Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на с…
В любое время когда бы я не писал в поддержку ответ один: «Сейчас служба поддержки испытывает повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа значительно увеличено.
Если ваш вопрос связан с авиабилетом, вылет по которому в ближайшие 48 часов, рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию».
С чем же это связано интересно??? Пандемия прошла, все авиаперевозчики давным давно работают в стабильном прогнозируемом режиме.
И только OneTwoTrip все еще испытывает повышенную нагрузку.
Круто.
Когда нужно оплатить билет и ваши услуги - затруднения испаряются.
Когда вернуть деньги - ой вэй, мы так заняты, так заняты.
Кучу очевидных риторических вопросов надо задать - когда ответы находятся у них самих.