8 близнецов и 2 собаки в одной квартире: закулисье новой рекламной кампании ПИК

В реальной жизни легко понять, удобна планировка квартиры или нет. С экрана это сделать сложнее. Мы нашли способ отразить продуманность планировки в видео.

По показателю Top of mind бренд ПИК занимает крепкое первое место в отрасли. Поэтому задачей новой рекламной кампании было растить не знание бренда, а понимание конкретных преимуществ продукта.

Исследования рынка недвижимости подтверждают, что характеристики квартиры, включая планировку — главный фактор выбора жилья. В проектах ПИК есть квартиры и планировки на любой вкус и состав семьи — от небольших студий до просторных квартир с несколькими спальнями. Продуманное расположение комнат позволяет жителям качественно проводить время и вести быт. Стоял вопрос, как это показать на экране.

Концепция видео: день из жизни семьи одним кадром

Героем рекламной кампании «Продуман каждый метр» стала двухкомнатная квартира, в которой есть детская для двух мальчиков, родительская мастер-спальня со своей ванной и гардеробной и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи ПИК показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.

Концепцию видео предложил режиссер Владимир Сорокин, а реализовал продакшен Stereotactic. В ее основе — однокадровая съемка с пролетом камеры по всему помещению, без монтажных склеек. Этот прием позволил четко показать расположение всех комнат.

Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, которые готовятся ко сну. Стоял вопрос, как показать одним кадром смену сцен — времени суток, занятий, одежды.

Главный ролик новой кампании

Особенности кастинга и продакшена для однокадровой съемки

Чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, режиссер предложил задействовать близнецов. Для съемок нашли 4 пары актеров-близнецов и 2 очень похожие собаки, отца и сына — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.

По словам кастинг-директора Евгении Савельевой, задача найти близнецов — сама по себе очень интересная, но еще интереснее было искать и делать пробы с близнецами, которым предстояло играть одного и того же человека.

Но даже в просторной квартире от ПИК с продуманной планировкой непросто разместить съемочную группу, 8 актеров и две собаки и так, чтобы никто не попал в кадр камеры, которая динамично перемещается из комнаты в комнату. Чтобы решить эту задачу, команда продумала хореографию движения актеров в кадре и за ним, а также воссоздала реальную планировку квартиры в павильоне, отказавшись от некоторых стен: это дало пространство для перемещения большого количество людей за кадром, чтобы актеры своевременно занимали свои позиции на мизансцене. В итоге движения актеров на площадке не пересекались с траекторией движения оператора.

Продуман каждый метр | Бэкстейдж | ПИК

Рекламная кампания

Кампания будет идти на ТВ, онлайн и на медиафасадах и в августе и октябре. Приглашаем поделиться впечатлениями в комментариях.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Лиза Мякишева

Аж самой захотелось туда заселится

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

к ним

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда