{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Объясняю на пальцах, почему Rutube нуждается в ребрендинге

Творчество - это очень тонкая сфера деятельности, она как правило не терпит географических ограничений. Название "Rutube" - заведомо проигрышная ставка, отталкивающая создателей контента. Нужен тотальный ребрендинг. И урок остальным проектам.

Данная заметка будет короткой. Детально расписывать все проблемы видеохостинга я не буду, так как это не моя ответственность, но обозначу пути решения вопроса с увеличением популярности сервиса. Перейду сразу к правилу:

Никогда и ни при каких условиях в сфере творчества на глобальных сервисах не создавать в названии, описании и прочее географических ограничений

Правило №1

Тот, кто выкладывает видеоконтент - он человек из сферы творчества. Следовательно, сервисы в которых в названии имеются географические спецификации Rutube - Ru - географическая ориентация на РФ, будут отталкивать пользователей.

Так как человек творческий имеет ориентацию на весь мир, а не конкретно на определенную географическую область.

Что делать Rutube?

Опять таки, из-за отсутствия мотивации, не буду много расписывать, а сразу перейду к тому, что делать Rutube для увеличения своей аудитории? Я предлагаю полную реорганизацию, поглощение этого бренда новым юридическим лицом, который сменит название сервиса, как это очень часто бывает в медиасфере, дизайн, обязательно добавит монетизацию, чтобы блогеры могли зарабатывать.

Новый сервис должен сохранить все аккаунты пользователей и имеющийся контент, но выглядеть так, как будто это новый видеосервис. Пример того, о чём пишу небезызвестный (и с неоднозначной репутацией) Тик Ток.

всех пользователей Musical.ly перевели на аккаунты TikTok

Тик Ток в своё время поглотил сервис Musical.ly, сохранив все аккаунты пользователей.

Так и в случае с Rutube, должен появиться некий бренд и юр лицо, который его поглотит. Переходим к следующему правилу.

Никогда в названии и описании не делать отсылки к брендам конкурентов

Правило №2

Слово "Rutube" уж очень напоминает слово "Youtube". Само название "Rutube" говорит о том, что создатели сервиса не вложили свою творческую, оригинальную компоненту, а зачем тогда это делать другим - блогерам и пользователям в своём контенте? То есть, это отталкивает пользователей.

Обязательно нужно добавить функцию отображения количества просмотров видео, даже если оно будет небольшим. Так как это базовая компонента, которая является зачастую большим (моральным) вознаграждением для создателя контента, чем порою денежная составляющая.

А дальше пусть пишут правила и расписывают функционал будущего сервиса те, кто получают за это деньги. Другие пользователи Сети не обязаны выполнять чужую работу на добровольных началах.

В чём проблема привести сервис к нормальному виду? Что это за чёрный (ночной) фон стоит по умолчанию на главной странице сайта? Кто это предложил вообще? Разве где-нибудь в AppStore, PlayMarket, Sber, Википедия, VK и других популярных сайтах есть по умолчанию тёмный фон на сайтах? Что за сотрудники вообще работают в Rutube? Вы специально всё будете делать наоборот?

Введите функцию стримов с собственной системой донатов и к вам придут блогеры. Сделайте, хотя бы для начала, процент комиссии за вывод донатов ниже чем на DonationAlerts и к вам придут блогеры.

Что это за детское творчество на странице категорий (рисунок ниже)?

Это ассоциация с детским садом, а не с серьёзным видеосервисом. Сотрудники Rutube вы вообще с реальностью связь имеете какую-нибудь или нет?

Видеосервис должен иметь деловой дизайн, даже если на нём имеется контент для детей.

Это что такое (рисунок ниже)?

Это что за обиженность на собственных пользователей? Это что за дистанцирование от них? Где функционал для пользователей - число лайков, число просмотров и прочее? Где обратная реакция с видео? Откуда должна быть моральная мотивация у автора контента при таком раскладе, когда нет функций отображающих обратную реакцию публики?

Вы там в Rutube чем занимаетесь? В себя придите пожалуйста и подумайте над тем, что прочитаете в этой заметке! Всего хорошего!

0
116 комментариев
Написать комментарий...
NIKITA ZHEMANOV

Это лев позади Бузовой? - нет тело льва не видно.
Может быть она держит трофей с охоты? - нет, ее руки на месте.
Так что же это? 🙄
Это волосатая подмышка Бузовой, 😱 которой она всех пугает! - теперь то мы знаем почему от нее сбежали все мужья, спасибо ТНТ.

Ответить
Развернуть ветку
Космический крейсер И.Сталин

Эту блевотину кто-то смотрит? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

У меня тетя смотрит. Раньше смотрела "Дом-2". Если снимают, значит кто-то смотрит - реклама заказывается, лавеха крутится.

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда