Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…
@OneTwoTrip
17 июня оформил возврат билета по причине отмены рейса - номер бронирования FCUQIY. До сегодняшнего дня никаких изменений в статусе возврата нет - код возврата T16137334901
Я связался с авиакомпанией, они подтвердили, что никаких запросов со стороны вашего сервиса на поступало. В данный момент я отменил билет со стороны авиакомпании, что должен был сделать ваш сервис. Пожалуйста, поясните порядок и точные сроки возврата денежных средств? А также момент, почему до настоящего времени авиакомпании не поступал запрос на возврат билетов с вашей стороны? Почему везде отвечают роботы? Не дозвониться! Сколько это может продолжаться? Следующим шагом будет досудебная претензия и так далее, пока не вернёте деньги! Благодарю за содействие!
@OneTwoTrip
И вновь вопрос по возврату T16137334901
Уточнил у авиакомпании - они деньги вернули. Пожалуйста, уточните статус возврата на настоящий момент.
Илья, добрый день!
Возврат не запрашивается у перевозчика автоматически, когда вы создаете заявку в личном кабинете.
Каждая заявка сначала обрабатывается нашими специалистами вручную, согласно регламенту, установленному конкретной авиакомпанией, а уже после обработки передается перевозчику на рассмотрение.
Заявки берутся в работу в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета рейса. Ваш вылет 26 июня, заявка еще ожидает обработки.
Как только наши специалисты направят запрос на возврат перевозчику, вы получите уведомление на электронную почту. Еще одно письмо придет вам, когда мы получим авторизацию возврата и средства за ваше бронирование от авиакомпании. Увы, по срокам получения авторизации сориентировать не сможем – агентам не сообщают такую информацию.
Просим не беспокоиться и ожидать уведомлений на email, указанный в вашем заказе. Возврат обязательно произведем, если авиакомпания подтверждает такую возможность.