к рекламе. По данным исследования Mera, 46% десктоп-рекламы в интернете не замечают, а максимальная продолжительность контакта с десктоп-баннером составляет всего 2,5 секунды.

От экономики внимания к экономике намерения: как айтрекинг и ИИ меняют рекламу
Вебинар Okkam x OKS Labs «Как растить здоровые и успешные фармбренды»

Независимая оценка стоимости бренда и стратегии для финансового благополучия бизнеса. Для фармбрендов и аптек

Вебинар Okkam x OKS Labs «Как растить здоровые и успешные фармбренды»
Кейс «Национальные приоритеты» и OOM: первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз

Снизили отток студентов с Дальнего Востока и за полгода подняли число поступлений в вузы макрорегиона в 3,3 раза

Кейс «Национальные приоритеты» и OOM: первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз
1
SELA и Okkam: первое в России мейковер-шоу, где дети выбирают наряды для взрослых

Переосмыслили подход к семейному шопингу в проекте «ПереОдетки»

SELA и Okkam: первое в России мейковер-шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
1
1
Увеличить долю рынка и сэкономить 64% медиабюджета: кейс Mera и «Останкино»

Предложенный агентством подход привел к росту имиджевых и бизнес-показателей бренда «Папа Может»

Увеличить долю рынка и сэкономить 64% медиабюджета: кейс Mera и «Останкино»