Лого vc.ru

Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 23 февраля

Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 23 февраля

Сооснователь агентства «ДИСК» Семён Ефимов собрал для блога своей компании примеры брендов, которые отреагировали на День защитника Отечества. Редакция vc.ru публикует подборку с разрешения автора.

Sprite предложил в этот день побыть героем диванных войск.

Axe то ли забыл про праздник, то ли подошел к нему неординарно.

Цитата из сообщества HTC: «Ты смелый. Ты сильный. Ты находчивый. Ты надежный. Но главное — ты особенный. Будь особенным вместе с Vive».

Cheetos придумал свой праздник, день защитника Cheetos.

«Леруа Мерлен» сделал подборку полезных для мужчины товаров и оформил ее как видео.

Purina One предложил делиться в комментариях фотографиями любимых котов и мужчин.

Nescafe Dolce Gusto сделал праздничную GIF-ку.

Knorr представил креативное изображение с сытым мужчиной.

Clear тоже сделал GIF-анимацию.

Гифку сделали и в Samsung Mobile.

Нечто хорошее попытались сделать и ASUS.

McDonalds опубликовал минималистичное поздравление.

Поздравление в сообществе Rich: «Сегодня отличный праздник, который соберет за ужином много хороших людей. Все комплименты и подарки достанутся сильной половине человечества, а вечер надолго останется в памяти».

Volkswagen предложил набор настоящего джентельмена.

Pulpy предложил мужской подарок.

Samsung сделали серию технологичных открыток.

IKEA традиционно сделала подборку полезных и интересных товаров, которые можно купить со скидкой.

Nescafe.

Fanta тоже поздравила в формате GIF.

У KFC на 23 февраля все в порядке.

Lay's тоже обыграли День защитника Отечества.

Публикация от Pepsi похожа по стилю на картинку из сообщества ASUS.

МТС шутит.

«Два берега» запустили праздничные промонаборы для крепких мужских компаний.

«Достаевский» анонсировал новое меню.

Grow Food запустил праздничный тест, в котором предложил узнать, какой вы защитник или кто вы для своего защитника.

«Альфа-Банк» запустил игру «Альфамэн», предложив собирать артефакты.

«Тинькофф Банк» сделал серию картинок, в которых рассказал, почему его можно считать одной крови с защитниками.

А сообщество «Почта Банка» опубликовало такую вкусную запись.

«Юлмарт» сделал подборку подарков для мужчин на любой вкус.

И выложил серию картинок в стиле «Love is».

«Две палочки» сделали три особых вариации коктейля «Белый Русский» и объявили коктейльный призыв.

Burger King запустил конкурс и предложил своим подписчикам показать, как должен есть воппер настоящий мужчина.

Сообщество Минобороны России поздравило защитников довольно сухо. Зато в публикацию добавили фотографию с очаровательными курсантками РВВДКУ.

И, наконец, самое необычное поздравление от сообщества Роскосмоса и космонавтов.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Что-то Бургер Кинг сдаёт позиции. Надпись нисколечко не провокационная.

У Минобороны и Роскосмоса самые адекватные поздравления. все остальные перепутали с 19-м ноября.

Интересно, а с 9 мая эти бренды не побоятся также поздравить) Циферку 9 из картошки например...

0

У Велком ещё норм посты были)

Странно, что "Додо" никак не обыграло данное событие; "Cheetos" давненько не встречал уже...

0

А вот Л'Этуаль капитулирен t2p.pw/PbZZIsYWl7

Почти все в первую очередь хвалили свой продукт, поздравление вторично.

У нас есть рекламный аккаунт для рекламирования нашего продукта, давайте на 23 февраля ещё раз прорекламируем свой продукт.

0

я получил носки...

0

Некоторые что-то совсем банальность сделали: в своей ленте вк и то забавнее и креативнее идеи видел в пабликах и прочем.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления