На стороне цифры: 5 плюсов онлайн заявки на грузоперевозку

Цифровые сервисы ускоряют и упрощают диалог с клиентами. Это актуально в любых сферах: от заказа такси и продуктов, до грузоперевозок удобрений и черных металлов. Однако удобство цифровых площадок очевидно не для всех. К тому же, сила привычки порой мешает осваивать новые инструменты. Разбирались в преимуществах ИТ-технологий на примере оформления онлайн заявок на перевозки грузов. Собрали для вас ТОП-5 основных плюсов.

1. Круглосуточно и на расстоянии

Вы можете заказать грузоперевозку из любой точки мира, где есть интернет. Нет необходимости делать заявку из офиса, подписывать документы у руководителя или оформлять доставку в офисе партнера. Подстраиваться под график перевозчика тоже не придется, доступ к программе открыт 24\7.

2. Без бумажных копий

Все, что нужно для заведения заявки с помощью цифровых сервисов – гаджет и доступ в интернет. В этом случае не придется распечатывать и подписывать документы. Меньше бумажной волокиты – больше времени на решение задач.

3. Скорость

В программе или приложении заявка тут же попадает в систему, перевозчик быстрее приступает к ее обработке. Не приходится тратить ресурсы на переписку и переговоры с менеджерами. В это время можно сосредоточиться на других процессах.

4. Контроль

Современные сервисы позволяют отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. Сколько этапов осталось и где процесс согласования встал на паузу – программа дает возможность видеть каждый шаг.

5. Постоянный доступ

Заявку, загруженную в программу, всегда можно скорректировать или дополнить. Изменения будут приняты системой автоматически. Кроме того, ничего не потеряется, а сделать копию цифрового документа легко и быстро.

Как правило, цифровые сервисы компаний-перевозчиков удобны и понятны. Например, наши клиенты могут оставлять свои заявки на грузоперевозки по железной дороге в «Личном кабинете клиента ПГК». Сформировать документ просто, система сама подскажет, что нужно сделать. Если разобраться с интерфейсом программы или приложения сложно, всегда можно обратиться к менеджерам и решить вопрос.

Справка:

«Личный кабинет клиента ПГК» запущен в 2017 году. Сейчас им пользуются около тысячи компаний. В системе можно в режиме реального времени отслеживать движение грузов, получать информацию о вагонах на интерактивной карте, работать с документами онлайн, формировать статистические отчеты и многое другое. С недавнего времени сервис, который доступен с любого мобильного устройства, обеспечивает возможность подавать онлайн-заявки на предоставление вагонов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда