Рубрика развивается при поддержке

Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Перестать пытаться стать популярным

Популярность часто не воспринимается как побочный результат маркетинга, желание попасть в тренды кажется единственной целью в индустрии. Если специально прикладывать для этого усилия, становится невозможно узнать, что могло бы неожиданно стать популярным.

Абсолютно никому не нужен NFT-музыкант

В начале 2021 года почти никто в музыкальной индустрии не знал, что такое NFT. А уже концу 2021-го большинство музыкантов создали свой токен.

Однако как минимум 99,9% исполнителей оказались посредственностью.

Музыканты должны перестать пытаться угодить стриминговым площадкам

В декабре каждого года Spotify выпускает подборку Spotify's Wrapped, где каждый пользователь может просмотреть сводку данных о своей активности на платформе за год. Исполнители пишут о том, как много людей прослушали их треки. Каждую пятницу стриминговые сервисы добавляют новые треки исполнителей в свои плейлисты.

Многие музыканты благодарят площадку: «Спасибо сервису за добавление моего нового сингла в плейлист». Заискивать перед музыкальными платформами просто унизительно и даёт им повод высокомерно относиться к музыкантам.

Реклама не должна занимать больше 5% в социальных сетях исполнителя

Многие рассказывают поклонникам о своём новом треке или альбоме в соцсетях. Однако реклама не должна становиться там единственным контентом.

Прекратить пустые разговоры о ментальном здоровье

Тема ментального здоровья теперь обсуждается публично, а музыканты больше не стыдятся говорить о своих психических проблемах. Однако все эти разговоры не имеют смысла, когда от музыкантов требуют постоянно создавать и продвигать контент для реализации очередной непродуманной маркетинговой идеи.

Другим сотрудникам индустрии, которые и так работают по 12 часов в сутки, говорят, что они должны прикладывать ещё больше усилий.

Нанимать больше людей

Большинство сотрудников в музыкальной индустрии перерабатывают. Чтобы сократить расходы, компании нанимают как можно меньше сотрудников, но пытаются получить максимум результата.

Выпуск музыки не означает автоматический заработок денег

Большинство музыкантов не могут обеспечить себе комфортную жизнь на средства с выпуска музыки. Так было 30, 200 и тысячу лет назад. Экономика музыкального бизнеса всегда была против самих музыкантов.

Перестать путать слушателей со стриминговой площадки с реальными покупателями прошлого

Слушать музыку и интересоваться ей — это две совершенно разные вещи. Человек просто услышал композицию и не выключил её через 30 секунд.

Исполнителям и авторам песен должны платить больше

Музыканты зарабатывают недостаточно от прослушиваний своих треков на цифровых площадках.

Увеличение выплат не поможет решить проблемы с популярностью

Если треки музыканта уже не слушают в достаточном количестве, то любое увеличение авторских отчислений приведёт только к большему безразличию аудитории.

Музыкальному бизнесу нечего делать в виртуальной реальности

До лета 2021 года никто в индустрии не интересовался метавселенной. А до этого никому не было дела даже до видеоигр. Не стоит пытаться попасть в сферы, которые далеки от музыкального бизнеса.

Повысить цены на подписку на стриминговых площадках

Подписка на месяц по-прежнему стоит $9,99. Так же, как и 20 лет назад. В 2022 году стоимость подписки стоит повысить как минимум до $11,99 в месяц.

Перестать повышать цены на винил

В 2021 году лимитированные пластинки продавались за $54 и больше. А всего пять лет назад никто не взял бы их и бесплатно.

Популярность блогера в TikTok не означает, что он может стать хорошим исполнителем

Например в начале 2021 года в TikTok быстро стали популярными видео с песнями английских моряков, но про них быстро забыли. А десять лет назад многие знаменитости в Twitter заключили контракты на издание книг, но позже оказалось, что они не могут написать что-то больше 140 символов.

Принять то, что не все музыканты создают великое искусство

Это не плохо, и не хорошо. Это просто факт, который нужно принять.

Ни один набор дисков не должен стоить больше $135

Для больших фанатов творчества исполнителя можно выпускать наборы с книгами в твёрдом переплёте вместе с его дисками. Однако если цена за такой набор превышает $135, то это демонстрирует неуважительное отношение к клиенту.

Перестать видеть в лейблах только плохое

Иногда лейблы ужасно относятся к музыкантам, но часто они спасают исполнителей от самих себя и своих худших проявлений.

Перестать жаловаться на то, как мало платят авторам песен

В современном мире над одним хитом работают 20 авторов. Из-за этого их заработок становится меньше.

Перестать оправдывать отсутствие разнообразия на музыкальных фестивалях. Стоит потратить эти силы и время на то, чтобы это исправить

Не нужно делать анонсы состава мероприятий, которые только подтверждают абсолютно все негативные мысли, которые когда-либо возникали о вас у ваших недоброжелателей. Это как закрыть все двери, а потом жаловаться, что на вашу вечеринку никто не пришел.

Платить за вещи

Если люди, которые работают в музыкальной индустрии всегда получают бесплатные билеты и подписки, то не стоит ожидать, что остальные будут за что-то платить. Нужно подавать пример и самим поддерживать искусство.

Ходить на концерты с людьми не из музыкального бизнеса и слушать начинающих исполнителей, которые выступают в начале концертов

Возможно, этим можно наслаждаться.

Продолжать искать что-то, что может удивить

Работая в музыкальной индустрии, каждый месяц необходимо находить хотя бы одного нового исполнителя или новую песню, которая может удивить.

Рассказываем о музыке
В контексте бизнеса, технологий и историй предпринимателей
Читать
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Sergeevich
Должны / не должны, перестать / начать...

Несмотря на то, что в этом перечне есть здравые мысли, самому автору можно ответить его же словами:

Это просто факт, который нужно принять.

Ничего музыканты / певцы / художники (да и вообще люди, которым ты не заплатил деньги за конкретную услугу или товар) не должны и не обязаны делать или не делать, только потому что кому-то что-то не нравится или нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шпак

“Исполнителям и авторам песен должны платить больше”

‘’Перестать жаловаться на то, как мало платят авторам песен”

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

История сама расставит всё по местам

Ответить
Развернуть ветку
Random Dude

Лейблы вымрут рано или поздно.
Self publishing на платформах - путь вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Перестать писать музыку в 21 веке

Ответить
Развернуть ветку
Типичный кран

Не пойти ли Имонну Форду нахуй с такими мнениями.
Зачем вообще его перепечатывать.

Очевидно же сказочный долбоёб

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lex

Последние два совета я поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Digital Production

Какой-то хуй с горы решил за индустрию в $ триллион и посоветовал отказаться от тренда NFT, индустрии в $ десятки ярдов. Ну да, годно, берём. Вкусно, давай сразу с лопаты!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null