Первый в истории положительный NPS, доставка за час, беспилотники, почтоматы и рост цифровой выручки

Почта России подвела итоги 2021 года.

В этом году мы впервые получили безусловное признание российских клиентов

• Индекс удовлетворенности клиентов (NPS) Почтой России впервые в истории стал положительным. Среди физических лиц NPS вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2.

Мы сократили сроки доставки и наращивали логистические мощности

• Сократили сроки доставки отправлений по стране до 3,3 дней (с 3,62 в прошлом году).

• Начали строить новые логистические центры в разных регионах России: открыли флагманский ЛПЦ в Новосибирске и провели тестовые запуски в Хабаровске и Самаре. Когда мы завершим проект по строительству всех ЛПЦ, то сможем доставлять онлайн-заказы в крупные города страны в течение суток, а в областные центры — трёх дней.

• Начали переводить автопарк на экологичные виды топлива: запустили на маршруты КАМАЗы на метане и взяли на тестирование первую электрогазель.

Развивали беспилотную доставку

• В октябре запустили пилот по доставке из 27 московских отделений с помощью беспилотных роботов Яндекса.

Запустили новые сервисы для электронной коммерции:

• Открыли крупнейшую в России сеть сдачи отправлений для продавцов: посылки можно сдать сразу крупными партиями в 13 тыс. отделений, 54 сортировочных центрах или через курьеров в 11 тыс. населенных пунктах

• Начали оказывать услуги фулфилмента – то есть аутсорсинга хранения, комплектации и упаковки, отгрузки и обработки возвратов – в Москве, Казани и Новосибирске.

• В пилотном режиме запустили доставку из почтовых отделений и офлайн-магазинов за час.

Получили разрешение на дистанционную продажу лекарств и оптовую фармацевтическую лицензию

• Это означает, что мы можем доставлять лекарства курьерами из интернет-магазинов с оплатой при получении, хранить лекарства в своем логистическом центре во Внуково и оказывать услуги всем участникам фармацевтического рынка.

Обновляли сеть и развивали новые форматы:

• Отремонтировали 940 отделений по всей стране, в более чем 390 из них создали доступную среду для инвалидов и маломобильных групп – сделали удобные входные группы, установили пандусы и навигацию с шрифтом Брайля.

• Начали строить сеть собственных почтоматов. Сейчас на выдачу заказов работает 1300 наших почтоматов по всей России, в том числе, например, в Московском метрополитене.

• Впервые тестируем социальные сервисы: в 5 регионах страны открыли в отделениях 15 центров социальных услуг, где можно бесплатно померить показатели здоровья,зайти на сайты госуслуг, Пенсионного фонда, налоговой службы и центров занятости.

Нарастили долю цифровой выручки и запустили новые цифровые сервисы:

• Электронную доверенность, позволяющую получать посылки за других людей.

• Услугу по оцифровке входящей письменной корреспонденции, с помощью которой клиенты могут получать бумажные письма в электронном виде.

• Бонусную программу в приложении по всей России. 5% от стоимости предоплаченных отправлений возвращаются кэш-бэком.

• По итогам первых десяти месяцев этого года доля цифровой выручки превысила 24%.

В очередной раз получили международное признание

• Вошли в топ-20 рейтинга 168 почтовых операторов мира, который опубликовал Всемирный почтовый союз (ВПС). Компания вошла в категорию «Почтовых чемпионов». В нее ВПС включает 20 лучших игроков мировой почтовой отрасли с выдающимися результатами работы.

Помогали людям

• Запустили проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга совместно с Национальным регистром доноров костного мозга и Русфондом. Потенциальные доноры получают по почте наборы для самостоятельного сбора биоматериала, а затем также почтой отправляют биообразцы в лабораторию. Все расходы по пересылке берет на себя Почта России. К началу декабря потенциальные доноры получили более 4000 конвертов с наборами для сбора биоматериала.

• Совместно с проектом #ТыНеОднаотправили 850 наборов с предметами первой необходимости в 16 кризисных центров для женщин, пострадавших от домашнего насилия.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
sardelkin

Дней наверно 10 добивались доставки посылки из отделения за 100 рублей пару месяцев назад, причём в отделениии во время получения другой посылки врали, что не доставят из-за большого веса в 4-5 кг, а на сайте лимит в районе ~30кг кажется. Рабочие письма в офис приходят рандомно, извещения приносят через одно, я уже год прошу сообщать мне треки всех отправляемых мне писем. До сих пор нет личного кабинета юридического лица куда бы добавлялись автоматически все треки отправляемых в мой адрес писем, как это происходит с посылками из китая, которые я заказываю лично. После того как почта несколько раз теряла документы для налоговой всю рабочую корреспонденцию отправляем через СДЭК, пара отделений которой имеется в пешей доступности. Сотрудники почты не знают правил оказания услуг почтовой связи из-за чего приходится идти в отделение за маленьким конвертом из китая, который легко пролезает в ящик. При получении просят озвучивать номер (персональные данные), который написан на конверте. В общем почта это какой-то треш и по возможности лучше их услугами не пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Здравствуйте, спасибо за большой комментарий, давайте по порядку:
1. Доставка на дом за 100 рублей действует только для посылок весом до 2.5 кг. на сайте https://www.pochta.ru;
2. По поводу вашего вопроса про извещения мы советуем подключить вам электронные извещения, тогда они будут приходить к вам любым удобным способом - по e-mail, смс или в push;
3. По поводу «конверта» — действительно, если отправление помещается в почтовый ящик, то его должны положить именно в почтовый ящик, а если не помещается, то его надо забирать в отделении почтовой связи. Но мелкие пакеты из Китая бывают разные. И условия их доставки (в отделение или в почтовый ящик) и получения (по трек-номеру или по паспортным данным) зависят от того, каким именно тарифом пакет отправил интернет-магазин;
4. По поводу кабинета юридического лица — он создан для отправителей, а не для получателей, если вы хотите видеть трекинг посылок, которые адресованы вам, как юр.лицу, вам нужно указывать свой мобильный телефон, который у вас к этому юр.лицу привязан (не городской). В таком случае у вас и в мобильном приложении, и на сайте Почты будет видны посылки, которые идут к вам.

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

пункт 1, враньё, прикладываю скриншот с сайта
пункт 2, в отделениии мне сообщили, что это возможно только для физических лиц

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Вы абсолютно правы, мы действительно допустили ошибку при формировании ответа. Подскажите, пожалуйста, номер отделения (или его адрес), мы разберемся в проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда