Первый в истории положительный NPS, доставка за час, беспилотники, почтоматы и рост цифровой выручки

Почта России подвела итоги 2021 года.

В этом году мы впервые получили безусловное признание российских клиентов

• Индекс удовлетворенности клиентов (NPS) Почтой России впервые в истории стал положительным. Среди физических лиц NPS вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2.

Мы сократили сроки доставки и наращивали логистические мощности

• Сократили сроки доставки отправлений по стране до 3,3 дней (с 3,62 в прошлом году).

• Начали строить новые логистические центры в разных регионах России: открыли флагманский ЛПЦ в Новосибирске и провели тестовые запуски в Хабаровске и Самаре. Когда мы завершим проект по строительству всех ЛПЦ, то сможем доставлять онлайн-заказы в крупные города страны в течение суток, а в областные центры — трёх дней.

• Начали переводить автопарк на экологичные виды топлива: запустили на маршруты КАМАЗы на метане и взяли на тестирование первую электрогазель.

Развивали беспилотную доставку

• В октябре запустили пилот по доставке из 27 московских отделений с помощью беспилотных роботов Яндекса.

Запустили новые сервисы для электронной коммерции:

• Открыли крупнейшую в России сеть сдачи отправлений для продавцов: посылки можно сдать сразу крупными партиями в 13 тыс. отделений, 54 сортировочных центрах или через курьеров в 11 тыс. населенных пунктах

• Начали оказывать услуги фулфилмента – то есть аутсорсинга хранения, комплектации и упаковки, отгрузки и обработки возвратов – в Москве, Казани и Новосибирске.

• В пилотном режиме запустили доставку из почтовых отделений и офлайн-магазинов за час.

Получили разрешение на дистанционную продажу лекарств и оптовую фармацевтическую лицензию

• Это означает, что мы можем доставлять лекарства курьерами из интернет-магазинов с оплатой при получении, хранить лекарства в своем логистическом центре во Внуково и оказывать услуги всем участникам фармацевтического рынка.

Обновляли сеть и развивали новые форматы:

• Отремонтировали 940 отделений по всей стране, в более чем 390 из них создали доступную среду для инвалидов и маломобильных групп – сделали удобные входные группы, установили пандусы и навигацию с шрифтом Брайля.

• Начали строить сеть собственных почтоматов. Сейчас на выдачу заказов работает 1300 наших почтоматов по всей России, в том числе, например, в Московском метрополитене.

• Впервые тестируем социальные сервисы: в 5 регионах страны открыли в отделениях 15 центров социальных услуг, где можно бесплатно померить показатели здоровья,зайти на сайты госуслуг, Пенсионного фонда, налоговой службы и центров занятости.

Нарастили долю цифровой выручки и запустили новые цифровые сервисы:

• Электронную доверенность, позволяющую получать посылки за других людей.

• Услугу по оцифровке входящей письменной корреспонденции, с помощью которой клиенты могут получать бумажные письма в электронном виде.

• Бонусную программу в приложении по всей России. 5% от стоимости предоплаченных отправлений возвращаются кэш-бэком.

• По итогам первых десяти месяцев этого года доля цифровой выручки превысила 24%.

В очередной раз получили международное признание

• Вошли в топ-20 рейтинга 168 почтовых операторов мира, который опубликовал Всемирный почтовый союз (ВПС). Компания вошла в категорию «Почтовых чемпионов». В нее ВПС включает 20 лучших игроков мировой почтовой отрасли с выдающимися результатами работы.

Помогали людям

• Запустили проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга совместно с Национальным регистром доноров костного мозга и Русфондом. Потенциальные доноры получают по почте наборы для самостоятельного сбора биоматериала, а затем также почтой отправляют биообразцы в лабораторию. Все расходы по пересылке берет на себя Почта России. К началу декабря потенциальные доноры получили более 4000 конвертов с наборами для сбора биоматериала.

• Совместно с проектом #ТыНеОднаотправили 850 наборов с предметами первой необходимости в 16 кризисных центров для женщин, пострадавших от домашнего насилия.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sergey

Мою посылку из Мск в подмосковную Лобню отправили во Владивосток. А потом, когда по понятным причинам покупатель в Лобне уже не нуждался в моей посылке, её вернули мне и содрали ещё денег за возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Сергей, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ваш трек-номер? Мы обязательно проверим почему так произошло!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergey

Пример Владивостока вместо Подмосковья 80514162953709

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergey

А вот вы потеряли и не возвращаете деньги авито доставку 80513364585381, с вложением на 10 000р.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergey

Вот до кучи международное RR061788754RU (клейм 30194714 или 30194887, повторный клейм на не ответ по клейму ранее, поданный по телефону 30.07.2021).

Есть еще около 50 шт пропавшей международки за последние два года. Вы же перестали выплачивать потери, а просто отсылаете народ писать клеймы, потом клеймы на клеймы и тд до бесконечности, пока клиент не "успокоится".

Ответить
Развернуть ветку
St 2000

Ни в коем случаем не оправдываю всех участников цепочки логистики, но шо ты шипишь в Африку? Какой туда в принципе % доставки?
Тут негры технику apple при шипинге из штатов достают, и ни кому не предъявишь, а ты им обратно что-то шипишь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergey

А я не шиплю в Африку, просто там посылка потерялась. Какими маршрутами Почта шлет посылки я никак не влияю. Например в США каждая вторая посылка отправляется через Польшу. В Азию - часто через ОАЭ и тд.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда