Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

Мы обновили сервис цифровых обращений для наших клиентов. Теперь все обращения, оформленные на сайте авторизованными пользователями, будут отслеживаться в трекинге. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении Почты.

Как это работает? Созданный клиентом запрос в службу поддержки автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого из них отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе. Кстати, раньше ответ на запрос приходил на электронную почту, теперь же он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме и эту информацию не нужно сохранять отдельно.

Отметим, что претензии на розыск — отдельный вид обращений. В новой версии сервиса они привязаны к отправлениям, по которым были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Забирова

Не знаю ,что вы там упростили ,но одно факт теряетесь посылки клиентов ,хамите при обращении в поддержку ,кормите завтраками о доставке и хватанёт совести нагло лгать ,зная что посылка в небытие где-то в сортировочном центре .Я думала пони экспресс самое ужасная доставка с которой я столкнулась ,но видимо по нет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаев

ПочтаРФ - абсолютно неэффективная госмонополия, которая только тратит наши деньги и усложняет жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Николай, на самом деле мы не монополисты — это стереотип, и существование СДЭК, Boxberry и множества других компаний тому доказательство, относительно вопроса эффективности мы советуем вам прочитать статью по итогам финансового отчета: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Финансовые_показатели_Почты_России

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаев

Вы бы лучше показали графики продаж тушенки в отделениях, эта информация очень интересна

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам

"Раньше мы забивали на бумажные обращения. Теперь мы это упростили - можем не отвечать и на электронные обращения".

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях, на какое электронное обращение вы ждете ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Сломебир

Ради такого дела я даже зарегистрировался. Ув. Почта, я жду ответа на эл. обращения №:
0031869038
0031869418
0031869515
Все три значатся как: "Ответ на обращение будет направлен вам до 17 февраля 2022 г." Пока тихо.
Причем одно из них - розыск посылки, а два других это уже претензии на претензии поданные на бумаге и ответа на которые (за полгода) я так и не дождался. В денежном эквиваленте сумма претензий около 20 тыс руб.

Справедливости ради скажу что движение почты в сторону клиента есть и это меня, как постоянного клиента, не может не радовать. Одно только онлайн оформление и оплата большой шаг в сторону от очередей - пришел, оставил посылку в отделении, ушел, а люди в очереди завистливо провожают взглядом.

Ответить
Развернуть ветку
Сломебир

а вот и ответ подъехал

Ответить
Развернуть ветку
Сломебир

Как дела Почта? 1-2 дня прошло. Что теперь, подождать 1-2 месяца?
И я объясню почему меня не устраивает ответ "а подождите еще два дня-месяца":
Когда клиент не получил от меня товар, утерянный или зависший где-то в неизвестности по вине перевозчика, он приходит ко мне и говорит - верни деньги и я возвращаю потому что это цивилизованно!
Когда Почта России пишет мне - " мы ответим 17 февраля" я хочу увидеть ответ по существу, а если не получилось найти ответ, то как минимум что-то вроде: "дорогой клиент, простите что не ответили в установленный срок. Мы работаем над вашей проблемой, а пока примите в качестве компенсации 300-500 баллов которые вы можете использовать при оплате следующего отправления"

Хотя бы так! и это безотносительно к решению самой претензии, я всего лишь о цивилизованном ответе службы поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Сломебир

Эпично! Оказывается коллеги были не в курсе моих проблем

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам

В этом и есть вся почта России. Когда в штатах содержали доставку моей срочной посылки на 2-3 часа, мне вернули полную (!) стоимость доставки на следующий день после обращения. Когда почта России просто потеряла мою посылку, то на бумажное (!) обращение они даже не ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Забирова

+

Ответить
Развернуть ветку
Polly Com

Дикие очереди. Зарплаты 17-20к в регионах. Операторы спят. Всем на все пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Здравствуйте!

Очереди — это безусловно не нормально, уточните, пожалуйста, в каком отделении вы бываете чаще всего? Уточним почему такая проблема.

Относительно заработной платы только в конце 2021 года средняя заработная плата на Почте составляла 30,2 тысяч рублей, только за первые 8 месяцев 2021 года зарплаты в компании выросли на 8%. Это выше, чем в среднем по стране по данным Росстат.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Шаврова

Где выросла и где такая зарплата?? У нас была 23т.,теперь 17 стала.. Опс 671560

Ответить
Развернуть ветку
Жека Соколов

Кину вам для затравки еще одну историю. Украли посылку RV124744553HK! Подавали заявление на розыск 0031809178 -ответа нет. Написал письмо 0031920861, сказали на месяц продлим ответ - статус заявления так и не изменился. Подали заявление на заявление 0031956774 и опять ответ один - тишина.
Так, что Почта России упростила клиентам подачу обращений - это да. А вот с отслеживанием бяда. Никаких статусов рассмотрения или изменения сроков, написал заявление, молодец! На этом история и закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Россия

Количество знаков в обращении слишком мало. Полностью описать проблему не получается. И главное не получается прикрепить фото/видео доказательства - такой возможности нет.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда