Еще больше инструментов: как личный кабинет упрощает процесс грузоперевозок

Каким должен быть личный кабинет клиента логистической компании? Функциональным, информативным и удобным в использовании, скажете вы. В идеале – таким же понятным, как агрегатор такси или приложение по доставке еды. Мы постоянно внедряем новые функции, которые позволят нашим клиентам получить услугу по доставке груза по железной дороге быстро и просто. Как ИТ-команда Первой грузовой компании (ПГК) доработала «Личный кабинет клиента» и какие возможности появились для партнёров, рассказываем в материале.

1. Работа со счетами стала детальнее

Какие опции появились:

· динамическое сальдо:

Функция позволяет определить остаток средств на счету и понять, можно ли продолжать отправку вагонов. Клиент видит детальную информацию по оплатам, которые он производил, и выполненным перевозкам.

· предоплатные счета:

Клиент может генерировать счета на оплату самостоятельно без обращения к менеджеру.

Что это дает:

«С помощью новых функций партнер детально видит все финансовые операции: какие оплаты он производил, какие перевозки выполнены, достаточно ли средств для выполнения новых отправок. Кроме того, клиенты могут создавать счета на предоплату по каждому из своих договоров, на любую сумму, с разными формами налогообложения. Эти возможности делают сотрудничество прозрачным и позволяют лучше планировать работу грузоотправителей», – поясняет директор департамента цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.

2. Можно подключить к личному кабинету грузоотправителя и грузополучателя

Доступ для партнеров будет открыт по приглашению клиента. Они смогут видеть только информацию по той компании, которая пригласила их к совместной работе в сервисе.

Что это дает:

«Данная опция помогает выстраивать логистику на всех этапах. Клиент, грузоотправитель, грузополучатель и оператор подвижного состава находятся в одном информационном поле и видят картину целиком. Взаимодействовать в рамках одной площадки можно быстрее и эффективнее. Внедрение такой функции – это первый шаг для автоматизации общей работы всех участников перевозочного процесса. Мы прорабатываем возможность получения заявок от грузоотправителей и грузополучателей, которые не являются клиентами ПГК», – добавил Никита Ямщиков.

3. Поиск информации стал проще

В личном кабинете клиенты могут отсортировать нужные данные по одному или группе параметров.

Что это дает:

«Работать с данными в сервисе становится проще. Объединяя информацию по нужному признаку, пользователи могут фокусироваться на определенных показателях. Приведу пример: у клиента задача – собрать финансовую, договорную, дислокационную информацию по группе грузов «зерно» отдельного грузоотправителя с конкретной станции отправления. После настройки такого фильтра все разделы ЛКК будут генерировать информацию только по нужному комплексу параметров. Фильтрацию можно сохранить, если она часто используется», – отметил Никита Ямщиков.

Какие еще функции доступны

Сейчас пользователи «Личного кабинета клиента» ПГК могут подать заявку на предоставление вагонов онлайн, рассчитывать ставку, отслеживать движение грузов в режиме реального времени, получать информацию о вагонах на интерактивной карте, работать с документами онлайн, формировать статистические отчеты и многое другое.

Скоро в сервисе появится новая функция – подписание протоколов цены. Это позволит оперативно фиксировать подходящую стоимость.

Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства. Им пользуются свыше 1,2 тыс. компаний.

Вы можете попробовать демоверсию Личного кабинета клиента ПГК прямо сейчас.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null