Лого vc.ru

Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту

Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту

Итальянское рекламное агентство Le Balene решило создать питч для клиента, пройдя 200 километров от своего офиса в Милане до местоположения компании в Реджо-Эмилия.

Накануне прибытия участники похода рассказали изданию Adweek, зачем им это нужно.

Поделиться

Креативные специалисты Le Balene Давиде Непа и Франческо Гуеррера вместе со своим генеральным директором Марко Андольфато отправились в своеобразный поход 24 июля. По плану прибыть к месту назначения они должны были утром 31 июля — в день презентации.

Всё это время они шли по проселочным дорогам, лесам и пересекали реки, не переставая делать публикации в Twitter, вести блог, отвечать на вопросы других клиентов, писать сценарии по текущим проектам, согласовывать раскадровки и обсуждать контракты. Кампанию они назвали #mobileworkers.

В рамках этого проекта они приготовили фильм для клиента, который должен проиллюстрировать их идею, но на всякий случай также сделали стратегические слайды для презентации. В пути они использовали смартфоны, зарядные устройства, моноподы, наушники и все виды кабелей.

Цель проекта, по словам Адольфато, — продемонстрировать мобильность специалистов, которым сегодня помогают технологии, что бы они ни делали: «Как представителям рекламной индустрии, нам нужно больше времени на размышления, и технологии помогают насладиться неторопливой работой». Поэтому они решили сделать презентацию прямо в дороге.

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками», — сказал Адольфато.

Компанию клиента путешественники не называют, но говорят, что она занимается аксессуарами для мобильных устройств.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Левитирующие наушники, не показалось.

0

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками»

От уборщицы огребут)

mr.PropRe? это итальянский?)

0

технологии помогают насладиться неторопливой работой

вот так все сроки и просираются

А что за клиент? Хорошо бы зашло для клиента в outdoor-тематике.

Они там по пути не встретили белорусских школьниц?

Проблема современности - как выделиться из толпы. Думаю, войти в зал с сапогах и с рюкзаками, чтобы показать, что их технологии работают везде - хороший трюк для PR. Но вот что подумает о них заказчик потом, когда поймет, что весь менеджмент может на неделю свалить из офиса чтобы вычудить что-то перед следующим клиентом, "продолжая вести twitter" ?)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anonimus Anonimusov

И как в инвитро хотят "порубить" хламидии, они лаборатория, могут только выявить хломидии, лечить они не могут

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Sergey Sarkisyan
InterSystems

Про “Оциллококцинум" почитайте, который до сих пор продается в России.

Питч-презентация Theranos для инвесторов в 2006 году: целевой рынок и преимущества перед конкурентами
0
Anonimus Anonimusov

Не знаю, где тут непристойности, просто тупая реклама. И реакция на тупую рекламу соответствующая

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Andrew Bo

Вы серьезно считаете что там проблемы пошли на этапе проектирования или производства железа? 99% фишек из за чего народ собирался покупать этот дрон - это софт. Пилотажный софт, вообще создание хорошего работающего CQA автопилота - это задача над которой бьются лучшие команды в мире. Там и машинное зрение, и автообучение и чего только не напихано. С жалкими 34млн там вообще делать нечего. Это задачи в которые вваливаются миллиарды бабла и под которые пылесосят лучшие кадры в математике. Сам по себе квадрокоптер = это фигня.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Andrew Bo

заметьте, я скрываю от уебанов, а не от органов. Органы знают мои паспортные данные, где и откуда я пишу, у них есть нормальный такой полноценный профиль/скоринг на меня, сигнатуры всех моих устройств и прочее. А вот для обывателей и каких то мутных персонажей в интернете - есть обычная анонимность.

Еще раз. Готовы ли потерпеть моральные страдания от осознования того что вашу интимную переписку и голые фоточки (ну или чем вы там занимаетесь) "увидят" спецслужбы, если потенциально это может спасти хотя бы одну человеческую жизнь какого то абсолютно чужого и не знакомого вам человека? Или ваши писечки важнее?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще