Поставщики воды, газа, электричества и интернета — новые подрядчики для крупных застройщиков
Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech
Поставщики воды, газа, электричества и интернета — новые подрядчики для крупных застройщиков
Михаил Шкляев — о расслоении рекламодателей и рекламной экосистеме будущего
Объясняет Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam
О стратегии развития брендов и сегменте «новых гедонистов»
На рынке рекламы в 2025-м растет все: цифры в медиапланах, ожидания клиентов, скорость трансформации индустрии. Сценариев того, как ситуация будет развиваться до конца года — десятки, но очевидно одно: цены не снизятся. Потому все чаще возникает вопрос: а что на самом деле стоит за ценой?
Стратегия «Максимум конверсий», кастомные сегменты и ИИ-креативы помогли увеличить эффективность размещений и снизить CPA на треть
В среднем только 44% наружной рекламы попадает во внимание аудитории. Это значит, что более половины размещений остаются незамеченными. Агентство Mera провело исследование с использованием технологии айтрекинга, чтобы определить, какие форматы наружной рекламы действительно работают — и для кого.
Сегодня показ уже не равен контакту, а контакт не гарантирует внимания человека к рекламе. По данным исследования Mera, 46% десктоп-рекламы в интернете не замечают, а максимальная продолжительность контакта с десктоп-баннером составляет всего 2,5 секунды.
Независимая оценка стоимости бренда и стратегии для финансового благополучия бизнеса. Для фармбрендов и аптек
Снизили отток студентов с Дальнего Востока и за полгода подняли число поступлений в вузы макрорегиона в 3,3 раза
Переосмыслили подход к семейному шопингу в проекте «ПереОдетки»
Предложенный агентством подход привел к росту имиджевых и бизнес-показателей бренда «Папа Может»