Okkam

+493
с 2021

Группа компаний Okkam. Объединяет семь экспертиз: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-comm, устойчивое развитие и MarTech

645 подписчиков
0 подписок
Instream 2.0 — новая реальность видеоформата: Mera и Deft развеяли мифы об OLV-рекламе

Под общим термином «instream» на рынке скрывается множество форматов. Причем многие из них по своим ключевым характеристикам ничуть не превосходят outstream-рекламу

Instream 2.0 — новая реальность видеоформата: Mera и Deft развеяли мифы об OLV-рекламе
«Родная Речь» и Okkam запустили подписку на Prometheus AI

Платформа, позволяющая за считаные минуты проанализировать рекламные кампании конкурентов, теперь доступна по подписке.

«Родная Речь» и Okkam запустили подписку на Prometheus AI
22
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook ― исследование, в котором собрано все о retail media

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Глобальные тренды, на которые брендам стоит обратить внимание

Проанализировали международные отчеты, чтобы найти закономерности и растущие тренды 2025-го года в медиа. Взяли только те, что применимы к российской действительности.

Глобальные тренды, на которые брендам стоит обратить внимание
Ритейл-медиа: новый инструмент продвижения, когда всё уже перепробовали

Зачем рекламодателям вне FMCG рекламироваться в рознице — объясняют на вебинаре Okkam

Ритейл-медиа: новый инструмент продвижения, когда всё уже перепробовали
Что дает лучшие конверсии в non-food-ритейле

И как оценить эффективность медиаканалов и их влияние на продажи

Что дает лучшие конверсии в non-food-ритейле
22
Зачем проверять рекламную кампанию на ошибки и какими они бывают

Как не скликивать бюджет впустую при запуске РК

Зачем проверять рекламную кампанию на ошибки и какими они бывают
«Не для галочки»: создан первый реестр блогеров в теме благотворительности
22
«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике

Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).

«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике
22
39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»

Такой охват стал возможен благодаря креативной кампании и медиамеценатам Better (by Okkam), которые бесплатно предоставили инвентарь на ТВ, в digital и наружной рекламе

39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»
11
Кейс Mera × Яндекс: как блогеры продвигали ТВ Станцию с Алисой

Клипы, юмор, личный опыт — как интеграции у популярных блогеров позволили Mera (by Okkam) показать основные преимущества продукта клиента в условиях ограниченного бюджета.

Кейс Mera × Яндекс: как блогеры продвигали ТВ Станцию с Алисой
[]