Часовая поездка Mobileye по Нью-Йорку (ускорил в 20 раз для большей динамики). Машина ездит сама, используя данные только лишь с камер. И ездит довольно круто.
Нью-Йорк — новая локация для тестирования беспилотников Mobileye. И, наверное, одна из самых интересных. Сложный трафик, непредсказуемые маневры желтых такси и знаменитые нью-йоркские пешеходы, которые никогда не ждут зеленого сигнала светофора.
9
показов
3.2K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Вы про их тумбочки с колёсиками для доставки пиццы?
Комментарий недоступен
Из сундука на крыше обильно торчат лидары и радары, а тут в статье речь про автопилот на обычных камерах, этими технологиями в которые вложился ваш яндекс уже не модно пользоваться, это было круто лет 10-15 назад.
Как камеры работают в разных метеоусловиях?
Так же как глаза водителя, сейчас главный упор на производительность чипа и алгоритмы обработки видео. Лидер сейчас тесла и их автопилот на одних камерах тоже почти готов.
Видел видео, как солнце попадает на одну из камер Теслы и она на автопилоте перестаёт видеть отбойник, влетев в него?
Я не хейтер Теслы, нравится Илон и все разработки его команды, но автопилот на одних лишь камерах слишком ограничен на текущий день.
Либо чемодан как у Яндекса, либо оцифровывание дорог с кучей датчиков.
«Лидар это потеря времени. Все, кто полагаются на лидар, обречены. Дорогие датчики не нужны.»
— Илон Маск
Ну понятно, In Musk We Trust.
Ну то есть вы без проблем готовы купить тачку за $20к и потом к ней ещё лидар Velodyne за $85к?
Комментарий недоступен
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-05-24/tesla-testing-luminar-laser-sensor-musk-called-fool-s-errand
Да они используют лидар чтобы собрать данные для обучения и сверки алгоритма который вычисляет дистанцию по камерам. Они всегда это делали. Не вручную же видео размечать.