Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку
Мы обновили сервис цифровых обращений для наших клиентов. Теперь все обращения, оформленные на сайте авторизованными пользователями, будут отслеживаться в трекинге. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении Почты.
Как это работает? Созданный клиентом запрос в службу поддержки автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого из них отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе. Кстати, раньше ответ на запрос приходил на электронную почту, теперь же он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме и эту информацию не нужно сохранять отдельно.
Отметим, что претензии на розыск — отдельный вид обращений. В новой версии сервиса они привязаны к отправлениям, по которым были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.
Комментарий недоступен
Не знаю ,что вы там упростили ,но одно факт теряетесь посылки клиентов ,хамите при обращении в поддержку ,кормите завтраками о доставке и хватанёт совести нагло лгать ,зная что посылка в небытие где-то в сортировочном центре .Я думала пони экспресс самое ужасная доставка с которой я столкнулась ,но видимо по нет
ПочтаРФ - абсолютно неэффективная госмонополия, которая только тратит наши деньги и усложняет жизнь
Николай, на самом деле мы не монополисты — это стереотип, и существование СДЭК, Boxberry и множества других компаний тому доказательство, относительно вопроса эффективности мы советуем вам прочитать статью по итогам финансового отчета: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Финансовые_показатели_Почты_России
Вы бы лучше показали графики продаж тушенки в отделениях, эта информация очень интересна
"Раньше мы забивали на бумажные обращения. Теперь мы это упростили - можем не отвечать и на электронные обращения".
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях, на какое электронное обращение вы ждете ответа?
Ради такого дела я даже зарегистрировался. Ув. Почта, я жду ответа на эл. обращения №:
0031869038
0031869418
0031869515
Все три значатся как: "Ответ на обращение будет направлен вам до 17 февраля 2022 г." Пока тихо.
Причем одно из них - розыск посылки, а два других это уже претензии на претензии поданные на бумаге и ответа на которые (за полгода) я так и не дождался. В денежном эквиваленте сумма претензий около 20 тыс руб.
Справедливости ради скажу что движение почты в сторону клиента есть и это меня, как постоянного клиента, не может не радовать. Одно только онлайн оформление и оплата большой шаг в сторону от очередей - пришел, оставил посылку в отделении, ушел, а люди в очереди завистливо провожают взглядом.
а вот и ответ подъехал
Как дела Почта? 1-2 дня прошло. Что теперь, подождать 1-2 месяца?
И я объясню почему меня не устраивает ответ "а подождите еще два дня-месяца":
Когда клиент не получил от меня товар, утерянный или зависший где-то в неизвестности по вине перевозчика, он приходит ко мне и говорит - верни деньги и я возвращаю потому что это цивилизованно!
Когда Почта России пишет мне - " мы ответим 17 февраля" я хочу увидеть ответ по существу, а если не получилось найти ответ, то как минимум что-то вроде: "дорогой клиент, простите что не ответили в установленный срок. Мы работаем над вашей проблемой, а пока примите в качестве компенсации 300-500 баллов которые вы можете использовать при оплате следующего отправления"
Хотя бы так! и это безотносительно к решению самой претензии, я всего лишь о цивилизованном ответе службы поддержки
Эпично! Оказывается коллеги были не в курсе моих проблем
В этом и есть вся почта России. Когда в штатах содержали доставку моей срочной посылки на 2-3 часа, мне вернули полную (!) стоимость доставки на следующий день после обращения. Когда почта России просто потеряла мою посылку, то на бумажное (!) обращение они даже не ответили.
+
Дикие очереди. Зарплаты 17-20к в регионах. Операторы спят. Всем на все пофиг.
Здравствуйте!
Очереди — это безусловно не нормально, уточните, пожалуйста, в каком отделении вы бываете чаще всего? Уточним почему такая проблема.
Относительно заработной платы только в конце 2021 года средняя заработная плата на Почте составляла 30,2 тысяч рублей, только за первые 8 месяцев 2021 года зарплаты в компании выросли на 8%. Это выше, чем в среднем по стране по данным Росстат.
Где выросла и где такая зарплата?? У нас была 23т.,теперь 17 стала.. Опс 671560
Кину вам для затравки еще одну историю. Украли посылку RV124744553HK! Подавали заявление на розыск 0031809178 -ответа нет. Написал письмо 0031920861, сказали на месяц продлим ответ - статус заявления так и не изменился. Подали заявление на заявление 0031956774 и опять ответ один - тишина.
Так, что Почта России упростила клиентам подачу обращений - это да. А вот с отслеживанием бяда. Никаких статусов рассмотрения или изменения сроков, написал заявление, молодец! На этом история и закончится.
Количество знаков в обращении слишком мало. Полностью описать проблему не получается. И главное не получается прикрепить фото/видео доказательства - такой возможности нет.