Лого vc.ru

14 микроприёмов в мобильных интерфейсах, которые увлекают пользователей

14 микроприёмов в мобильных интерфейсах, которые увлекают пользователей

Редактор издания Econsultancy Кристофер Ратклифф изучил популярные мобильные приложения и составил список из 14 небольших UX-приёмов, которые вовлекают пользователей в сервис.

Поделиться

Virgin America

Компания использует необычные подсказки для полей ввода. Например, 'Hey there', 'Nice name'.

При выборе места в самолете сайт предлагает добавить аватарку, которая будет видна другим регистрирующимся пассажирам.

Period Box

На сайте сервиса по доставке предметов женской гигиены также скрыто несколько UX-деталей, которые делают его привлекательным, считает Ратклифф.

«Каждый из шагов сопровождается забавной анимацией», пишет редактор Econsultancy.

Pinterest

В приложении Pinterest кнопки «Поделиться» появляются при длительном нажатии на картинку (как при нажатии на канцелярскую кнопку).

Starwars.com

Значок «Закрыть» выполнен в виде перекрещенных мечей из фильма.

Значок поиска выполнен в виде звезды смерти.

MyFitnessPal

Уведомления автоматически выключаются, если пользователь на них не реагирует.

Snapchat

Команда мессенджера во время Кубка мира по футболу добавила в приложение анимацию, которая появлялась каждый раз, когда пользователь прокручивал свою ленту до конца.

Yelp

Если пользователь ищет заведение в праздничный день, сервис предлагает ему сразу позвонить в кафе или ресторан для уточнения режима работы.

Automattic

Если пользователь рекрутингового проекта Automattic посещает страницу с вакансией несколько раз, сервис показывает ему сообщение с предложением наконец написать работодателю.

NatWest

При переключении между окнами в iOS, приложение банка NatWest скрывает пользовательскую информацию за заставкой.

Slack

Командный мессенджер Slack предлагает не вводить пароль вручную, а получить на почту ссылку для быстрой авторизации.

Uber

На Хэллоуин Uber заменил иконки машин в своем приложении.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Убер повеселился.

0

А чем эти "новые" приемы отличаются от геймификации?

0

Под геймификацией подразумевается введение элементов игры во что-то. А где тут элементы игры? Тут в основном UX-фишки и стилизация, как в StarsWars.

0

Про аватарки на месте брони очень круто)

0

Пагинатор в приложении по шмоткам.

Всё взято отсюда, видимо, littlebigdetails.com/

0

мне очень нравится фишка у map my ride: когда оттягиваешь вниз контент и страничка обновляется, появляется анимашка велосипедиста в парке))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Злой Полушубок

С весны? Это чтобы к лету успели отожраться?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Сергей Калита

vs.ru: Тесла, Тинькофф, стартапы.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Vladimir Osipov
S'OK Development

Объясните, зачем вы вообще курите, если это мало того, что воровстао и вредно. Это же едем не вкусно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Dmitry Bavinov

Олег Тиньков - крутой предприниматель и босс, полностью заслуживший писать такие письма своему персоналу, учитывая какие условия он для них создал. Те, кто считают что здесь есть что-то оскорбительное или ущемляющее права сотрудников - просто обнаглевшие ребята :)

Жаль, что не удалось поработать в компании Тинькова.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
1
Илья Максимов

тогда почему вы так агрессивны к нему

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще