Конкурс инструкций
Промо

Коротко: бесплатный онлайн-форум Альфа-Банка — о диджитале и работе банка

27 ноября спикеры расскажут о внутренних стартапах, роботизации диалогов с клиентами и привлечении сильных специалистов.

Материал подготовлен при поддержке Альфа-Банка

Для кого

Для всех, кто интересуется будущим финансового сектора и тем, как работают банки.

Чем интересно

  • Банк расскажет, как переделал мобильное приложение, о внутренних стартапах, которые тестируют новые гипотезы и зачем ему роботы в контакт-центре.
  • Управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский расскажет, как найти баланс между онлайном и офлайном.
  • Всё это в сжатой форме — начнётся в 10:00 и закончится в 12:20.

Что ещё нужно прочитать

Да, пожалуй, ничего. Давайте лучше смотреть — в плеере в углу vc.ru или на YouTube.

{ "author_name": "Промо", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 60, "likes": 1, "favorites": 18, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 180056, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2020 09:51:42 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Альфа-банк 

Автоматизация 

Тысячи людей без перерыва звонят спамят по всей стране тарабаня один и тот же текст 

Ответить
–10

Здравствуйте!
Так не делаем. Да, звонить клиентам можем, но соблюдаем правила, часто это не делаем. С каких номеров были звонки?   

Ответить
20

Не гоните, вы просто забрасываете спам-звонками. Конченный банк.

Ответить
2

Самая соль в том, что это действительно не Альфа, а её агенты колл-центры, которые получают свои 6 копеек за переданный Лид 

Ответить
3

Серьезно? А ничего, что мне похуй кто мне звонит от банка?

Ответить
0

Ну там, конечно, не шесть копеек)

Ответить

Понятный магнит

Альфа-Банк
4

@Альфа-Банк крестик сними. Я вообще не ваш клиент, и никогда не был клиентом вашего конченного банка, Но 5 минут назад вас это не остановило.

Ответить
–5

Мы звоним только клиентам. Номер не наш, внесите его в черный список. 

Ответить
13

Очень удобно устроились, что «номер не наш». Тем не менее всем звонят каждый день и навязывают ваши кредитки. Но номер не ваш. Это, видимо, волонтеры

Ответить
5

Мне нравится их рекомендация "добавьте в чёрный список"! Причём они постоянно новые номера создают! 
У меня в чёрном списке уже 58 их номеров! 

Ответить
3

Эта услуга у операторов называется "мобильная карусель", бесконечная череда номеров, которую используют колл центры для спам обзвонов 

Ответить
0

что за приложение которое определяет номер?

Ответить

Понятный магнит

Alex
1

На айфоне если, то яндекс или 2гис.
В данном случае определитель от "Я", потому что его достаточно открывать раз в месяц, чтобы база спам-номеров скачалась на телефон.
А 2гис отказывается пускать в меню пока ты не закачаешь на телефон оффлайн карту города. Я не готов ради определителя жертвовать гигабайтами.

А еще вроде тинькофф запустил свой определитель, но это надо их клиентов спрашивать насколько качественно он определяет.

Ответить
3

В этих звонках ваш бот мне кредит навязывал! 
Вы каждый день звоните! Теперь со своими сраными 100 днями без процентов!

Есть что сказать на это? 

Ответить
–6

Таким номеров у нас нет. Это могли быть мошенники, внесите номера в ЧС. Мы также проверим их. 

Ответить
9

Ваш маркетинговый отдел - конченные ублюдки! Все недолюди, которые у вас там работают! 

За вот эту политику навязывания услуг каждому из них нужно прямо сейчас нахлопать мокрой половой тряпкой по щекам и выкинуть на улицу! 

Только максимально некомпетентные обмороки могли настолько обосрать имидж банка!!!! 
Или они просто засланные казачки!!! 

Посмотри на эту тему! Люди вас уже ненавидят! 
Два года назад вы казались мне хорошим банком! Теперь я каждый день сбрасываю ваших сраных ботов и ненавижу вашу шарагу! Я теперь скорее открою счёт в грёбаном сбере!!! 

Ответить
5

Лайкнул Ваш комментарий и от Альфы пришла смс. 

Самые интересные предложения Чёрной пятницы. Пользуйтесь картой Альфа-Банка и получайте кэшбэк и скидки от наших партнёров - https://alfa.link/5e7L

P.S.:
Стало немного страшно.

Ответить
4

На тебя обратили внимание

Ответить
6

Прикольные мошенники! 
Месяц не могут меня заставить получить вашу новую карту!
А какой замечательный кредит ваш банк мне одобрил! Прям на два лимона под 6.5%! 
Все ваши новости от мошенников узнаю! 
Самому не смешно? 

Ответить
1

да, да - это не мы, это  <....>, за которых мы не несем ответственность

Факт остается фактом, это ваши люди, корые предлагают ваш плохой, протухший продукт (да, это я о карте "якобы 100 дней без процентов")

Ответить
0

Вы даже можете не знать с каких номеров звонят ваши агенты, т. к. ПУЛ виртуальных номеров плавающий

Ответить
3

вы звоните и предлагаете 2 раза в неделю карточку то ли 50, то ли 100, не помню сколько, дней без процентов - я ради прикола говорю да, получаю отказ, через пару дней снова звонок. Отказ по причине, что ваш банк меня походу в блекслист занес - я отказался платить по кредиту, который не получал. Вы этот кредит, неохотно конечно, но сняли с меня, но осадочек, как говорится, остался. Но это другая история.

Так вот после 50 звонков наверное и 50 отказов в получении карты, я в в категорической форме потребовал прекратить звонки. Позвонили еще несколько раз с этим "уникальным предложением" и теперь получаю звонки раз в пару недель, но я уже помню номера и не беру трубку, часть номеров занес в заблокированный контакт "СПАМ". 

Говно ваш банк.

Ответить
1

Вы заказанную карту за 2 недели не смогли привезти, о чем речь. Зато как спамить звонками это вы первые.

Ответить
0

Месяц не было звонков после моей жалобы.
Третий день они возобновились.
Дайте маленькую денежку, буду записывать номера, бесплатно не буду , шеф и жена заругают.
Звонят с мобильных.
СПРАВКА: у нас корпоративный счет у вас, что особенно возмутительно!

Ответить
0

Каким клиентам???

Вы звоните и не клиентам тоже, сколько этих уже звонков лично получал и каждый раз одни обещания про удаление из базы обзвона. Роботы :)))))))))))))))))))))

После таких звонков явно пропадает желание стать вашим клиентом.

Альфа-банк, ну реально, позорники...

Ответить
8

Это другое! «Роботизация диалогов с клиентами!»

Ответить
1

Походу люди берут деньги, ночь гуляют навсебля и уходят либо в горы либо в тундру, отсюда такая выборка по регионам необслуживания.

Ответить
11

про обзвонщиков с одобренной картой тоже будут рассказывать? Хорошо, что есть яндекс с определителем номера...

Ответить
–3

Здравствуйте!
А какие были номера? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

я их не записываю, теперь уже все равно кто звонит, яндекс сразу показывает, что предложение от банка и можно смело отбой жать. а номеров было ооооочень много....

Ответить
–2

Если еще позвонят, напишите нам, пожалуйста. 

Ответить
17

Чтобы вы ответили, что номер не ваш?

Ответить
8

Мастер-класс «как за полгода просрать весь положительный опыт» будет?

Ответить
2

В точку.

 о диджитале и работе банка

Никому не интересный банк 

Ответить
3

Зачем столько хейта ребята? Оставьте немного для зелёного банка)

Ответить
5

Зеленый банк меня спамом не заваливает

Ответить
0

Разве с зоны не звонят его представители ?)))

Ответить
3

Раз уж альфа тут активен, расскажу о своей боли. Есть кредитка на небольшую сумму, не закрываю просто потому что лень. Кредиткой этой я почти не пользуюсь, когда меняла телефон заблокировали моб банк. Доступ не восстанавливаю потому что опять же лень, а оплатить задолженность можно по СБП казалось бы. Так вот, несмотря на то, что я исправно каждый месяц перевожу на Альфу по СБП, каждый месяц мне начинают названивать коллекторы. То есть, несмотря на то, что на счёте уже есть деньги для оплаты кредита, мне названивают коллекторы. В последнее время стала просто посылать уже матом.
Сбербанк ни разу так не делал за все время пока ипотеку у них платила.
Нехорошо так, ребят.

Ответить
–2

Как не зайдёшь в комментарии, так куча обиженных каких-то, конченные люди.

Ответить
5

Какой банк, такие и комментарии

Ответить
1

Банк расскажет, как переделал мобильное приложение

Коротко: крайне паршиво.

Ответить
1

Слишком субъективно, мне например редизайн пришелся по душе тк прошлая версия морально устарела. Светлая может и выглядит вырвиглазно по сравнению с мп от сбера и тинкофф, но думаю в ближайшее время добавят. Может там есть косяки по пользовательскому опыту, но возможно не заметил.

Ответить
0

Скоро сделаем темную тему)

Ответить
0

Только проблема в том, что там новый дизайн в перемешку со старым. Попробуйте, например, отыскать в приложении заказ наличных, как сразу попадете на предыдущие интерфейсы.
Это же кошмар.)

Ответить
0

Заметил) позже переделают, скорее всего все идет по итерациям

Ответить
0

Почему?( Что не понравилось? 

Ответить
0

Я вроде писал в форме обратной связи, только смысл. Если это ваш первый редизайн мп за 4 года, и вы его с такой помпой подали, то вряд ли вы все будете переделывать.

И белый фон реально выжигает глаза. И если на это посмотрели продакты и дизайнеры и сказали "да, утверждаем", то я даже не знаю, что сказать.

Ответить
0

Нам важна любая обратная связь. Спасибо, что поделились. Скоро сделаем тёмную тему) 

Ответить
0

Старая тема была лучше.
Не понял зачем поменяли.

Ответить
0

Мне тоже новый дизайн не зашел.

Ответить
2

Сервис Альфа-Банка катится вниз с каждым годом (я клиент альфы с 2008 года) даже по сравнению со Сбером, который я тоже не особо люблю.
А альфа вчера так и не смог мне подключить СБП через приложение, надо тащиться в банк(( зато "Управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский расскажет, как найти баланс между онлайном и офлайном." Наверное заставлять ходить по отделениям, чтобы активировать что-то, это и есть баланс)

Ответить
1

Если по чесноку, то звонят челики работающие с CPA системами/рефералками где платят за клиента взявшую карту. И создаётся ощущение что это альфа банк звонит постоянно. Хотя по номеру видно что это говно-номер.

Ответить
2

Экономят на рекламе - хотят дёшево рубануть по 19 рублей лидов на цпа. А получают падение рейтинга от своих же клиентов и их отток. Л - логика.

Ответить
1

Вот что странно, альфа, дижитал, но выходит так, что разработка мобильного клиента Альфа-Банка ведётся аутсорсерами, у самого А-Б нет своего штата...

Ответить
2

Ха, смешно, если правда. По-моему чёт раньше у них какой-то альфа-лаб был свой, ещё на хабре статьи высирали, потом свернули. Значит не затащили, или захотели поэкономить бюджеты... а пока реформировались - уже и просрали всю экспертизу. Сейчас бренды уже ничего не стоят, а все эти мутанты пытаются вкатиться в ОйТи. Мечтают стать IT конторами в любой сфере, т.к. их бизнес умрёт в том виде, что он есть и они это знают, но похоже не в Альфе.

Ответить
1

... баланс между онлайном и офлайном уже нашёл ЦБ в своей концепции о цифровом ₽! Стоит ли Альфе запустить свой AlfaWallet ??

Ответить
1

Боярский и Асмус придут?

Ответить
0

Ну если бесплатно, красота! :3

Ответить
0

 и зачем ему роботы в контакт-центре

А про свою Полиночку расскажете, которая за сотней номеров прячется? 

Ответить

Комментарии

null