Лого vc.ru

5 полезных, но малоиспользуемых рекламных таргетингов на Facebook — советы Aitarget

5 полезных, но малоиспользуемых рекламных таргетингов на Facebook — советы Aitarget

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о малоиспользуемых способах таргетинга в социальной сети и объяснила, в чём их преимущества.

Поделиться

1. Таргетируйте по поведению — найдите тех, кто реально путешествует, а не просто интересуется

Интересы — это то, что пользователи лайкают и на что подписываются: анализируется контент, с которым идет взаимодействие. В Facebook есть более интересный вид таргетинга — Behaviours — это реальное поведение людей.

Разница между этими таргетингами на примере путешествий: в «интересах» — те, кто читает страницы про путешествия, а в «поведении» — те, кто реально путешествует. Facebook знает, из каких мест и как часто вы выходите онлайн — с ноутбука или мобильного устройства — и заносит вас в сегмент Frequent Travellers. Примеры Behaviours:

2. Используйте данные CRM для ретаргетинга — список email, номера телефонов, ID профилей Facebook и так далее

Это очень просто и безопасно. Эти данные нельзя выгрузить обратно, доступны они будут вам и только в вашем эккаунте.

Пример умного использования данных CRM для телекома: загрузить телефоны тех, кто часто бывает в роуминге, и таргетировать на них рекламу акций по роумингу.

Как выглядит загрузочное окно:

3. Используйте look-alike-аудиторию — это позволяет найти новых пользователей, подходящих под портрет вашего клиента

Look-alike — это специальный алгоритм, который анализирует ваших покупателей и определяет, чем они отличаются от всех остальных. Математическая модель, построенная таким образом, позволяет привлечь новых пользователей, которые похожи на ваших покупателей. Look-alike можно построить на основе данных CRM, информации о посетителях сайта или мобильного приложения.

Данный вид таргетинга снижает CPA до 50%. Совет: чем меньше выборка, тем она точнее. Пример создания look-alike-аудитории:

4. Комбинируйте look-alike и обычный таргетинг

Фильтруйте по устройствам, накладывайте социально-демографические параметры и географию для достижения оптимальных результатов. Пример комбинации look-alike с таргетингом по полу, географии и используемому устройству:

5. Сегментируйте веб-сайт аудиторию по ссылкам, доменам и событиям

Установив пиксель Facebook на сайт, вы можете ретаргетировать всех посетителей. Но намного эффективнее сегментировать аудиторию на основе домена, ключевых слов или событий.

Например, если новые товары у вас помечены словом new, то отфильтровав по нему, вы соберете всех пользователей, которые интересуются новинками, — и сможете коммуницировать с ними отдельно. С помощью такой фильтрации и неограниченного количества сегментов открываются огромные возможности.

Пример сегментации пользователей, положивших товар в корзину или просто посетивших сайт:


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Статьи по теме
Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной компании Aitarget12 мая 2015, 09:16
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"доступны они будут вам и только в вашем эккаунте"

0

"доступны они будут вам и только в вашем эккаунте"

0

lookalike, custom и ретаргетинг :) одно и то же уже в который раз

90% людей, с которыми я общаюсь, не знают, что такое look-a-like. Поэтому можно будет признавать баяном, когда хотя бы 30% рынка будут этим пользоваться.

Может вы просто общаетесь с такими людьми? :)

0

Создать custom аудиторию по ID уже невозможно к сожалению. Было бы круто больше примеров по успешным кейсам по look-a-like.

0

вы имеете в виду advertising id? если так, то могу с вами поспорить. буквально вчера создал новую кастомную аудиторию

0

ЭЭэээээ?) User ID при создании кастомной аудитории. Раньше можно было загружать либо email пользователя, либо Facebook User ID. Но Теперь Facebook ID можно задавать только если они ассоциированы с вашим аппом. Пытался собрать Facebook User ID, сконвертить их в Facebook email и задать таким образом аудиторию, но не вышло - система пишет что 0 совпадений. Задача - таргетить на аудиторию конкурента. Есть идеи как реализовать?)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Варвара Маревская

Отличный пример airbnb. Оно прекрасно работает только в тех местах, где есть высокая конкуренция. Для всех пест, где конкуренция минимальна задраны цены и неадекватно "улучшены" предложения. Пример: попробуйте снять виллу в Таиланде, где-нибудь на Самуи. Говорю по собственному опыту: "на земле" объем предложений выше в разы, а цены ниже. То есть, airbnb не дошел до массы регионов. Что в результате просиходит: когда низкая конкуренция, в airbnb приходят по скти мошенники: выставляют свои сараи по завышенным ценам дабы окупить расходы на сам airbnb и еще маслице слизать.
Представьте, смог бы работать Юбер, если бы у него на город был подключен только один таксопарк с сотней-другой машин?

Вывод прост: чтобы сервис сатл интересным, он должен стать общепопулярным. Как это сделать на таком проекте я не вижу, а автор не написал.

MeetnGreetMe — сервис для путешественников по поиску помощников среди местных жителей
0
Варвара Маревская

При одном условии - при наличии внутренней конкуренции. Берем любой популярный город. Если по нему будет 1-2 предложения - это не конкуренция. Должны быть десятки. Как такое получить "ралотая с комьюнити"?

MeetnGreetMe — сервис для путешественников по поиску помощников среди местных жителей
0
Алексей Патрин

Сука, петушары

В ресторан ты приходишь вкусно поесть! Всё! На этом зона его компетенции заканчивается. А оправдывать свою тупость и невнимательность по отношению к собственным вещам плохим качеством обслуживания в ресторане - это пиздец.

«Мы не "Связной", мы больше по еде»: отказ зарядить смартфон в ресторане привёл к скандалу в Facebook
0
Nikita Tanygin

у вас NDA сроком 11 лет? :)

«Мы не "Связной", мы больше по еде»: отказ зарядить смартфон в ресторане привёл к скандалу в Facebook
0
Andrey Korepanov

да, подтверждаю - даже на Nexus 6p очень удобно, когда телефон в руке и неудобно, когда лежит на столе

Google разместила на билбордах силуэт смартфона, который она покажет 4 октября
0
Показать еще