Мы поддерживаем культуру открытого кода и каждого человека, который ее развивает
Мы уверены, что открытый код — одна из основ быстрого развития технологий. Иногда такие решения становятся бизнесом, но важно, что труд энтузиастов и код, который находится в их основе, могут использовать и улучшать команды по всему миру.
Антон Степаненко, директор по разработке платформы Ozon:
— Мы считаем, что Nginx — один из проектов, которыми, определенно, гордится не только российское IT-сообщество, но и международное опенсорс-коммьюнити и который доказал миру, что Россия лидирует в области технологий. Мы убеждены, что споры, касающиеся интеллектуальных прав собственности и экономических материй, нужно решать переговорными, а не силовыми методами.
Ozon публикует код, который написали наши разработчики и который может быть полезен другим командам, мы будем развивать опенсорс-движение и в сегменте e-commerce, и в сообществе в целом.
Мы поддерживаем культуру открытого кода и каждого человека, который ее развивает. Мы считаем что такая поддержка — миссия и часть работы любой технологической компании.
Молодцы что высказались в поддержку.
Без разницы что вообще поддерживаете и хотите, если у вас проблемы с клиентоориентированностью.
Последние полгода идут задержки по заказам.
раньше 1 раз в месяц, потом через каждый 5 заказ, потом через каждый 3 заказ, теперь один заказ бывает довозиться 3 раза. то есть каждый заказ - задержка.
Но меня это не сильно волнует. Волнует другое - при обращении к поддержке и просьбе установить контакт с маркетинговым отделом - меня просто напросто слили. Зачем такая глупость?
Почему коммент здесь? Потому что есть надежда достучаться
Комментарий недоступен
Меня зовут Николай, я из Ozon, скорость реакции подкачала - исправляю лично.
Дайте, пожалуйста, номер одного из ваших заказов. Изучу всю историю ваших заказов и проверю причины задержек. Поработаем над процессами, где нужно подлечим.
А ещё напишите письмо на [email protected] - это мой персональный ящик, и я точно получу вообще предложение и лично передам его коллегам из маркетинга.
дело не в том что есть опоздания по заказам. Я уже к этому привык. (кстати важный момент, заказов много но курьеры стали уже пару месяцев как получать меньше денег, например из-за новых транзитов, странно, вроде заказов много а работы у курьеров мало), вопрос ведь в том что мне как потребителю не дают право даже проявить какую то помощь компании.
Это как с И.Манн, клиентоориентированность и прочее фуфло. Я рассказал почему книги покупаю на озоне (пока еще покупаю) а не у них, при том что они имеют оценку средней покупной способности клиента в течении жизни в размере 50.000 рублей. У меня примерно за 18 месяцев более 100.000. Но! Сообщение просмотрено и без ответа. Нет никакой клиентоориентированности и маркетинга и все таки не номер один.
До сих пор пользуюсь Озон, просто потому что нет альтернативы, но она скоро будет.
Вывод - много болтаете, но не любите своих клиентов, что псевдомаркетолог заявляющий что он номер 1 так и Озон стремящийся быть номером один. Но в чем быть 1?
Главное в нужный момент напомнить о себе. Тем более повод есть