Успешные предприниматели разберут бизнес-кейсы участников во время марафона банка «Открытие» в Telegram
В День предпринимателя дискуссии с топовыми руководителями бизнесов впервые пройдут в голосовом чате в Telegram
2020 год показал, что умение непрерывно меняться — один из главных навыков для руководителя сегодня. Именно поэтому в День предпринимателя, 26 мая, вместе с владельцами малого и среднего бизнеса мы проведём марафон «непрерывных изменений» и разберём на конкретных примерах, как устроен бизнес в 2021 году, и что его ждёт дальше.
Для кого
Для всех желающих — от основателей компаний и топ-менеджеров до самозанятых и индивидуальных предпринимателей.
Где
В голосовом чате Telegram-канала «Неприниматели» 26 мая в 11:00. Заполните форму ниже, чтобы получить ссылку на марафон. Мы напомним вам о мероприятии, а также вышлем итоговую статью с главными тезисами, кейсами и советами с онлайн-марафона.
Чем интересен
- Любой желающий сможет поднять руку и задать вопрос основателям Timepad (Варваре Семенихиной), «Нетологии» (Максиму Спиридонову), «Кооператива Чёрный» (Артему Темирову), SETTERS Education (Александре Жарковой) и другим спикерам марафона.
- Приглашённые бизнесмены каждый час будут разбирать бизнес-кейсы одного или нескольких участников.
- Четверо самых активных слушателей смогут выиграть бесплатное годовое обслуживание и мерч от «Открытия».
Модерировать дискуссии будут создатели популярных телеграм-каналов про бизнес и диджитал: «Стартап дня», «Маша и Маркетинг».
Что будем обсуждать
11:00 — 12:20. Обсуждаем рынок. Прогнозы, тенденции и новые ниши.
12:30 — 13:50. Находим инсайты в ошибках. Почему бизнесы закрываются в первый год существования.
14:00 — 15:20. Масштабируем бизнес: ищем новые пути и рынки.
15:30 — 16:50. Превращаем клиентов в друзей, поклонников, последователей.
Что ещё нужно знать
В Telegram-марафоне не будет теории и общих фраз. Ворвёмся сразу в практику вместе с непринимателями — людьми, которые развивают своё дело вопреки обстоятельствам, невзирая на ограничения.
Возрастная категория марафона — 16+.
болтология...
Комментарий недоступен
А почему не в Клабхаусе?)
В марте мы запустили проект «Будущее наших денег», которое вели в Клабхаусе с руководителем Яндекс.Кью Тоней Самсоновой, сооснователем Fakecheck Максимом Товкайло и ИД «Коммерсантъ». Послушать аудиозаписи выпусков и прочитать краткие итоги можно здесь https://special.kommersant.ru/open/
Сейчас мы решили поддержать наш телеграм-канал «Неприниматели» и поэкспериментировать с голосовыми чатами.
Комментарий удален модератором
Ссылку на трансляцию куда пришлют, в телегу или на почту?
Ссылка на войсчат уже доступна https://t.me/neprinimateli?voicechat
Если вы зарегистрировались на таймпаде, мы продублируем ссылку на почту, чтобы вы её не потеряли! Бот в телеграме также вышлет ссылку в день мероприятия.
Да уже нашёл всё, спасибо!
Все еще продолжаете тянуть лямку клабхауса?)
Мы любим экспериментировать :) Посмотрим, как активность и вовлеченность аудитории в войсчате в Telegram отличается от Clubhouse
Комментарий недоступен
В голосовых чатах Telegram похожая на Clubhouse механика. Для того чтобы задать вопрос спикеру, нужно поднять руку, и модератор выведет вас на сцену. Если человек будет говорит не по теме, модератор опустит его обратно в аудиторию и даст слово следующему :)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Спасибо!
Интересно мероприятие, но время проведения очень неудобно.
Будет ли запись?
Обязательно! Подписывайтесь на наш бот https://t.me/marafon_neprinimateley_bot
Мы опубликуем подкаст и итоговую статью на Inc.
Крутяк. Спасибо!
Я задал вот такой вопрос (были описки но не такие, что бы не понять вопрос): "Добрый день всем! У меня вопрос. Как вы хотите решать вопрос с, так называемыми, псевдо маркет плэйс типа Яндекс еда, Убер итс, Деливер, Сбер маркет? Там дорожна карта подразумевает дальнейшее поглощение офлайн ритейла и подмена его в будущем складами на районе. Как-то подымается этот вопрос? Как конкурировать с Гиг-корпорациями по параметрам доставки, требующимся потребителю? Выше перечисленные корпорации сегодня на старте используют офлайн розницу у себя на сайтах для ассортимента. Но в дальнейшем точно рассматривают замены их складами и лавками на районе." А в ответ услышал про высокий процент. В каком месте я спрашивал вообще про процент? Все намного серьезнее. Если вы подняли вопрос онлайн, то скоро, при прогнозируемом росте этого рынка, нам придется покупать еду в одном месте. Не стоит забывать про их любимую бизнес-модель с повышенным спросом))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором