Лого vc.ru

30 самых креативных людей в рекламе младше 30 лет

30 самых креативных людей в рекламе младше 30 лет

Команда издания Business Insider составила список самых талантливых людей в рекламе младше 30 лет. Рейтинг построен на основе собственных исследований BI, опросов экспертов рынка, наград номинантов, разработанных ими кампаний, стажа и потенциала.

Редакция vc.ru публикует список.

Поделиться

1. Адам Волинский, копирайтер VBP, 30 лет

BI уточняет, что в момент составления рейтинга Волинскому было 29 лет, поэтому редакция решила оставить его в списке.

Победитель One Show, Webby Awards и «Каннских львов», Волинский имел честь работать над единственной рекламой Google, созданной с помощью внешнего агентства. Это ролик с историями людей о смене пола в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Также Волинский работал с Toyota, Tundra и REI.

2. Брок Кирби, копирайтер-фрилансер, 29 лет

За время своей карьеры Кирби выиграл трех «Каннских львов» вместе с тремя группами креативных директоров, называющих его талант неоспоримым.

В числе заслуг Кирби — золото в Каннах за кампанию для Nike под названием Ripple и снежная фантазия Snow Day для той же марки.

Также он стал игроком года футбольной лиги в Портленде.

3 и 4. Скотт Келли (25 лет) и Бен Полкингорн (28 лет), креаторы в Wieden + Kennedy London

Сначала креативная пара покинула Новую Зеландию, чтобы перезапустить глобальную стратегию Pedigree в составе BBDO NY. Затем команда присоединилась к Wieden + Kennedy London.

На «Каннских львах» Келли и Полкингорн получили четыре статуэтки.

Помимо профессиональной карьеры, Келли разрабатывает дизайн флагов для каждой планеты Вселенной «Звездных войн», а Полкингорн развивает свою компанию Bangerritos, выпускающую буррито с сосисками.

5. Сэм Шеперд, креативный директор Deutsch New York, 29 лет

К Шеперду успех пришел в 2015 году — с кампанией Hashtag Killer, которая подвергла критике всевозможные популярные и неискренние проблемы людей первого мира.

Команда агентства отправилась на Гаити и попросила местных жителей озвучить претензии, о которых говорят пользователи, живущие в достатке, например: «Меня раздражает, что я не могу идти и набирать сообщение одновременно», «Я ненавижу, когда соседи включают свой Wi-Fi». То есть с помощью такого сопоставления Шеперд показал, насколько незначительными являются эти проблемы.

Вместе со своим креативным партнером Франком Картагена, он выиграл множество наград, а его проект Drinkable Book вошел в список лучших изобретений 2015 года по версии Fast Company.

6. Алекс Спот, копирайтер 72andSunny, 26 лет

Спот занимается тем, что разрабатывает проекты для Google. Последний из них — работа на тему выхода последнего эпизода «Звездных войн». Также Спот является одним из людей, стоявших за рождественской кампанией Target.

Помимо опыта в копирайтинге, Спот имеет дизайнерский бэкграунд. Диана Мартель, музыкальный руководитель и креативный директор Майли Сайрус, охарактеризовала Спот следующим выражением: «Ее ум никогда не выключается — это и страшно, и впечатляюще».

7. Уилл Дэви, директор по стратегии Droga5, 27 лет

Дэви в основном работает с марками Clearasil и Air Wick. Он переехал из Сиднея в Нью-Йорк в 2012 году, возглавив новую национальную кампанию Clearasil, ориентированную на подростков. Также он разработал глобальную платформу для бренда Air Wick.

В этом году он занимался стратегическим развитием марки крекеров Honey Maid. Кампания This is Wholesome принесла ему три награды на Effies и гран-при в Каннах в категории «Креативная эффективность».

8. Бьянка Гимараес, креативный директор BBDO, 27 лет

Бьянка Гимараес пришла в BBDO на должность старшего арт-директора в 2014 году, а уже в ноябре 2015 года стала креативным директором. В прошлом году она была удостоена наград в «Каннских львах», Clio Awards, LIA, FWA и Epica.

9. Руслан Товбулатов, бренд-стратег Google BrandLab, 29 лет

Уроженец Москвы Руслан Товбулатов стал одним из основателей серии дизайнерских воркшопов Google BrandLab в 2012 году. Начав с Калифорнии, Товбулатов помог запустить сервис в Париже и Нью-Йорке, а также открыл воркшопы более чем со 150 брендами на тему креативной стратегии и digital-контента.

Также Товбулатов помогает в планировании стратегии многим известным брендам, таким как Budweiser:

10. Чез Витворт, старший арт-директор Media Arts Lab, 26 лет

Большую часть своего времени Вивторт проводит за рекламными кампаниями для Apple, которые, по утверждению BI, показывают его чрезвычайный талант.

Он выиграл награду на Daytime Emmy Awards, взял три гран-при на «Каннских львах» и несколько призов на One Show Pencils.

11. Росс Флетчер, арт-директор Barton F. Graf, 29 лет

Созданная Флетчером реклама Clash of Clans для Super Bowl продемонстрировала рассвирепевшего актера Лиама Нисона и заняла второе место по популярности на YouTube в 2015 году. Ролик получил 95 миллионов просмотров.

Также Флетчер работал с брендами Tomcat, Kaya и GoDaddy.

До прихода в Barton F. Graf он был сотрудником Saatchi & Saatchi LA. В его коллекции есть награды с фестивалей D&AD и Webby Awards.

12. Джефф Скардино, креативный менеджер Ogilvy & Mather, 29 лет

Скардино работал с разными брендами, включая IKEA, Amnesty International и Tropicana. Однако один из самых интересных проектов он сделал в свободное время. В работе «Релевантное резюме» он откровенно рассказал о своих проектах-неудачах, случайно ставших вирусными.

Также он преподает в Школе рекламы Майами и является постоянным судьей на конкурсе веб-дизайна FWA.

Еще одна важная работа Скардино — фильм «Восстановленные сны», показывающий сновидения трех людей, страдавших нарушением сна в течение долгих лет.

13. Майкл Хагос, арт-директор Barton F. Graf, 29 лет

Хагос пишет сценарии и создает контент, который делает его заметным в индустрии. Он придумывает прорывные идеи для Comcast, The New York Post, Street Easy и Rock the Vote.

Не так давно он работал над кампанией мобильной игры Clash of Clans под названием True Tales of Clash Achievery. Сразу несколько роликов проекта вошли в число самой популярной рекламы на YouTube в декабре 2015 года.

14. Кристина Литвин, арт-директор Mullen Lowe, 26 лет

Литвин создает иллюстрации и дизайн рекламных кампаний для компаний Patrón, Paul Mitchell и Acura — совсем недавно она закончила работу над рекламой Acura к игре Super Bowl.

Один из больших проектов, в которых участвовала Литвин, — рождественская кампания Netflix под названием Watch Together, которая показывает влияние фильмов на детское воображение.

15 и 16. Ангело Ан и Алан Джонс, M&C Saatchi London, 27 лет

До того, как переехать в Лондон, креативная пара работала в телекомпании Prime TV в Новой Зеландии — уже тогда работу молодых людей отмечали на международных фестивалях.

В свой первый месяц работы в M&C Saatchi London Ан и Джонс разработали успешную концепцию для второго по величине бренда мороженого Cornett.

По словам человека, который рекомендовал их BI, они были вовлечены в разные сферы, но всегда стремились фокусироваться на «больших, странных и экспериментальных» идеях, «о которых будут говорить люди».

17. Джанмариа Шонляйб, арт-директор Wieden + Kennedy, 29 лет

Одна из главных работ Шонляйба — проект Make It Happy для бренда Coca-Cola, призванный противостоять ненависти в интернете. Также Шонляйб реализовал кампанию для Dodge, позволяющую людям по частям собрать средства на покупку машины при помощи родственников и друзей.

18. Челси Клэгг, дизайнер Possible, 28 лет

BI отмечает, что у Слэгг много талантов: она выпустила пять настольных игр, поставила волейбольный рекорд в Университете Содружества Виргинии и стала одним из самых ценных сотрудников в благотворительном проекте Microsoft под названием The Collective Project.

При отсутствии рекламного бюджета проект получил охват в более чем 75 миллионов пользователей и два миллиона упоминаний по всему миру, заработав Золотого и Серебряного Львов в Каннах. Кампания выполнила и свою главную цель — помогла организации провести поставки бесплатных бионических протезов детям.

19. Даниэль Барак, креативный директор Deutsch LA, 27 лет

Барак уже имеет девятилетний стаж работы в рекламе. Он работал в McCann, MRM, Grey и WPP — с брендами Sony, Volkswagen, Target, ESPN, Nike и Microsoft. Его проекты получали награды на «Каннских львах», Webby's, Clio Awards и Effie Awards.

Недавно он поучаствовал в работе над кампанией Target в честь выхода седьмого эпизода « Звездных войн» и в проекте Volkswagen, направленном на изменение восприятия акул как опасных существ.

20. Майк Акерман, креативный директор DDB Chicago, 29 лет

Акерман разрабатывает кампании для Domino's Pizza, Burger King, Microsoft и Morton Salt, получая признание на «Каннских львах», Clio Awards, ADC и FWA.

Также он ведет блог Rap Poems на Tumblr с цитатами известных рэперов, отмеченный изданием Buzzfeed.

Последняя заметная кампания Акермана — проект для финансовой корпорации Capital One, в котором приняли участие актеры Сэмюэл Лерой Джексон, Спайк Ли и Чарльз Баркли.

21. Кортни Пулвер, креативный директор David&Goliath, 29 лет

Пулвер получила признание, еще когда работала в David&Goliath копирайтером, но в этом году была назначена на должность креативного директора. Она работала с крупными брендами, такими как Kia Motors America, Universal Studios Hollywood и California Lottery.

Пулвер выиграла одну золотую награду и четыре серебряных на ADDY awards, а также две бронзовые статуэтки на Clio Awards.

22. Ребекка Надило, директор по планированию BBDO Singapore, 29 лет

Надуло присоединилась к команде сингапурского офиса BBDO в Феврале 2015 года. В этом агентстве она работает с брендами Visa, SK-II, Fonterra и Smirnoff.

Посе окончания Curtin University она занималась планированием в BBDO New York, где вела таких клиентов, как AT&T, FedEx и Johnson & Johnson.

Надило высоко оценили в индустрии, а человек, который рекомендовал ее, назвал девушку «талантливой, вдохновенной и умной».

23. Джулия Магалди, креативный менеджер Droga5, 27 лет

Пока короткая, но уже заметная карьера Магалди, была отмечена на фестивалях

Clio Awards, ADDY, One Show, Applied Arts и Graphis. После того, как девушка стала знаменитой в родной Италии, она переехала в США и поступила в Школу рекламы Майами. С тех пор она поработала в компаниях Saatchi & Saatchi, J. Walter Thompson, 360i и Pineapples and Umbrellas.

Одна из главных причин, по которым она оказалась в списке, — популярная рождественская реклама производителя аксессуаров Coach, в которой «плохая девочка» приходит к Санте, избивает его и забирает брендовую сумку.

24. Пирс Тиот, арт-директор Chiat/Day, 29 лет

Тиот руководил юбилейной кампанией бренда изотонических напитков Gatorade, а также помог Nissan сделать японские автомобили более понятными для американских потребителей. Но одним из его любимых проектов является блог на Tumblr и в Instagram, в котором он делится фотографиями своей бороды, покрывая ее разными предметами — от леденцов до флажков, игрушек Lego и коктейльных зонтиков.

25. Келси Уилкинс, старший райтер Swift Agency, 25 лет

Уилкинс возглавила социальную кампанию для соревнований Google's Women's World Cup, создав хэштег #MoreThanAMatch. Также она работала над стратегией и контентом поисковых приложений Google, Google Maps, Google Made With Code и Google Kids. Ранее она была членом команды Nike Running и Starbucks. В свободное время Уикинс ведет блог о бургерах.

26. Сохам Чаттерджи, креативный менеджер Energy Pool, 28 лет

Эксперт, который рекомендовал Чаттерджи к включению в список, описывал его как самого награждаемого студента в мире, получившего 70 национальных и международных наград.

Он получил пять предложений о работе от ведущих агентств и решил присоединиться к команде Energy Pool. Его работы получали награды на фестивалях Clio Awards, D&AD, Future Lions, YGA, New York Festivals и ADDY.

27. Джордан Спэрроу, digital-директор FCB, 29 лет

Спэрроу целиком погрузился в рекламу всего год назад, но уже успел получить три медали на «Каннских львах».

После того, как он узнал, что в США ежегодно гибнут 30 тысяч людей от вооруженного насилия, решил отметить память некоторых жертв в проекте Unforgotten («Незабытые»). Он воссоздал в натуральную величину безликие фигуры тех, кто погиб в штате Иллинойс, и выпустил видео о невинных.

28. Кейт Дэнджер Бейнхам, копирайтер Goodby, Silverstein & Partners, 29 лет

Бейнхам была ключевой персоной в разработке кампании #IAmAWitness («Я свидетель») американской организации Ad Council. Команда создала Emoji, которые должны помочь противостоять онлайн-издевательствам. Проморолик призывает пользователей отправлять специальные смайлы каждый раз, когда они становятся свидетелями унижений в сети — таким образом, у человека появляется шанс «сделать хоть что-то».

Агентство привлекло к проекту знаменитостей и записало с ними мотивационное видео:

Бейнхам также проводила успешные кампании для Adobe и Nintendo и выступила иллюстратором для альбома группы Gogol Bordello.

29. Шакир Джейранов, креативный директор Spinifex Group, 28 лет

Шакир Джейранов, который начинал с должности графического дизайнера в московском агентстве Creative people, за девять лет сумел стать известной фигурой в мировой рекламе и завоевать множество наград, таких как Site of the Day (Awwwards, FWA), Webby, Addy, Awwwards, CSS Design и Key Art. Редакция Business Insider назвала его «мощью рекламной индустрии» благодаря уникальному стилю и уверенности.

Сейчас Джейранов является креативным директором Spinifex Group, но за время своей карьеры он успел также поработать для Nike и Ignition как арт-директор.

Редакция vc.ru спросила у Джейнарова, ожидал ли он увидеть себя в списке, повысилось ли к нему внимание с момента публикации BI и как ему удалось прийти к такому успеху.

Шакир Джейрановкреативный директор Spinifex Group

На самом деле, для меня было неожиданным сюрпризом оказаться в списке среди этих людей. Ну, у меня в голове ничего не изменилось точно, но внимание со стороны людей из нашей индустрии, а также рекрутеров, заметно повысилось.

До нынешного уровня, на котором я стою, мне помогли дойти всего лишь две вещи: упорный труд и удача. Я считаю, что в мире полным-полно талантливых специалистов, которые пока не встретили нужных людей, менторов или не создали проект, который станет известным.

Самые большие препятствия на моем пути были и будут лень и страх. Хотя без второго, на мой взгляд, тяжело добиться успеха или принять верное решение.

30. Кевин Вейр, арт-директор Droga5, 27 лет

Помимо того, что Вейр создает рекламу для Coke Zero, Under Armour и Johnsonville, в свободное время он занимается GIF-искусстом, анимируя старинные картины и дополняя их новыми смыслами. Его GIF-изображения были представлены в разных галереях по всему миру.

Реклама, созданная под руководством Вейра, также отличается оригинальностью. Например, для бренда сосисок Johnsonville он разработал проект совместно с Uber. Команда доставила итальянским бабушкам продукт марки и записала видео о том, как они занимаются их приготовлением.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Премии рекламщиков интересуют только других рекламщиков.

А лучшая реклама просто въедается в мозг своей тупостью.

Вы еще кипятите?

0

> Это ролик с историями людей о смене пола в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Это чит!

Да и если я правильно понял определение "креативная пара", то это тоже чит. Не включить гомосексуалистов в рейтинг это же 100% дискриминация. И все же переплюнуть смену полов...креатива не хватило.

0

Ты неправильно понял термин "креативная пара"

0

Интересны критерии по каким определяли чей креатив креативнее. Уж явно не прибыль от продаж рекламируемых товаров/услуг.. что тогда?

У меня 2 каннских льва, мне 30 лет и мне норм.

У меня нет львов, мне 18 лет и мне норм. Давайте писать сюда все,кому норм.

0

У меня нет львов, мне 22 и че-то хрен знает как мне.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Uvarov

Интервью то пройти не сложно, а вот визу получить... Шанс получить H1B визу примерно 20% сейчас.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Creampie Mozhayskij

Греф в костюме бомжа тестирует службу безопасности Сбербанка.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Philipp Sinitsyn

Имея нормальное техническое образование (физтех, мехмат, вшэ) в эти компании устроиться совсем не трудно

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Andrey Petrov

Интересно было прочитать. Спасибо.

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Matvey Kukuy

Не обязательно. Можно год отработать в российском и перевестись.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще