{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в современном мире строится общение между людьми?

Невербалика интернета - новое понятие в современном мире

Сейчас наступило время, где реальное общение вымещается общением через интернет.

И создаются негласные «правила» общения.

Так называемая «невербалика» интернета.

Раньше мы звонили друзьям по телефону. Других вариантов не было, если хочешь пообщаться.

Теперь – есть выбор.

Позвонить или написать.

И все чаще мы не хотим звонить и не хотим, чтобы звонили нам.

Чаще пишем и ждем, что нам напишут.

Когда мы разговариваем, то слышим звук бегающих по клавиатуре пальцев, а не голоса.

Современный мир предоставляет массу способов для удаленного взаимодействия.

Даже в деловом общении возможность отправить информацию через мессенджер или социальную сеть делает прямой звонок для установления контакта отчасти неприличным.

Ведь звонком мы вторгаемся в личную жизнь человека, отрываем его.

А электронное письмо можно прочесть и позднее.

Сообщение можно не открыть сразу.

Так что теперь (согласно данным Aspect Software и Business Insider Intelligence за 2018 год) почти 60 % покупателей предпочитают воспользоваться любым иным каналом связи с компанией – лишь бы не говорить по телефону.

Более того, треть покупателей в целом и 52 % «миллениалов» предпочитают общаться исключительно через электронные каналы.

А на дворе уже 2024 г. Думаю процент таких людей значительно вырос.

Источник: книга «Человек покупающий и продающий», Молчанов Н.В.

Подписывайтесь на мой telegram канал https://t.me/aoscoach

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда