Лого vc.ru

Со всех сторон: панорамные видео Apple, Nestle, Disney и других компаний

Со всех сторон: панорамные видео Apple, Nestle, Disney и других компаний

В 2015 году и YouTube, и Facebook запустили возможность публиковать панорамные видео формата 360°. Этой функциональностью воспользовались крупные бренды, многие из которых совместили формат с виртуальной реальностью. Редакция vc.ru публикует обзор роликов.

На компьютерах формат видео поддерживается в браузерах Chrome, Firefox, Opera и Internet Explorer (для Facebook — только Chrome и Firefox), на мобильных устройствах — в операционных системах Android и iOS.

Поделиться

Apple

В октябре 2015 года Apple совместно с группой U2 выпустили версию клипа на песню Song for someone, адаптированного под формат 360°. Для большего эффекта видео можно посмотреть в приложении Vrse со шлемами виртуальной реальности Google Cardboard или Gear VR.

Клип показывает, как песню начинают исполнять солисты группы, а затем ее продолжают петь разные музыканты, отобранные Apple для съемок клипа со всего мира.

Target

По большим праздникам, например, в Хэллоуин бренды начинают негласную битву за лучшее использование инфоповода. Сеть розничной торговли Target в День всех святых опубликовала на YouTube целый сериал из видеороликов в формате 360°.

В первом видео, перейти на которое компания предлагает через свой сайт и соцсети, показан дом, куда заходит главный герой. При нажатии на иконку «Информация» пользователь может выбрать, в какую комнату зайдет его персонаж. Также можно «выйти» из помещения. Герой может перемещаться по кладбищу, карнавалу сладостей или обеденной комнате, где его будут развлекать клоуны, цирковые артисты и приведения.

Anheuser-Busch InBev

Пивоваренная корпорация AB InBev выпустила видео в формате 360°, на котором показаны профессиональные футболисты, выходящие на поле. Ролик таргетировался на пользователей Мексики.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Mondelez

Компания Mondelez, производящая сладости и растворимые напитки, создала видео о праздновании одной семьей Рождества в течение многих лет.

Главной проблемой было то, что семье не удавалось запечатлеть всех праздничных моментов из-за недостатков традиционного фотоаппарата (например, отцу, главному герою ролика, год за годом приходилось всех снимать, а самому оставаться за кадром).

В конце видео персонаж говорит о том, что на этот раз проблема не повторится — но не потому, что современные технологии позволяют снимать что угодно с любых ракурсов, а потому что в этом году он отложит камеру, чтобы сфокусироваться на времяпровождении с родственниками.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Nestle

Для продвижения кофейного бренда компания привлекла молодых людей со всего мира (Северной Америки, Европы, Африки и Азии) и сняла видео о том, как они поют песню Don't Worry группы Madcon, сидя в своих кухнях. Для музыкального сопровождения они используют традиционные инструменты, а также подручные средства — столовые приборы и чашки.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Samsung

В рамках кампании «Будь бесстрашным» («#BeFearless») Samsung выпустила видео в формате 360°, при просмотре которого пользователь должен почувствовать себя на вершине радиобашни «Скай Тауэр» в Окленде.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Disney

Disney провел захватывающую видеоэкскурсию по своему знаменитому Disney World. Рассказчиком и гидом выступает известный персонаж мультфильмов компании Гули.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео
Статьи по теме
Виртуальная реальность в маркетинге Apple, «Яндекса», Samsung и других компаний23 ноября 2015, 16:09
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

почти не реклама, в этом паблике много подборок таких видосов vk.com/vds360 =)

0

В России есть компания Panorics, которая занимается разработкой технологии видео 360, а съемки в России уже давно и разным оборудованием делает Planet360. www.youtube.com/watch?v=aBXovP6UoV4

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anya Konkova

2 guys 1 cab.

Gett объявил о запуске сервиса для совместных поездок Gett Together в Европе
1
Юрий Кушниров

Какие инструменты вы используете для поиска гипотез. Вот есть у меня лог всех действий пользователя - читать его по не прозреешь? Или у вас есть приблуда, чтобы восстанавливать по логу действия пользователей?

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0
Alexander Seliverstov
Intech

Он знает слова, а наш реально умеет этим пользоваться:)

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Sasha Zivers

Это кто-то к прошлому футуристическому прогнозу кинул ссылку и вот оно уже тут)
Думал там что-то интерсное, а там типичные женские бредни, только не про гороскопы, а про будущее.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
GunRoman

АХахах) Как то тусил с универским друганом (а он такой типичный консалтер в известной конс. фирме) - он мне рассказывал как он джуниоров и прочую мелочь собеседует, давал мне их кейсы и задачки на пробу. Я их порешал, мы пообсуждали.

Потом мне это надоело и я сказал "Все это клево, но вот тебе жестче тема" - ну и как вы поняли пошла в дело Великая Задача О Двух Стульях.

С учетом того, что в общем то в ответе есть своя логика и даже общий принцип решения таких вещей - он не смог решить ее)

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Показать еще