Лого vc.ru

Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту

Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту

Итальянское рекламное агентство Le Balene решило создать питч для клиента, пройдя 200 километров от своего офиса в Милане до местоположения компании в Реджо-Эмилия.

Накануне прибытия участники похода рассказали изданию Adweek, зачем им это нужно.

Поделиться

Креативные специалисты Le Balene Давиде Непа и Франческо Гуеррера вместе со своим генеральным директором Марко Андольфато отправились в своеобразный поход 24 июля. По плану прибыть к месту назначения они должны были утром 31 июля — в день презентации.

Всё это время они шли по проселочным дорогам, лесам и пересекали реки, не переставая делать публикации в Twitter, вести блог, отвечать на вопросы других клиентов, писать сценарии по текущим проектам, согласовывать раскадровки и обсуждать контракты. Кампанию они назвали #mobileworkers.

В рамках этого проекта они приготовили фильм для клиента, который должен проиллюстрировать их идею, но на всякий случай также сделали стратегические слайды для презентации. В пути они использовали смартфоны, зарядные устройства, моноподы, наушники и все виды кабелей.

Цель проекта, по словам Адольфато, — продемонстрировать мобильность специалистов, которым сегодня помогают технологии, что бы они ни делали: «Как представителям рекламной индустрии, нам нужно больше времени на размышления, и технологии помогают насладиться неторопливой работой». Поэтому они решили сделать презентацию прямо в дороге.

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками», — сказал Адольфато.

Компанию клиента путешественники не называют, но говорят, что она занимается аксессуарами для мобильных устройств.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Левитирующие наушники, не показалось.

0

«Мы планируем войти в конференц-зал прямо в сапогах и с рюкзаками»

От уборщицы огребут)

mr.PropRe? это итальянский?)

0

технологии помогают насладиться неторопливой работой

вот так все сроки и просираются

А что за клиент? Хорошо бы зашло для клиента в outdoor-тематике.

Они там по пути не встретили белорусских школьниц?

Проблема современности - как выделиться из толпы. Думаю, войти в зал с сапогах и с рюкзаками, чтобы показать, что их технологии работают везде - хороший трюк для PR. Но вот что подумает о них заказчик потом, когда поймет, что весь менеджмент может на неделю свалить из офиса чтобы вычудить что-то перед следующим клиентом, "продолжая вести twitter" ?)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Androidoff

Развлечение здесь нужно только как кейс для популяризации и демонстрации proof-of-concept. Только и всего. Не нужно всерьёз относиться непосредственно к приложению. Надо смотреть глубже, что за этим всем стоит и куда приведёт.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Ron Bullet

В статье много чего нет, что должно было бы там быть. Но в Вашем мире все удобненько, потому не противоречит статье, а в моей - все жизненно, потому противоречит. Я не верю в людей так же, как Вы, потому что если бы это было возможно - то уже произошло бы. Как ни печально, по конкуренция за жизнь - это единственное, что всегда спасало человечество от тупиковых решений. я не могу себе представить полное, 100% сотрудничество, когда все думают одинаково, или когда проигравший получает столько же, сколько выигравший. И куда денут людей, которые не согласны с таким равенством? Это же уже очень глубоко в нас, боюсь навсегда. Людей на что-то толкает или нужда материальная, или амбиции. Если нет ни того, ни другого - нет мотивации и продуктивности. Ну, иначе не было бы такой массы исследований и экспериментов с продуктивностью людей, которые получают много, но теряют мотивацию. Или которые уже имеют все и больше - но хотят еще... Как в Вашем мире разобрались с этими всеми аспектами? Вам не кажется, что вы просто подтасовываете реальность под результаты выдумки?

Касательно творчества у роботов. Давайте тогда определим для начала два момента:
- а какие мотивы у человека такого нарисованного будущего вообще чем-то заниматься? Там четко написано: "нет необходимости работать"
- дайте определение термину "творчество"

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Androidoff

Я думаю, что сама по себе технология не очень интересна. Она будет полезна вкупе с другими технологиями, которые скупает и объединяет вместе тот же фейсбук, например.
Вообще, тема сегментации в обработке изображений довольно актуальна. В частности, для самоуправляемых автомобилей.
Но в последние два года эта задача уже успешно решается с помощью уже всем (кроме технарей, работающих в этом направлении) надоевших, то тем не менее, работающих нейронных сетей.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Иван Рыговский
Traveler Today

год )

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Sergey Usoltcev

Ну предпринимательство это все же про деньги.

Польза — например, ты трудоустраиваешь тех кто не хочет или пока не может сам создавать рабочие места.

Как по мне, польза и вред понятия относительные, особенно в разрезе человечества. Где-то ты эксплуатируешь ресурсы, где-то ты создаешь благо. Если не игнорируешь базовые моральные принципы — уже хорошо.

Вообще, смотреть шире своей ЦА это уже другой уровень) А для России вообще фантастика. Тут даже с самыми благими побуждениями присесть можно)

Дом, который построил Питер Тиль
0
Показать еще