Лого vc.ru

Итоги года: 10 самых популярных материалов рубрики «Кейсы» за 2016 год

Итоги года: 10 самых популярных материалов рубрики «Кейсы» за 2016 год

Редакция рубрики «Кейсы» вспомнила наиболее популярные материалы о создании продуктов, источниках роста и историях успеха, вышедшие в 2016 году.

1. Опыт MSQRD: Как белорусскому приложению удалось получить миллион пользователей за один месяц

Колонка технического директора приложения MSQRD, позволяющего накладывать фильтры-маски на фото и видео, — о том, как команде удалось добиться популярности.

2. Кейс из России: Как за 3 месяца стать iOS-разработчиком и попасть в топ App Store

20-летний разработчик Ярослав Моргачёв написал колонку о том, как за три месяца научился разработке iOS-приложений на языке Swift, выпустил приложение для фитнеса и попал в топ-1 категории «Здоровье и фитнес» и топ-3 по всем платным приложениям App Store.

3. Как использовать психологию поведения покупателей для повышения продаж

Перевод заметки гендиректора риэлторского сервиса Zumper Ины Херлихи — о том, как применять основные постулаты поведенческой экономики в бизнесе: создание ощущения дефицита, ограничение срока действия акций, завышение цен и прочее.

4. «Фиксированная цена $200 в год — самая большая ошибка, которую мы когда-либо делали»

Мнение основателя Trello о том, как развивать продукт для массового рынка, о наиболее важных функциях для сервисов с широкой областью применения и о соответствии цены продукта и доставляемой им ценности.

5. 12 шагов для создания посадочной страницы, которая продаёт — советы Intercom

Перевод заметки руководителя маркетинга компании Intercom Мэтта Ходжеса. Он собрал все ключевые советы по созданию посадочных страниц, повышающих продажи.

6. Памятка новичку в разработке мобильных приложений

Инструкция директора по маркетингу Ragcat Games Константина Нелюбина для тех, кто начинает проектировать мобильное приложение: о разнице между кроссплатформенными и нативными решениями, об инструментах для разработчиков на iOS и Android и о функциях, которые нужно добавить в приложение.

7. Кейс из России: Продвижение сайта о строительстве с нуля до 24 тысяч посетителей в сутки за год

Колонка SEO-специалиста Руслана Тулина о том, как ему удалось за год после запуска информационного сайта о строительстве привлечь трафик в 24 тысячи посетителей в сутки и какие ошибки привели к падению трафика.

8. Кейс из России: 10 заявок на покупку недвижимости за месяц благодаря Facebook и Instagram 15341

Кейс продажи недвижимости через соцсети от управляющего партнера агентства 5 o'click Евы Кац. По её словам, вложив 47 500 рублей в рекламу, компания получила 10 заказов на покупку домов с минимальным чеком в 1,5 млн рублей.

9. Кейс: Как украинский интернет-магазин F.ua получил 90% трафика из соцсетей при помощи YouTube

Управляющий партнёр интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило рассказал о том, как команда сервиса использует каналы на YouTube для продвижения товаров.

10. Алгоритм создания бота для Facebook Messenger

Колонка директора по digital-маркетингу биомедицинского холдинга «Атлас» и ментора рубрики Growth Hacks Виктора Бабичева об алгоритме создания бота для мессенджера Facebook.

Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта, на cases@vc.ru. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики «Кейсы».

Теги
Статьи по теме
Кейс: Как украинский интернет-магазин F.ua получил 90% трафика из соцсетей при помощи YouTube
«Фиксированная цена $200 в год — самая большая ошибка, которую мы когда-либо делали»
Кейс из России: Продвижение сайта о строительстве с нуля до 24 тысяч посетителей в сутки за год
Кейс из России: 10 заявок на покупку недвижимости за месяц благодаря Facebook и Instagram
Кейс из России: Как за 3 месяца стать iOS-разработчиком и попасть в топ App Store
Памятка новичку в разработке мобильных приложений
Алгоритм создания бота для Facebook Messenger
12 шагов для создания посадочной страницы, которая продаёт — советы Intercom
Опыт MSQRD: Как белорусскому приложению удалось получить миллион пользователей за один месяц
Как использовать психологию поведения покупателей для повышения продаж
Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления