Митап по мобильной разработке от OneTwoTrip и Нетологии

С апреля 2023 года мы проводим митапы по мобильной разработке для студентов образовательной платформы Нетология. На этих встречах специалисты OneTwoTrip делятся кейсами компании и отвечают на вопросы учеников в прямом эфире.

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip — это 8 млн пользователей по всему миру, 13 млн установок мобильного приложения и около 20 команд разработки. За более чем 10 лет существования компания обросла интересным опытом, который пригодится современным технологическим талантам.

Вместе с партнёром Нетологией мы организовали ежеквартальные встречи, где ведущие разработчики OneTwoTrip знакомят участников с реалиями продуктовой компании. Встречи доступны для студентов курсов Нетологии «Android-разработчик с нуля» и «iOS-разработчик с нуля».

Первая лекция, посвящённая мобильной разработке, прошла 4 апреля. Спикером стал Виталий Ермаков, Android Team Lead в OneTwoTrip. За время работы в компании он провёл модуляризацию монолита, не останавливая при этом релизный цикл, и внедрил UI-тестирование. Вместе с Виталием студенты Нетологии разобрались, как устроена продуктовая разработка в компании: процессы в команде, автоматизация, циклы релизов и др.

Следующая встреча будет также посвящена мобильной разработке. На этот раз спикеры OneTwoTrip планируют больше погрузиться в код. Митап подойдет и Android-, и iOS-разработчикам.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Голубева

Молодцы OneTwoTrip, что проводят встречи и делятся опытом

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lopatkin

Опытом невозвращения денег

Ответить
Развернуть ветку
Наида Хасбулатова

Здравствуйте, мой номер заказа T33642113157, рейс Тель-Авив - Москва, возврат был оформлен 9 декабря 2022 года. Неоднократно звонила и каждый раз мне говорят: сроки расчета возврата увеличены, мы очень загружены.
Все подобные расчеты происходят автоматически, что всем известно. 5 месяцев я жду свои деньги, прошу в ближайшее же время сделать то, что обязаны, мой билет был по возвратному тарифу. Никакие отговорки с вашей стороны уже неуместны. За 5 месяцев можно новую компанию открыть, обанкротиться и закрыть в судебном порядке. Отвратительное отношение к клиентам.
Хасбулатова Наида

Ответить
Развернуть ветку
Алина Максакова

Какие нафиг митапы. Если продукт ваш, сервис, пользовательский опыт ужасны. 10 месяцев не делают возврат возвратных билетов! Уже смешно слушать ваши отмазки. за приобретенные возвратные авиабилеты по заказу Т20368472684. Я не получаю возможности вернуть деньги в течение 10 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Алина, здравствуйте!
Понимаем ваше возмущение, 10 месяцев – это действительно большой срок. Сожалеем, что вам приходится ждать столько времени.
Денежные средства не хранятся у нас, а передаются перевозчику сразу после оплаты вами заказа. Это подтверждается наличием у вас самих билетов на рейс авиакомпании. Билеты выписываются только после получения денежных средств перевозчиком.
С нашей стороны выполнены все необходимые для оформления возврата действия. Запрос на возврат по заказу Т20368472684 обработан и передан в авиакомпанию, мы все еще ожидаем, когда перевозчик его рассмотрит. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
Как только перевозчик обработает запрос на возврат возврат по заказу Т20368472684 и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
До получения средств от перевозчика мы технически не можем вернуть их вам.
Ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Кочнева

Алина, та же история! Только у нас уже 14 месяцев! Это мошенники

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Наида, добрый день!
Расчеты выполняются специалистами службы поддержки вручную, согласно регламенту вашей авиакомпании. Это всегда требует времени, сейчас, когда количество запросов на возврат, увеличено в несколько раз, больше, чем обычно. Тем не менее, мы просим всех путешественников не беспокоиться и проявить терпение. Возврат обязательно будет произведен всем, кто обратился к нам с таким вопросом, после согласования этой процедуры с перевозчиком и получения от него денежных средств.
По вашему заказу заявка обработана, возврат согласован и оформлен, на email, указанный при покупке, должно было прийти соответствующее уведомление. Пожалуйста, ожидайте зачисления средств на карту оплаты в сроки, указанные в письме по электронной почте (они зависят от вашего банка).
Благодарим вас за столь длительное ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lopatkin

Предлагаю всем бойкотировать этот сервис. Как взять комиссию - так сразу. Как вернуть деньги - «проблема авиакомпании»!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович
Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Cергей, здравствуйте!
Понимаем, что негативных отзывов много, они связаны с тем, что возврат – это всегда процесс, который требует времени. Из-за закрытия воздушного пространства РФ и массовой отмены внутренних и международных рейсов, ситуация в сфере авиаперевозок остается сложной, сроки возврата действительно увеличены.
Мы разделяем переживания наших пользователей из-за долгого возврата, но просим проявить терпение. Деньги обязательно будут возвращены каждому, кто к нам обращается, после получения разрешения и самих средств за билеты от перевозчика.
Если у вас есть заказ, за который вы ждете возврат, пожалуйста, уточните его номер? Проверим, на каком этапе его оформление.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lopatkin

Болтовня. Хотели бы - вернули. Почему вы делаете клиента заложником ваших договоренностей с авиакомпанией???

Ответить
Развернуть ветку
Алина Максакова

Здравствуйте! Я обращаюсь к вам с вопросом о политике агентства в отношении возврата денежных средств за приобретенные авиабилеты по заказу Т20368472684. Я не получаю возможности вернуть деньги за билеты в течение 8 месяцев.
Я обращаю ваше внимание на то, что согласно правам потребителя, а также стандартам, агентства по продаже билетов обязаны предоставлять возможность пассажирам возврата денежных средств за авиабилеты в случае, если билеты оказались невостребованными по причинам, не зависящим от пассажира.
В соответствии с вышеуказанными нормами, я хочу напомнить вам о моем праве на возврат денег за приобретенные авиабилеты в случае, когда полет был отменен или невозможен по обстоятельствам, за которые я не несу ответственности.
В связи с этим, я надеюсь на ваше понимание и сотрудничество. В случае, если моя просьба о возврате денег будет проигнорирована, я буду подавать жалобу

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Добрый день!
Ответили вам ранее под другим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Timboow 013

Добрый день.
Заказ X21262798854
Случайно отменил бронирования отеля, оформленного в вашем приложении как и авиабилеты. Отменил уже по пути в аэропорт 19.08. Было указано что спишут сумму 3702 рубля комиссии. Но в итоге не вернули ни рубля аргументировав тем, что я сделал отмену 20.08 в 1.01 по местному времени (Паттайя)
Саппорт не отвечал почти сутки и только сейчас мне пишут что ничего не вернут так как я сам отменил, но во-первых кто угодно мог, даже ребенок забрать мой телефон и сделать отмену без всяких паролей или хотя бы второго подтверждения. Просил восстановить просто эту бронь, но сутки не отвечали а сейчас пишут уже поздно. Прошу помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Timboow 013

Добавлю еще что Аэрофлот возвращает деньги за выбранные места, если вы не попали на рейс. Но в компании OneTwoTrip об этом решили даже не говорить (либо их саппорт просто не имеет даже знания в сфере где работает), но Аэрофлот может сделать возврат только на реквизиты с которых были оплачены места, а это именно данный «лидер» на рынке путешествий. Так что люди имейте ввиду что цена данного лидера даже не 30т.р. За отель, а 1224 рубля за выбранное место, больше она не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Добрый день, Тимур!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Возврат всегда оформляется на карту, с которой была оплата. Наши специалисты уже направили в авиакомпанию запрос на возврат услуги "Выбор мест" и получили от нее ответ, возврат за места оформлен. Стоимость услуги вернется на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней. Сам срок зависит от банка, который ее обслуживает.
Что касается отеля, условия отмены и изменения бронирования устанавливает поставщик, а не наш сервис. Время, до которого возможна бесплатная отмена бронирования, указывается местное. Видим, что коллеги уже уточнили возможность восстановить бронирование и связались с вами в чате мобильного приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Timboow 013

Спасибо. Всё вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Натали, здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось отменить поездку 🙁
Наши специалисты обработали заявку по вашему заказу и направили запрос на возврат в авиакомпанию, еще ожидают ее решения. Без разрешения перевозчика мы технически не сможем оформить возврат для вас, поскольку до его получения средства находятся у перевозчика.
Понимаем ваши переживания из-за ожидания, но повлиять на скорость обработки запросов авиакомпанией у нас, как агента, возможности нет.
Пожалуйста, следите за уведомлениями по электронной почте. Запрос на контроле, коллеги свяжутся с вами, как только получат авторизацию от перевозчика. Тогда же оформят возврат.
Ожидаем вместе с вами и надеемся, что вопрос решится в ближайшее время!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Натали, добрый день!
Электронный адрес для обращения пассажиров вы можете найти на сайте авиакомпании в разделе "Контакты".

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Сердечнова

Дозвониться невозможно, в чате тишина уже больше месяца, на почту отправлено сообщение - также без ответа!

У меня вылет ровно через неделю и до сих пор нет четкой информации по полуотменному одному сегменту обратного рейса на маршруте Гонконг-Пекин. КТО-ТО ХОТЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ!?

Заказ X29141537865 - впервые вообще сталкиваюсь с подобным!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Алена, добрый день!
Запрос, поступивший в чате мобильного приложения, находится в работе у специалистов техподдержки. Они проверяют информацию по услуге страхования. По результатам проверки вернутся к вам с ответом. Попросили по возможности ускорить решение данного вопроса.
Вопрос обмена билетов решается специалистами отдела бронирования по электронной почте. Видим, что вы коммуницируете с ними в данный момент. Как только билеты будут переоформлены, коллеги направят их на email, также обновленные квитанции будут доступны в разделе "Мой заказ" в чате приложения и на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Katrin Ka

Заказ X27867108754, ждём возврат с прошлого года! Мало того, что дважды отменился полет и по факту нам пришлось трижды оплатить билеты, т.к. всё что могли предложить у вас, это замены на абсолютно не подходящее время и даты для стыковки рейсов. Сейчас еще и возврата ждать неизвестно сколько! Один возврат обработали, а второй тянется уже какой месяц!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip
Автор

Добрый день!
Ответили вам в комментариях под другим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Миров

One to trip молодцы наверное в плане проведения встреч и внедрения новых технологий, только вот в плане клиентского сервиса и выполнения обязательств они не спешат впереди всей планеты!!! Неплохо бы было за взятые деньги, причем не малые, выполнять обязательства! А они , видимо, лучше проведут внедрение новых технологий, но при этом будут футболить клиентов и увиливать от обязательств ссылаясь на третьих лиц. Прогрессивные, но не честные, по моему мнению.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда