Лого vc.ru

Со всех сторон: панорамные видео Apple, Nestle, Disney и других компаний

Со всех сторон: панорамные видео Apple, Nestle, Disney и других компаний

В 2015 году и YouTube, и Facebook запустили возможность публиковать панорамные видео формата 360°. Этой функциональностью воспользовались крупные бренды, многие из которых совместили формат с виртуальной реальностью. Редакция vc.ru публикует обзор роликов.

На компьютерах формат видео поддерживается в браузерах Chrome, Firefox, Opera и Internet Explorer (для Facebook — только Chrome и Firefox), на мобильных устройствах — в операционных системах Android и iOS.

Apple

В октябре 2015 года Apple совместно с группой U2 выпустили версию клипа на песню Song for someone, адаптированного под формат 360°. Для большего эффекта видео можно посмотреть в приложении Vrse со шлемами виртуальной реальности Google Cardboard или Gear VR.

Клип показывает, как песню начинают исполнять солисты группы, а затем ее продолжают петь разные музыканты, отобранные Apple для съемок клипа со всего мира.

Target

По большим праздникам, например, в Хэллоуин бренды начинают негласную битву за лучшее использование инфоповода. Сеть розничной торговли Target в День всех святых опубликовала на YouTube целый сериал из видеороликов в формате 360°.

В первом видео, перейти на которое компания предлагает через свой сайт и соцсети, показан дом, куда заходит главный герой. При нажатии на иконку «Информация» пользователь может выбрать, в какую комнату зайдет его персонаж. Также можно «выйти» из помещения. Герой может перемещаться по кладбищу, карнавалу сладостей или обеденной комнате, где его будут развлекать клоуны, цирковые артисты и приведения.

Anheuser-Busch InBev

Пивоваренная корпорация AB InBev выпустила видео в формате 360°, на котором показаны профессиональные футболисты, выходящие на поле. Ролик таргетировался на пользователей Мексики.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Mondelez

Компания Mondelez, производящая сладости и растворимые напитки, создала видео о праздновании одной семьей Рождества в течение многих лет.

Главной проблемой было то, что семье не удавалось запечатлеть всех праздничных моментов из-за недостатков традиционного фотоаппарата (например, отцу, главному герою ролика, год за годом приходилось всех снимать, а самому оставаться за кадром).

В конце видео персонаж говорит о том, что на этот раз проблема не повторится — но не потому, что современные технологии позволяют снимать что угодно с любых ракурсов, а потому что в этом году он отложит камеру, чтобы сфокусироваться на времяпровождении с родственниками.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Nestle

Для продвижения кофейного бренда компания привлекла молодых людей со всего мира (Северной Америки, Европы, Африки и Азии) и сняла видео о том, как они поют песню Don't Worry группы Madcon, сидя в своих кухнях. Для музыкального сопровождения они используют традиционные инструменты, а также подручные средства — столовые приборы и чашки.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Samsung

В рамках кампании «Будь бесстрашным» («#BeFearless») Samsung выпустила видео в формате 360°, при просмотре которого пользователь должен почувствовать себя на вершине радиобашни «Скай Тауэр» в Окленде.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Disney

Disney провел захватывающую видеоэкскурсию по своему знаменитому Disney World. Рассказчиком и гидом выступает известный персонаж мультфильмов компании Гули.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео
Теги
Статьи по теме
Виртуальная реальность в маркетинге Apple, «Яндекса», Samsung и других компаний
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

почти не реклама, в этом паблике много подборок таких видосов vk.com/vds360 =)

0

В России есть компания Panorics, которая занимается разработкой технологии видео 360, а съемки в России уже давно и разным оборудованием делает Planet360. www.youtube.com/watch?v=aBXovP6UoV4

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно