{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему транспортная инфраструктура – это главный фактор роста ВВП России?

Интернет – это тоже цифровая транспортная инфраструктура, где мнение одного человека быстро доставляется другому человеку. В результате решаются проблемы, создаются новые продукты, процессы и прочее. При этом, никто не регулирует мнение, но оно имеет функцию саморегуляции. Когда, к примеру, один пользователь сети может опубликовать разбор актуальной проблематики самостоятельно, никто его об этом не просил и никак не регулировал.

Транспортная инфраструктура — это не просто дороги, по которым осуществляются торговля и перемещаются люди, это система обмена мнениями людей, которые саморегулируясь развивают экономику. Именно по этой причине транспортная инфраструктура – ключевой фактор ростра ВВП в России.

Под транспортной инфраструктурой подразумеваются все виды передвижения людей — автомобильные и железные дороги, воздушные пути и надводный транспорт и прочее. В эпоху современного мира, когда для информации создана цифровая транспортная инфраструктура — Интернет, где она перемещается с огромной скоростью, физическая транспортная инфраструктура, дороги и прочее, отстаёт от потребности экономики в десятки раз.

Многие экономисты встречали явление автокорреляции в исследовании роста ВВП и обнаруживали какое-то третье явление, оказывающее влияние на двух исследуемых, но не понимали, что оно из себя представляет?

Временные лаги, погрешности в эконометрических расчётах и другие факторы приводят к неправильному пониманию значения транспортной инфраструктуры в росте ВВП. Но даже несмотря на это видна чёткая корреляция, хотя и может ошибочно интерпретироваться, когда в качестве выводов можно неправильно заключить, что ВВП развивает транспортную инфраструктуру, а не наоборот.

В течение 19 лет из 24 росту или падению ВВП соответствовало аналогичное изменение пассажирооборота

Политика сдерживания развития России — это централизованное намеренное искажение приоритетов государственной внутренней инвестиционной политики. Можно прекрасно заниматься ремонтом старых дорог, ставя действительно красивые бордюры и светофоры. Но во многом — это искажение и сдерживание от строительства новых дорог. Так как при их строительстве произойдёт существенный рост ВВП России.

Не хотелось бы углубляться сильнее в научное обоснование влияния транспорта на рост ВВП в рамках данной статьи. Но обращу внимание ещё раз на главную функцию транспорта — это перемещение саморегулирующих способностей, потенциалов человека из одного места пространства в другое.

Далее, эта саморегулирующая созидательная функция человека сама определит что и как развивать в экономике. Но главное создать условие быстрого перемещения человека в пространстве, тем более в эпоху современного быстрого обмена информации, где это особенно необходимо.

По моему мнению, формула роста ВВП России, на ближайшие десятилетия, включала бы следующее:

f(G) = 50t + x1 * a + x2 * b + x3 * c +... xn * w

lim(f) = 100%

x1 + x2 + ... xn = 50%

где f(G) - это функция роста ВВП (GDP)

50t — влияние транспорта (t) на функцию, который имеет самый большой коэффициент 50%. То есть транспортная инфраструктура, по моему мнению, влияет на рост ВВП как минимум на 50%, поэтому в функции имеет "50".

x1 - это коэффициент для явления "a" которое оказывает влияние на рост ВВП.

x2 - это коэффициент для явления "b" которое оказывает влияние на рост ВВП.

xn - это коэффициент для явления "w" которое оказывает влияние на рост ВВП. xn — это бесчисленное количество вариантов коэффициента, имеет значение от 0% до 50% (0% < xn < 50%). w — это бесконечное число других явлений, оказывающих влияние на рост ВВП.

Все эти другие коэффициенты и явления неизвестны. Их может быть большое число. Но в сумме коэффициенты будут равны 50% — оставшейся половины от функции роста ВВП. То есть, по моему мнению, все другие факторы вместе взятые, кроме транспортной инфраструктуры, будут оказывать максимально 50% влияния на рост ВВП в ближайшие десятилетия.

Если кто-то в государственном аппарате управления призывает не строить новые дороги, а ремонтировать только старые, то по моему мнению на 95% вероятности речь идёт о намеренной, искажённой и скрытой политики сдерживания роста ВВП и развития экономики России.

Транспортная инфраструктура в России должна строиться повсеместно. Это должен быть главный приоритет внутренней инвестиционной политики. Система передвижения человека должна кардинально измениться. Время передвижения из одного места в пространстве в другое должно существенно сократиться. Особенно это касается России, где по естественным причинам люди находятся на большом расстоянии друг от друга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда