[Обновлено] Конкурс для дизайнеров: денежные переводы во времени
Подвели итоги.
Материал подготовлен при поддержке «Газпромбанка»
Задача
Представьте, что машину времени наконец изобрели. Более того, можно даже отправлять деньги в прошлое и будущее.
Разработайте дизайн главного экрана соответствующего банковского сервиса и сценарий перевода в любую выбранную эпоху — 2-3 экрана. Веб-версия или мобильное приложение — выбор ваш.
В конце статьи есть форма — там нужно прикрепить свою работу в одном из форматов:
- Ссылка на макеты. Например, из Figma или уже залитые на «Google Диск».
- Макеты в PNG или JPEG.
- Единым файлом или архивом с исходниками. Например, из Sketch или Adobe Illustrator.
Загружаемый файл не может весить больше 10 Мб, поэтому слишком большие исходники лучше или сжать, или заменить изображениями. Не забудьте указать контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.
Призы и условия
- 1 место — MacBook Pro на 256 гигабайт.
- 2 место — MacBook Pro на 128 гигабайт.
- 3 место — MacBook Air на 256 гигабайт.
Приз можно забрать в денежном эквиваленте. Платить НДФЛ не придётся, он включён в стоимость призов.
По правилам, в конкурсе могут принять участие только граждане России.
У вас есть две недели — приём заявок закончится 14 июня в 23:59. Итоги подведём 29 июня. В этой же статье покажем лучшие дизайны, а жюри, составленное из сотрудников «Газпромбанка», прокомментирует работы победителей.
Банк усиливает команду
«Газпромбанк» трансформируется и активно развивает цифровые каналы — мобильное приложение, интернет-банк, сайт. Команде дизайнеров требуется пополнение:
Этот конкурс — своеобразное тестовое задание. Авторов лучших работ пригласят на собеседование. На вакансии можно откликнуться, и не участвуя в конкурсе.
Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе, и простите за задержку. Мы получили почти 600 (!) работ и внимательно изучили каждую, поэтому на подведение итогов ушло больше времени, чем планировалось.
Многие удивили детальной проработкой дизайна, сочинили оригинальные и цепкие названия сервисов, продумали «эффект бабочки» от переводов денег в прошлое и смогли решить проблему конвертации валют. Некоторые работы содержат полноценное, глубокое исследование темы.
Определить победителей оказалось непросто. Мы долго совещались и в итоге решили распределить призовые места следующим образом:
- 1 место — Алексей Афонин.
Интерфейс проработан чисто и аккуратно, выглядит стильно и соответствует текущим трендам (хотя есть сомнения, что этот стиль продержится дольше года). Здорово, что Алексей подумал о разных носителях и уделил этому аспекту должное внимание. Особенно понравилась фишка с измерением скорости перевода.
- 2 место — Станислав Чубуков.
У Станислава получились оригинальные, творчески осмысленные продукты с остроумными названиями — например, ипотека «Царская палата», вклад «Императорский». Автор хорошо поработал не только над дизайном приложения и веб-интерфейса, но и над всеми материалам вокруг сервиса. Вышло целостно и свежо.
- 3 место — Варвара Панюкова.
Чистый, лёгкий интерфейс без привязки к банковской сфере точно выразил дух трансвремённых переводов. Иллюстрации в современном стиле оживили приложение и лишили его банковской сухости. Варвара продумала переводы и в прошлое, и в будущее, а также их возможную валюту — в других конкурсных работах часто встречались переводы только в прошлое. Забота о способе доставки стала приятным завершением общего клиентского опыта.
Было бы несправедливо оставить без внимания качественные работы других конкурсантов — их можно посмотреть на «стене славы».
Днище.
Те кто места занял и те, кто на доске почета (за исключением двух человек).
Все работы это просто копирайт Тинькофф или обычное моб. приложение для банка. НЕТ здесь приложения исторического с возможностью перевода.
Такое количество черноты это мощно. Конкурс показывает несостоятельность и некомпетентность в своей профессии жюри и рынок специалистов.
1 место:
— что с разрешением? зачем такое огромное?
— вообще как понять: в схемах логика сломанная полностью
— где акценты, где работа со структурой, где работа с придуманным брендом?
Перевод делается НЕ через переводы, а через конкретного пользователя!
Почему на транзакцию мы переходим С ГЛАВНОЙ?!
2 место:
Лучше сразу ссылку на скачивание дать
— Вывозит просто на постерах и картинках, у которых разные стили: то реальные фото, то картины и рисованные изображения, то неожиданно 3Д графика
— Откуда взялись резко цвета в ЛК если везде их нет. То флэт, то градиент.
Кислотные вообще из приложения просто выдраны и вставлены
3 место:
Просто красивые элементы и штучки, про UX вообще забыто, ведь главное красиво.
ПОНРАВИЛИСЬ :
— Александр Дамье
Это будущее! супер работы, супер идея. Газпром может давать пользователям качать приложение, в котором ты через КОНТАКТЫ выбираешь того, с кем хочешь початиться и перевести деньги! ВСЕ! Если продумать коммуникации и доп фишки можно сделать Газпромбанк лидером рынка, даже Тинек переиграть! Короче это будущее
— Кирилл Ерёмин
Есть интерфейс, который показывает что это не приложение банка. Сразу видны контакты, взаимодействие и выбор интересный и затягивающий желанием покрутить, поискать.
Грустно
всё по делу расписал. + за Дамье.