Okkam

+408
с 2021

Okkam (ex-dentsu) — точка сборки всего, что может понадобиться для здорового бренда: маркетинг, медиа и коммуникации, консалтинг, мартех, креатив.

618 подписчиков
0 подписок
«Аквадетрим. Завтра повторим!» Как одной кампанией изменить восприятие витамина D

История о том, как бренд адаптировался к новым рыночным условиям и изменил привычки потребителей.

«Аквадетрим. Завтра повторим!» Как одной кампанией изменить восприятие витамина D
8282 показа
77 открытий
Каско пахнет лесом: как в «Ренессанс страхование» нашли нестандартный подход к автомобилистам

Брендированное саше может стать полноценным каналом коммуникации — проверено агентством Okkam Creative.

Каско пахнет лесом: как в «Ренессанс страхование» нашли нестандартный подход к автомобилистам
8383 показа
88 открытий
Кейс IKS и «Русский продукт»: как повысить продажи «Геркулеса» в Великий пост

В ключевой для категории период продажи увеличились более чем на 80%

Кейс IKS и «Русский продукт»: как повысить продажи «Геркулеса» в Великий пост
101101 показ
1818 открытий
Как пробудить интерес к новым знаниям у миллионов россиян: кейс «РУВИКИ» и Okkam Creative

И провести кампанию, которую увидит треть жителей мегаполисов.

Как пробудить интерес к новым знаниям у миллионов россиян: кейс «РУВИКИ» и Okkam Creative
1.1K1.1K показов
186186 открытий
Анимэ-сериалы, сумки-автобусы и что такое Патрики: дайджест нестандартных рекламных проектов

Что происходит в мире креативов и где искать вдохновение для новых кампаний.

Анимэ-сериалы, сумки-автобусы и что такое Патрики: дайджест нестандартных рекламных проектов
261261 показ
387387 открытий
5 фактов о китайских автобрендах

Как китайские игроки изменили российский авторынок, выяснили Oks Labs и «Ромир»

5 фактов о китайских автобрендах
246246 показов
4747 открытий
Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете?

Ответим на этот вопрос на вебинаре для рекламных агентств 3 апреля от команды Data Hubble при информационной поддержке Okkam

Как ускорить подготовку отчетов по рекламным кампаниям в интернете?
14K14K показов
547547 открытий
CJM или маркетинговая воронка: какой подход выбрать FMCG-бренду

Агентство Mera сравнило эффективность обеих концепций с точки зрения FMCG-производителя

CJM или маркетинговая воронка: какой подход выбрать FMCG-бренду
348348 показов
5252 открытия
Блогеры поспорили о вкусах: как «Воронцовские» и Traffic познакомили аудиторию с новинками бренда

Бренд рассказал о редизайне и новых продуктах, а также увеличил знание через интеграции в спортивные и развлекательные шоу

Блогеры поспорили о вкусах: как «Воронцовские» и Traffic познакомили аудиторию с новинками бренда
247247 показов
4242 открытия
Мир без cookies: рекомендации от агентства Mera

Как рекламодателям подготовиться к cookieless будущему

Мир без cookies: рекомендации от агентства Mera
307307 показов
5151 открытие
11 репост
Мир без cookies: тренды от агентства Mera

Разбираем альтернативные решения, оцениваем их эффективность

Мир без cookies: тренды от агентства Mera
459459 показов
182182 открытия
11 репост
Остро или просто? Вышел подкаст Okkam Creative о disrupt-креативе

Гости первого выпуска — Альберт Валиуллин (Burger King Россия) и Андрей Венгеров (ПИК)

Остро или просто? Вышел подкаст Okkam Creative о disrupt-креативе
13K13K показов
677677 открытий