{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить CPL с помощью автоматически подобранных таргетингов. Кейс SMM-агентства

Настроенный таргетинг выгорел? Ищете свой сегмент аудитории? Продаете сложный продукт? С такими задачами сталкиваются рекламодатели достаточно часто. Рассказываем, как «Готовые Аудитории» от Aitarget One помогли SMM-агентству «Символ роста» решить эти задачи и снизить стоимость лида на 33%.

Любой, даже самый грамотно настроенный таргетинг имеет свойство выгорать. Так получается из-за того, что аудитория себя изживает, и алгоритму нужны дополнительные данные, чтобы искать новых подходящих пользователей. Еще сложнее найти нужных людей, если вы продаете сложный продукт. С такой проблемой столкнулись в «Символ роста» – SMM-агентстве из Челябинска, которое помогает своим клиентам продвигать бизнес в соцсетях.

Готовые Аудитории – это инструмент, который автоматически подбирает настройки таргетинга для конкретного бизнеса по нескольким параметрам. Алгоритм отработан на опыте 125 тысяч реальных кампаний. Помимо подборки настроек, в личном кабинете можно найти статистические данные бизнес-индустрии: сколько процентов ваших конкурентов успешно использовали тот или иной тип пользовательской аудитории. Агентство «Символ рост» обратилось к Готовым Аудиториям как раз за инсайтами индустрии.

Для нас одна из ключевых особенностей Готовых Аудиторий – это возможность использовать концентрированный опыт коллег. Эта информация помогла скорректировать и дополнить настройки рекламных кампаний.

Сергей Полторак, Руководитель, Символ роста

Однако инсайты инструмента – это не единственное, что помогло SMM-агентству улучшить результаты рекламы и в итоге сэкономить деньги. Подборки конкретных таргетингов позволили быстрее настроить новые кампании и начать тестирование гипотез, а также улучшить результат активных кампаний с помощью корректировки существующих таргетингов (кстати, это можно провернуть в несколько кликов прямо в личном кабинете Aitarget One).

Готовые Аудитории – это такая база знаний, которая подходит и для старта новых проектов, и для корректировки текущих. Во-первых, это существенная экономия времени при запуске новых кампаний. Вполне можно взять за основу подборку Готовых Аудиторий и дальше уже тестировать, смотреть на результаты, корректировать. Во-вторых, это возможность внести изменения в существующие кампании, сделать их конверсионнее, как раз за счет готовой информации по настройкам.

Сергей Полторак, Руководитель, Символ роста

В результате использования данных Готовых Аудиторий CPL рекламной кампании агентства снизился на 33%. Положительная динамика началась уже после месяца использования инсайтов инструмента.

В одной из рекламных кампаний снизилась стоимость лида с 1500 рублей до 1000 рублей. Это довольно мощный показатель, т.к. тематика сложная. В другой кампании удалось оживить активность аудитории при вовлечении, т.к. повысилась точность выборки.

Сергей Полторак, Руководитель, Символ роста
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда