{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейсы — цвет сезона

Вряд ли так было запланировано, но площадки электронной коммерции или попросту маркетплейсы стали драйверами роста для нескольких отраслей. Строительной — за счет складских проектов, логистики — за счет роста услуг «последней мили», который добавил 1,7 трлн рублей только в этом году.

При этом, по сведениям Data Insight, общий оборот рынка розничной интернет-торговли в 2022 году составил 5,7 трлн руб, и в этом тоже немалая часть заслуги маркетплейсов.

Согласно данным ЮКасса, 48% предпринимателей работают на маркетплейсах же больше года, 11% более 3 лет и лишь 4% опрошенных не представлены на этих интернет площадках вообще. Эксперты рынка сходятся во мнении, что маркетплейс станет наиболее адекватным решением для старта бизнеса и для новичков в онлайн-торговли.

Со временем, в целях продвижения личного бренда, компании придется развивать еще и собственные интернет-площадки, но для начала любой известный маркетплейс – оптимальный выбор. К недостаткам этого канала эксперты и участники рынка относят невозможность прямого контакта с аудиторией, что приводит к росту возвратов товара.

Однако у начинающего бренда редко бывает сложившаяся лояльная аудитория, с которой можно работать, а маркетплейс позволит, как минимум, заложить основу пула клиентов. Если вы подумываете о том, с чем выйти на такую площадку, то тройка популярных категорий выглядит так: товары для хобби и развлечений; товары для дома; одежда, обувь и аксессуары.

Но чтобы добиваться успеха в любой из категорий необходима грамотная логистика, и тут вам может поможет опыт ПЭК: RETAIL – настоящих экспертов в логистике поставок в торговые сети, гипермаркеты и маркетплейсы.

Груз для доставки в распределительные центры Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, KazanExpress можно передать в любое из отделений ПЭК.

0
1 комментарий
Dmitry Supruniuk

из Беларуси развозите ?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда