{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейсы перегружены. Там нет места для меня. Серьезно?

Сегодня это один из главных вопросов для новичков — не поздно ли заходить на WB или Ozon? Давайте посмотрим на опыт Amazon, путем которого идут все наши маркетплейсы.

Этим же вопросом там задавались еще лет 10 назад. Казалось бы, площадка переполнена, но каждый год количество селлеров всё равно растет в среднем на треть, а рынка хватает всем. При этом маркетплейс продолжает расти и увеличивать обороты.

Кто-то может сказать, что размеры рынков США и РФ несоизмеримы. Но правда в том, что люди никогда не перестанут покупать, а население в СНГ увеличивается, потребности растут. Всё это множится на развитие интернета и онлайн-покупок.

Так что на любого селлера найдется свой покупатель. Чем профессиональнее действует селлер — тем больше придут к нему покупателей. Вкладывайтесь в знания, не бойтесь конкуренции. Места хватит всем.

Нам остается лишь понять, что нужно людям, и предугадать тренды. Поэтому я изучаю торговлю на Amazon и учусь у тех, кто уже сделал построил там бизнес. Эти знания помогают мне прогнозировать изменения на российских МП и заранее готовиться к ним.

6 апреля я поделюсь эти знаниями на конференции. Но не со всеми. Попасть на это мероприятие смогут только 3000 селлеров. Так что не упустите шанс 👇🏻

0
1 комментарий
Фулфилмент ОператороФФ

Многие говорят о том, что именно Амазон нужно изучать, что там сейчас популярно и активно продается (как это было со спиннерами), чтобы запустить в числе первых этот товар на российском рынке.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда