Конкурс инструкций
Промо

Оформить карту до 30 июня и больше никогда не платить за обслуживание

Коротко об акции по дебетовой карте Tinkoff Black.

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»

В чём суть акции?

Tinkoff Black — это дебетовая карта с кешбэком до 30% и процентом на остаток. Бонусы начисляют в рублях, их можно потратить сразу или снять без комиссии в любом банкомате мира.

В обычной ситуации обслуживание карты Tinkoff Black стоит 99 рублей в месяц. Но если оформить её по ссылке до 30 июня, обслуживание станет бесплатным навсегда, а бонусы при этом сохранятся.

А если у меня уже есть Tinkoff Black?

Действующие клиенты тоже могут не платить за обслуживание — достаточно хранить от 50 тысяч рублей на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях.

Зачем мне ещё одна карта?

«Ещё одна» карта может быстро стать единственной. Вот почему:

  • Проценты на остаток — до 5% годовых ежемесячно с подпиской Tinkoff Pro и 3,5% без неё.
  • Кешбэк при любой покупке: с каждых 100 рублей вернётся 1%. Если покупка совершена в одной из трёх выбранных вами категорий, кешбэк будет повышенным — от 3 до 15%, а при покупке у партнёров банка — до 30%.
  • Снятие наличных без комиссии: любой суммы — в банкоматах «Тинькофф» и от 3000 рублей — в любых банкоматах по всему миру.
  • Переводы на карты других банков без комиссии — по номеру карты (до 20 тысяч рублей в месяц) или через «Систему быстрых платежей» (до 100 тысяч рублей в месяц).
  • Tinkoff Black — мультивалютная карта. Она поддерживает снятие и оплату 30 валют и составит компанию в путешествии за границу — расплачиваться в открытых для россиян странах можно, например, казахскими тенге, грузинскими лари и армянскими драмами.
  • К карте можно подключить «Инвесткопилку» — сервис автоматического инвестирования в биржевые фонды «Тинькофф Капитал». Он поможет инвестировать регулярно и небольшими суммами — например, за счёт кешбэка с покупок и процента на остаток по карте.

Сроки проведения акции: 21–30 июня 2021 года. Источник информации об организаторе акции и о правилах ее проведения на сайте: www.tinkoff.ru АО «Тинькофф Банк». Лицензия Банка России № 2673 от 24 марта 2015 года.

{ "author_name": "Юлия Казаченко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 335, "likes": 5, "favorites": 33, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 257524, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jun 2021 09:08:05 +0300", "is_special": false }
Конкурс технических инструкций
0
335 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Я, кстати, ещё в марте нашёл способ не платить за тинькофф - ушёл из этого недобанка. 

Ответить
55

такие заявления, конечно, надо подкреплять историями. иначе получается некрасиво

Ответить
39

я не художник красоту наводить, но коль хотите историй, их есть у меня.
1. Став клиентом мне из всех щелей попёрла реклама их мобильного оператора и начали названивать с предложением подключиться. Лезло отовсюду. Какого мои данные были переданы третьему лицу (их оператору) и почему мне звонят каждый день, пояснить не смогли. В приложении банка реклама идёт первой и занимает половину площади. Чтобы увидеть баланс счёта на 6 дюймовом экране приходится пролистывать. Лично у меня сложилось впечатление, что мне всеми путями пытаются впарить что угодно. Меня рассматривают не как клиента, а как корову для дойки

2. Удобство мобильного приложения. После криков что у них лучшее приложение, я был удивлен увидеть это. Про рекламу в пол экрана я уже говорил, как карту переименовать я смог разобраться только с помощью поддержи, карты пополнений вообще переименовать нельзя - ходи и помни 4 цифры всех карт. Два раза после обновлений приложения учётка слетала, это очень здорово и удобно, когда надо на бегу что-то делать, а у тебя пытаются вытрясти номер карты, которой даже нет с собой. Браво!

3. Фантастическая поддержка. После перевода на достаточно крупную сумму мне с утра позвонили с банка-получателя, и сообщили, что им поступил запрос на возврат этих средств от ОТПРАВИТЕЛЯ. Я был в шоке, естественно я подумал что это мошеннические действия и кинулся звонить в тинькофф (кстати, найдите в приложении как это сделать. Только чур не гуглите, оно ж удобное). Оказалось, я обращался в поддержку уточнить не забыл ли я указать в переводе отчество, тк в чеке они его не пишут, а без него банки не принимают переводы и ВНЕЗАПНО оператор решил, что перевод надо отменить. Ну так, уточнить отчество в переводе и отменить перевод, это ж очень похоже, легко ошибиться.

4. Я думаю, всем тут понятно, что пуш и смс это разные вещи и одно спокойно может жить без другого, но Тинькофф отлично умеет нажить с клиента впаривая 20смс в месяц (у меня, думаю, где-то так было) по 60 рублей, при этом, если ты отключаешь смс. то тебе и пуш отключат, ибо нефиг. В общем, доим-доим-доим! После этого они ещё идут судиться с операторами, что у них дорогие смс... Ах да, если вы их отключите, следите что через месяц всё равно не спишут абонку, могут, проверял...

5. Повышенный кэшбек. Может мне так повезло, но, ИМХО, выходило всё так чтобы я не вспоминал про него. Приложение не напоминало, что надо выбрать что-то новое и в интерфейсе это прятали подальше. Мы конечно даём вам категории, но вы уж сами там заведите будильник и не проспите. У меня иногда выходило, что я только 10-15 числа вспоминал про это. Ну лучший же it банк....

В общем, мне надоело, что мне всё время что-то пытаются впарить, неудобное приложение называют удобным, поддержка отвечает по пол дня и даже 10 лишних рублей кэшбека пытаются сэкономить - вдруг пользователь забудет и не выберет. Я не увидел какого-то уважения к клиенту от банка. Моё мнение - это скорее огромная, налаженная машина по прогону людей сквозь свои сервисы, которая заманивает карточкой, а дальше пытается затащить как можно глубже, без разницы нужно тебе что-то из этого или нет.

Ответить
14

Здравствуйте. Ответим по пунктам.

1. Подписывая заявление-анкеты вы даете согласие на предоставление ваших данных всем компаниям, входящим в группу, например, Тинькофф Страхование, Тинькофф Мобайл. Также в заявление-анкете указано, что вы соглашаетесь на получение предложений от банка. Мы всегда можем прекратить любые маркетинговые коммуникации, достаточно просто сообщить нам об этом желании.

2. Мы стараемся делать наше приложение максимально интуитивно понятным и переименовать любые карты можно в пару кликов. В результате обновления и правда может потребоваться повторная авторизация.

3. Консультацию и действия сотрудника хотели бы проверить, но без ваших данных это невозможно. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Сваязапться с нами в приложение можно через чат или посмотреть все контакты в разделе "Еще"→Инфо"→"Связь с банком".

4. У нас можно включить либо получение СМС, либо пуш в рамках услуги "Оповещения об операциях". Плату за нее мы списываем, если услуга была активна хотя бы в течение одного дня за расчетный период. Полагаем, что в вашем случае получилось именно так, но также хотели бы отдельно этот момент проверить.

5. Как правило, мы регулярно показываем новые уведомления в приложение о том, что нужно выбрать новые категории. Соответствующий раздел мы не приячем, он находится в Еще"→"Бонусы".

Мы хотим с каждым клиентом выстроить взаимовыгодные, продуктивные и длительные отношения и всегда рады предложить воспользоваться не только банковскими продуктами. У нас нет цели "доить" клиентов, мы хотим лишь сделать наше сотрудничество максимально комфортным.

Ответить
17

1. да, спасибо, я как раз об этом и сказал - вы ж не просто так в договоре на банковское обслуживание сразу включаете все данные согласия. Это политика партии, я полагаю, - сразу брать клиента и начинать предлагать ему все продукты.

2. карты пополнений, либо я дурак, либо нельзя переименовать (с которых пополняется карта тинькофф)

3. все проверки уже произвели, запрос отмены отменили, но испорченное утро это не вернёт. А по поводу роута сами подумайте, я нахожусь на главном, как я должен понять, что надо жать "ещё", а там дальше "инфо". Особенно как это должен понять клиент в ситуации, когда у него, например, деньги списали и он в шоке хочет быстро связаться с поддержкой? А если злоумышленники заблокировали доступ (пароль сменили) как он туда попадёт? Классно бы чтобы кнопка звонка была прям на экране ввода пина. Человек в таком состоянии думать не способен.

4. услуга не была активна, поддерка это подвердила и вернула списание. Другой момент что я как клиент должен за этим бдить и мониторить выписки

5. не прятали их рокетбанк, показывая в начале месяца это сразу на стартовом экране. Видимо из-за такого человеческого отношения ребята, увы, и проиграли, ведь могли показывать рекламу страхований, связи и тп.

Ответить
0

Как мы и указали выше, от любых предложений можно отказаться, достаточно попросить об этом, например, в чате.

Карты пополнений можно переименовать.

Оперативно можно связаться через чат и если нужен звонок, то там же можно попросить коллег позвонить. Предложение не оставим без внимания ;)

Этот момент хотели бы все же разобрать. Если услугу не подключали и она не была активна совсем, то никакого списания быть не должно.

Ответить
14

Да. разумеется я обращался в чат с вопросом как убрать банеры с предложениями на пол экрана на главной странице чтобы до счёта не приходилось листать. Мне ответили что никак. Возможно просил, но делал это без должного уважения? )

Ответить
–3

Выше мы писали именно о коммуникациях с предложениям - звонки, сообщения и e-mail.

Ответить
1

А у меня почему-то нет и никогда не было банера, о котором вы говорите. Точнее есть какие-то маленькие кнопки с "каруселью" типа "ваши траты" и прочая ерунда, но они занимают процентов 15 экран. Я не просил поддержку убрать ничего. Ну или память моя меня подводит и я уже просто забыл.

Ответить

Отличный Илья

Тинькофф
14

"от любых предложений можно отказаться, достаточно попросить об этом, например, в чате." Отказаться от рекламных пушей в приложении заняло три дня. При этом два раза сообщали, что отключение технически невозможно.

Ответить
0

ваши дебилы мне сказали, что от каждой рассылки нужно отписываться по отдельности

отписался от страхования, отпишись от мобайла, отпишись от путешествий, отпишись от банка

а так красиво чешите тут

Ответить
0

Мы проверим консультации и вернемся с деталями.

Ответить
–1

Все верно, если нажать на кнопку "Отписаться" в письме, вы отписываетесь от определенной рассылки. Чтобы отказаться от всех, нужно написать поддержке, что вы сделали 27 мая, вам все отключили. Простите за неудобства.

Ответить
0

ойти банк не может сделать одну кнопку отписки. мда

Ответить
4

3) не переживайте, из-за обилия рекламы впаривающей кредиты, кэшбеки, подписку, связь, сырки, что прописано в договоре, вы начнёте игнорировать уведомления от Тинькофф раньше чем мошенники начнут списывать деньги с вашей карты) Благо в телефоне можно запретить уведомления с классом без категорий и другие сомнительного назначения))) Надеюсь поможет узнавать информацию о списании средств, а не о предодобренном кредите.

Ответить
2

Я вот картой давно и много пользуюсь, и мне непонятно - почему новым пользователям можно дать возможность не платить за обслуживание, а старым - нельзя. Хранить 50 тысяч постоянно мне нет смысла - деньги постоянно в обороте.

Ответить
0

Почему же не даем. Если не храните деньги у нас, то есть тариф 6.2. На этом тарифе бесплатное обслуживание, но нет процента на остаток, если сумма на счете менее 100 000 руб.

Ответить
1

Подскажите заодно почему я должен продолжать оставаться с вами на условиях для старых клиентов когда есть: "Альфа-Карта" с условиями:
1) Бесплатное обслуживание (как у вас, но только для новых клиентов);
2) Кэшбэк на всё 2% при тратах более 100 тыс., иначе 1.5%  (а не 1%, как у вас всегда). Партнерские акции есть и там, но это капля в море. Сумма трат у меня больше 100 тыс.
3) Выплата 3% годовых на остаток каждый месяц (у вас 3.5% на остаток), но это на самом деле небольшая разница, при остатке в 300 тыс. (больше нельзя) пол процента это всего лишь 125 рублей. Основная тема — это кэшбэк.
4) Переводы в другие банки без комиссии по номеру телефону до 100 тыс. (а не жалкие 20 тыс. у вас).
5) Снятие в чужих банкоматах 50 тыс. в месяц (у вас 100, но у вас и банкоматов крайне мало).
https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/

Я посчитал, мне при моих доходах и расходах значительно выгоднее перейти в Альфу. Скажите мне, что я упустил?

Ответить
2

У каждого банка свои условия, и, безусловно, они отличаются, ведь любая компания на рынке заинтересована в конкурентоспособности своих продуктов.
2. Максимальную выгоду с точки зрения кэшбэка можно получить у нас, если задействовать все возможные инструменты, а их у нас множество - стандартный кэшбэк, повышенные категории, и больше сотни спецпредложений от партнеров.
3. Помимо процентов на остаток по счету можно использовать накопительный счет (для суммы, превышающей 300 000 рублей) - по нему ставка составляет также 3,5% годовых.
4. Сейчас многие банки используют Систему быстрых платежей, и мы тоже, и комиссию за такие переводы не снимаем. Лимит на такие переводы - 1 500 000 рублей в месяц. Отличное дополнение к тарифному лимиту ;)
5. Тут не совсем верно. 100 000 рублей за месяц можно снять в банкомате любого банка, и 500 000 рублей через наши. Банкоматов с каждым днем у нас становится все больше и больше (хотя их и сейчас внушительное количество). Но если рядом с вами их нет - то как раз и есть лимит в 100 000 рублей, чтобы снять без комиссии в любом другом банкомате, в котором вам удобно.

Это если говорить о Тинькофф Блэк. С премиальной подпиской сможем предложить вам гораздо больше, в том числе по лимитам.

Ответить
0

2. У вас конечно много партнёров и предложений, но действительно стоящих и нужных единицы, попадания в них случаются даже не каждый месяц. Наибольший кэшбэк предлагается во всяких супер-маржинальных окололохотронских компаниях типа онлайн-курсов и лотерей. Но мне этого всего не надо. Повышенный кэшбэк на выбранные категории на месяц более актуальная тема, но тут как повезёт. Иногда что-то попадает, иногда не особо. Больше 5% там бывает редко, и на фоне остальных трат средний кэшбэк будет всё равно меньше 2%, которые Альфа предлагает сразу без всяких игр в "угадай на что ты будешь тратить деньги в следующем месяце".

3. Это понятно. Возможно даже в Альфе так же. Кстати, совершенно непонятно почему на Junior карте процент на накопительный счет ниже. То есть ребенку невыгодно открывать накопительный счет и откладывать деньги на какую-нибудь покупку, а выгоднее держать все деньги на текущем счёте. Какой в этом смысл?

4. Уверен в Альфе СБП тоже есть. Но разница в том, что у Альфы изначально лимиты выше. Бесплатная Альфа-карта по своему характеру ближе к Tinkoff Pro, но бесплатно. С СБП, кстати, есть такой прикол, что получатель платежа должен активировать эту услугу у себя в банке, а далеко не все про неё знают. И когда возникает нужда перевести на карту, а у получателя не подключена СБП, то приходится либо платить с комиссией, либо снимать наличные. Плюс в Тинькове эта СБП запрятана почему-то в пункте "В другой банк", и там потом список из всех существующих банков, а не тех, где у получателя есть карта. В общем, без техподдержки не разобраться.

5. Да, я изначально правильно всё понял: 50 и 100 тысяч на снятие — это бесплатный лимит для чужих банкоматов. Просто банкомат Альфы есть в любом ТЦ, поэтому изначально поводов снимать в чужом банкомате у Альфы меньше.

6. Под премиальной подпиской вы понимаете Tinkoff Pro или Tinkoff Premium? До условий Tinkoff Premium, которые бы мне были выгодны я пока не дорос. Там слишком жирные условия. А Tinkoff Pro за 199р./мес. можно было бы, но я посчитал, и пришёл к выводу, что оно мне не выгодно. Разница в 1.5% на остаток полностью съедается подпиской. Сотовой связью вашей не пользуюсь, не путешествую, в кино/театры/концерты не хожу, страховку не покупаю. При выборе категории с повышенным кэшбэком на 1 вариант больше, но это как повезёт. Рассчитывать на это не стоит. Выбранных категорий-то всё равно только 3.

Ответить
0

Речь о том, что новые пользователи получают более выгодные условия: они и за обслуживание не платят, и процент на остаток получают, и 50+ тысяч хранить не должны. Мне, как более старому клиенту, обидно, мне это кажется несправедливым.

Ответить
1

Мы проводим различные акции и для действующих клиентов, не забываем про них.

Ответить
12

Слушайте, у меня тоже Тинькофф, но я читаю всё это и офигеваю. Да, смс-уведомления об совершённых операциях они подключают по умолчанию (мелочь, но неприятно), но это легко отключить в приложении. Что касается смс с кодами, то они легко меняются на пуши (и наоборот) через чат.
Карты пополнения у меня тоже есть, их название поменять - как 2 пальца.
Да, баннеры сверху занимают многовато места (но не пол-экрана), но меня это почему-то не напрягает.
Авторизация же в приложении по номеру телефона, не?
По интуитивной понятности это отличное приложение.
По поводу поддержки у меня подобных эксцессов не было, отвечают адекватно.

Ответить
12

Дата регистрации 21 июня 
*Зевает

Ответить
4

Вау, вы заставили меня даже зарегистрироваться на этом ресурсе. Вот у меня тоже Тинькофф, и ситуация идентична Сергею Рожкову, я вот тоже охреневаю от написанного, что с этим ни разу не столкнулся за всё время пользования Тинькоффым. Вот реал, никогда такого не было, чтобы они требовали И пуши, И смс, я спецом с самого начала оффнул СМС и вообще всё, что только можно, у меня плата в месяц за все услуги 0 рублей выходит, ещё с момента, когда у меня была карта Яндекс Плюс (она сначала просто бесплатной была, потом сказали, что будут требовать 250/мес или сколько там, я просто свайпнул на Блек в тот же момент, всё равно Яндекс уже не юзал долго). Да и всё остальное у меня прям то же самое. Можете по фактам раскатать, или просто будете продолжать зевать?

Чтобы моя дата регистрации не смущала, можем продолжить общаться на смежном dtf, там я зареган с декабря 16 года

Ответить
2

Всё он верно сказал.

Ответить
10

ещё забыл момент. Пополнил другую карту с карты тинькофф и с удивлением обнаружил у себя списание комиссии. Обратился в поддержку тк комиссии быть не должно и в лимитах нет никакой информации об ограничениях на списание с карты. Оказалось, что в соответствии с пунктом договора номер такой-то на такой-то странице эти операции идут как снятие наличности и на них распространяются лимиты на снятие в банкоматах. Я не очень хочу пользоваться банком, который заставляет клиента учить весь договор наизусть дабы не попасть на какие-то скрытые проценты. Ну это лично моё мнение. Мне бы было удобнее видеть такие вещи сразу в лимитах, но и их найти в приложении не так-то просто

Ответить
0

Полагаем, что вы сделали перевод через приложение или личный кабинет другого банка. Информацию о комиссии там увидеть не получится, поскольку другой банк не может знать наших тарифов. Такие операции мы действительно относим к снятию наличных и на них действует лимит на снятие наличных через сторонние банкоматы. Мы всегда готовы рассмотреть возможность вернуть комиссию в рамках лояльности.

Ответить
8

я СНАЧАЛА проверил лимиты в тинькофф, перевёл через приложение другого банка, нарвался на комиссию и потом уже выяснял с поддержкой. Я не буду за 600 рублей войны вести, раз я за это в договоре расписался - они ваши. Просто я не захотел быть клиентом банка, который требует от пользователя помнить договор наизусть, вместо того чтобы отразить эту информацию в лимитах.

Ответить
7

Лимиты на снятие указаны в приложении и без договора. C2C перевод всегда приравнивается к снятию наличных. 

Используйте СБП или делайте перевод в рамках приложения/ИБ Тиньков и тогда вопросов нет. 

Не понятно откуда столько негатива на пустом месте. 

Ответить
4

напишите это в лимитах и вопросов не будет. Я очень рад, что вы знаете что c2c приравнивается к снятию. Я, вот, не знал, теперь узнал. Что ещё я могу узнать таким же путём, остаётся только догадываться. Пунктов в договоре много и садиться учить все наизусть я не хочу.

Ответить
2

Я бы мог написать это в лимитах, но не сотрудник банка :((

Ответить
1

Удивительно, но все банки работают не для удобства клиента, а чтоб заработать деньги на клиенте. Не хочешь терять деньги - смотри тщательно договор.

Это с любым банком так

Ответить
0

Ну вот альфа может менять договор хоть каждые 15 минут) каждые 15 минут изучать, что там у них на сайте сейчас?) 

Ответить
0

удивительно, но если я пойму, что банк часто меняет условия, не оповещает (ну или оповещает о смене условий так, что до меня эта информация не доходит), да или вообще, с банком происходит какая-то другая неудобная мне ерунда - ничего не мешает мне уйти и воспользоваться услугами любого другого банка

Ответить
1

C2C перевод всегда приравнивается к снятию наличных.

Я вот смутно припоминаю, что когда закрывался Рокетбанк, и там начали вводить какие-то жуткие лимиты на снятие денег, мне сама техподдержка посоветовала вывести деньги через пополнение с карты в приложении другого банка. Дескать тогда лимиты на снятия применяться не будут. То есть, из этого примера можно сделать вывод, что далеко не всегда такая операция приравнивается к снятию наличных. Да и нелогично это — наличных в этой операции нет, так почему должны применять лимиты как с наличными?

Ответить
0

Логика такая же как брать % за перевод внутри Сбербанка разных регионов (то есть никакой).

Знаю, пример совсем сбоку, но очень многие банки - особенно сомнительно-дешманские типа Альфы или Почта.банка расходуют лимиты на снятие при таких операциях и берут комиссии. С последними двумя - личный опыт 

Ответить
0

СБП не приравнивается к снятию?

Ответить
5

Много неуважаемый Тинькофф, заметил что вы тут отвечаете на комментарии и решил спросить, а в чем сложность удаления номера телефона из базы сотрудников вашей. Мне надоели уже ваши тупые сообщения к какой то Светлане, которая является вашим сотрудником в залоговом кредитование. Уже 3 или 4 обращение сделано с декабря 2020 года и до сих пор каждый раз от вашей поддержки я лишь слышу, что все ришили, больше не будет поступать сообщений. А воз и ныне там, 7 июня "Светлана, отправили подробную информацию по новостям партнерской программы на почту, если кратно бла бла бла". В чем сложность в отделе кадров вашем найти эту сотрудницу уже, запросить НАСТОЯЩИЙ её номер телефона, а не мой личный, который у меня уже больше 15 лет.

Ответить
0

Странная ситуация. Если начало сообщения дословное, то вероятно, это не совсем наш сотрудник, а сотрудник нашего партнера. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения этот номер. Сейчас все проверим и разберемся.

Ответить
2

Вы не представляете насколько для меня эта ситуация странная, когда всю жизнь зовут Владислав, а тут стал Светланой, да еще и с Тинькоффом как то связан, хоть никогда не пользовался вашим банков кроме c2c для перевода другу денег. Отписал в личные сообщения

Ответить
1

По каждому вашему обращению мы всегда передавали информацию ответственным и старались решить вопрос, но из-за технической заминки мы продолжали отправлять сообщения, адресованные не вам. Сейчас этот момент мы уже исправили, больше не потревожим. Простите за доставленные неудобства, станем лучше!

Ответить
0

Кстати, а почему именно пополнение карты другого банка с карты тинькова приравнивается к снятию наличных? Ведь как раз наличных при этой операции нет. Я понимаю лимит на снятие наличных — это ведь инкассация, обслуживание и т.п., это дорого. Но пополнение с карты — это обычная операция по карте. Такая же как покупка в магазине по сути.

Ответить
0

Такие пополнения по сути являются переводами, а не обычными покупками и на них банки и системы платежных сервисов устанавливают свою комиссию. Мы приравниваем их к снятию наличных только, если совершать их на сторонних сервисах.

Ответить
0

Обычно со сторонними сервисами такие операции и совершаются, т.к. для перевода внутри вашего банка есть внутренние переводы.

Просто для сравнения. У вас на пополнение чужой карты  с карты тинькова бесплатно даётся 100 тыс. в месяц, а у той же Альфы 100 тыс. за одну операцию. 200 тыс. в день. 1.5 миллиона в месяц. Почувствуйте разницу.

Ответить
0

Поддержка у них хорошая. У меня с Тиньковым получилось обжаловать все снятия которые считал несправедливыми. Однажды даже написал претензию, по поводу увеличившейся суммы снятия ввиду того, что был заграницей и снимал в местной валюте. Как выяснилось в процессе разбирательства, что такие операции сторонний банк, в банкомате которого я снимал, проводит следующим днем и следовательно по другому курсу. Я также выяснил, что это нормальная практика и все банки так делают, но деньги Тиньк мне вернул все равно, даже в этом случае. Не не, они молодцы. Я только опасаюсь что все эти отмены абонентки за карту лишь временные меры по захвату рынка, а когда у всех будет Тиньк, то начнут повышать потихоньку. 

Ответить
1

Куда ушёл, если не секрет?

Ответить
1

Не хочу говорить, иначе сочтут что весь опус был ради рекламы. Одно скажу, после рокетбанка найти действительно удобный банк просто не реально. Очень скучаю по ним (

Ответить
1

Не сочтём, пиши

Ответить
1

А я наоборот вас не понимаю. Как можно считать полноценным банк, у которого никогда не было Личного кабинета? Это я про Рокет.
У которого не настоящие рубли в виде процентов/кэшбэка, а какие-то фантики, "спасибо", "рокет-рубли" или как там еще?
Которые еще и копить надо.
Я например поэтому и не смог пользоваться Рокет, так как некоторые операции, например первичный ввод реквизитов ЖКХ либо перевода (все эти БИК, ИНН, номер счета, корреспондентский счет) удобнее делать за компьютером, а не в маленьком приложении.
Не понимаю, как вы пользовались Рокетом.
А то что операции приравниваются к снятию - так почему нельзя в самом приложении Тинькофф пополнить свой счет с карты другого банка?
Это же логично, ну?!

Ответить
0

У рокета была нормальная веб версия. Система кешбека у них лично мне нравилась больше, потому что можно было собрать и купить что-то по настоящему крупное, а не 300-500 в месяц на жвачку. Я так купил себе фрезер хороший и лазерный уровень. За свои жаба душила, а кешбек как-то менее жалко. Но тут моё имхо

Ответить
0

Ну здесь такое. Получать каждый месяц 500₽ либо раз в полгода (какой там был минимум?) 3.000₽? Зато так на связь себе зарабатываешь, или на домашний инет. Просто деньги из воздуха.
Не помню веб-версию Рокета. Только их лендинг. Вернее, возможно, она появилась позднее 2017 года, когда я выбирал между ними, склонялся ближе к Рокету, но из-за отсутствия сайта, выбрал именно "классический" Тинькофф.
Банк без сайта, только с приложением - это уж как-то слишком футуристично.

Ответить
0

"карты пополнений вообще переименовать нельзя" - алло, нет такого! Переименовал спокойно - что счета, что карты - в Тиньке и карты пополнения

Пуши отключать надо отдельно от смс - нет такого "или вместе, или ни того, ни другого"

Выбирать категории - во-первых, с чего вам банк должен быть нянькой?, во-вторых, если вы не выбрали категории, то при входе в приложение вам маячит все же

С чем могу согласиться - рекламы "Инвесткопилки" и оператора стало много, но не "катастрофа, целый экран занимает", в остальном - или вы очень давно были клиентом что все указанное доделали-исправили, или вы, пардон, тупите жестко

Ответить
0

 Пуши отключать надо отдельно от смс - нет такого "или вместе, или ни того, ни другого"

Тут речь о том скорее, что нельзя отключить платные смс и пользоваться беспллатными пушами, как было некоторое время назад. Сейчас все уведомления платные. Но если платишь, то смс можно отключить. 

Ответить
0

согласен со всеми пунктами, поэтому пользуюсь альфой))

Ответить
0

согласен со всеми пунктами, поэтому пользуюсь альфой))

Ответить
0

Ну что вы в самом деле. Ведь они могли бы и 20 процентов от депозита отжать как а старые добрые)

Ответить
–3

Выкинь нахуй свой бомжоми с вирусами

Ответить
6

Согласен, очень гнусно гнать на пивопельменный холдинг

Ответить
4

Вот это лайфхак!

Не подскажите как не платить за электричество и воду?

Ответить
0

Клади на депозит 2млн и каждый месяц будет приходить сумма которую можно тратить на оплату воды и электричества. Бесплатно!

Ответить
0

Ага бесплатно, а налог со вклада кто платить будет?

Ответить
1

Вообще там куча способов есть, от отдельного тарифа без платы до выполнений условий вроде трат или остатка на обычном тарифе (с зарплатной карты, вероятно, выполнятся сами собой, если картой пользоваться, а не снимать наличность под ноль). 

Ответить
15

Надо брать получается?

Ответить
11

Получается надо) 

Ответить
31

У вас там, смотрю, кукуха отлично едет. Вы понимаете, что предлагаете ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентам условия ЛУЧШЕ, чем ТЕКУЩИМ? Где учат дискриминировать лояльных, платящих клиентов? В Яндексе?

Вы мне напоминаете моего провайдера, который пару дней меня футболил, отказываясь перевести меня на тариф, доступный для новых клиентов, мотивируя это фазами Луны. Когда оставил заявку на расторжение, ВНЕЗАПНО у провайдера получилось подключить мне (лояльному клиенту) новый тариф.

Ответить
–6

Мы трепетно относимся ко всем клиентам и постоянно проводим различные акции для всех. Именно в этой акции могут принять участие только новые клиенты, при этом действующие всегда могут изменить тариф на 6.2, там безусловное бесплатное обслуживание.

Ответить
9

Мы трепетно относимся ко всем клиентам и постоянно проводим различные акции для всех. Именно в этой акции могут принять участие только новые клиенты, при этом действующие всегда могут *уйти из нашего банка.*

Согласитесь, смысл фразы почти не изменился, неправда ли?

Ответить
–1

Изменился и очень сильно.

Ответить
2

Тариф 6.2 совершенно неравнозначен тому, что получают новые клиенты. И акций для старых клиентов у вас никогда не было за всё то время, что я пользуюсь вашим банком. Так что не надо говорить про "именно эту акцию". Если от вас уйти, то через какое время я стану потенциально новым клиентом, чтобы подключиться на недискриминационных условиях?

Ответить
0

У нас каждый год проводится множество акций, в которых могут принять участие не только новые клиенты. Для каждой акции свои сроки относительно расторжения договора, чтобы клиент мог считаться новым.

Ответить
0

И какой, для примера, был срок "обнуления" у этой акции, которая почти закончилась?

Ответить
0

Поучаствовать в акции могли лица, у которых на момент участия не заключен договор дебетовой карты, а ранее заключенные договоры расторгнуты не позже 1 мая 2021 года.

Ответить
0

Лень писать куда-либо еще, но, может, тут поможете мне.
Есть карта "платинум" и есть счет "блэк".
Приятель перевел деньги, они попали на кредитную карту. Задолженности нет, есть сумма сверх лимита кредитки.
Почему за перевод между счетами (с "платинума" на "блэк") с меня хотят взять комиссию, причем, неплохую такую?
Как сделать так, чтобы между своими счетами я перевел собственные средства (не заемные) без комиссии? Карты нет, пришла в негодность, снять нал не могу.

Ответить
1

Скорее всего приятель переводил деньги по номеру карты. За перевод с кредитной карты по тарифу есть комиссия, но мы понимаем, что ситуации бывают разные, поэтому всегда стараемся идти навстречу. Просто напишите в чат из нашего приложения, посмотрим, как лучше сделать в вашем случае, чтобы избежать комиссии.

Ответить
0

спасибо большое!

Ответить
3

А вот это кстати и правда тревожный звоночек. Раз начался такой мудацкий подход, что новым клиентам бесплатно навсегда, а старые платите как раньше, это значит, там менеджер-мудак взял управление и скоро Тинькоф покатится по наклонной (если не уже, я не слежу особо). Очень печально, я из Билайна так ушел 😕

Ответить
0

ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентам условия ЛУЧШЕ, чем ТЕКУЩИМ

То есть как везде. Прям вообще везде. 

Ответить
1

Карту могут получить только граждане РФ ? Просто у меня гражданство Казахстана

Ответить
1

Нет. На дебетовую карту могут оформить заявку не только граждане России.

Ответить
16

Ох этот дивный русский язык

Ответить
10

Не только лишь все на дебетовую карту могут оформить заявку. Мало кто может это сделать.

Ответить
3

Да, Ильяхов бы заругал.

Ответить
0

Вопрос: А можно оформить онлайн? Я сейчас не в приделах РФ. А по приезду забрать в отделении банка?

Ответить
4

Да, можно сейчас оформить заявку и получить карту позже. У нас нет отделений и документы с картами доставляют наши представители)

Ответить
0

Тогда вопрос, сколько времени после оформления онлайн у меня есть, что бы забрать карту? И где она будет храниться пока я не в приделах страны? Так же я не являюсь гражданкой РФ, это не проблема я так поняла.

Ответить
0

Вообще мы храним у себя карту 6 месяцев. Если прошло большее 6 месяцев, и вы решили получить карту, достаточно позвонить или написать нам. Мы поможем перевыпустить и получить карту. Дебетовые карты мы даем и иностранным гражданам, это не проблема.

Ответить
0

Хотелось бы уточнить,
правильно ли я понимаю, что физически получить карту можно только на территории России ? 
Сколько по времени иностранцу (Казахстан) можно пользоваться картой в приложении, до получения пластика ?

Ответить
1

Через 6 месяцев после того как откроем счет, если вы так и не встретились с нашим представителем, мы вправе закрыть его. Получить карту можно только на территории РФ, вы правы.

Ответить
1

Спасибо за ответ. Тогда скоро я стану вашим клиентом. 

Ответить
0

А как долго принимают решения по гражданам не из России ? У меня уже третий день идёт.

Ответить
0

Принимаем решение в стандартном порядке. Можете связаться с нами и мы проверим заявку.

Ответить
0

Плата за обслуживание виртуальных карт взимается?

Ответить
2

Мы списываем плату за обслуживание именно счета.

Ответить
0

Крымчанам все еще  не доставляете? только на "вашей" территории?

Ответить
1

Сейчас получить карту можно только на материковой части.

Ответить
8

Ни разу не был кэшбэк 10%
Может быть он будет если покупать что то через их приложение, но там цены неадекватны.
А подписка про, да полезная штука. 

Ответить
12

Хммм, ну, например, прямо сейчас:

Ответить
20

Щас-бы гемотест себе сделать с кэшбеком. Что-бы это ни значило)

Ответить
1

Раз в год там на двадцатку отовариваюсь на общие анализы, почему бы и нет?)

Ответить
11

А как вам такое? 

Ответить
0

Эх, а у меня пока все кешбэке которыми я вообще и не пользуюсь, на Яндекс еду бы хотя бы...

Ответить
6

Аналогично, прямо сейчас у меня:

Ответить
7

Привет. Почему у вас есть днс а у меня нет? (

Ответить
9

У всех индивидуальные предложения, можно проверить на жене/маме/коте/итд

Ответить
3

Есть ощущение что зависит от ежемесячных трат по карте, чем больше - тем лучше варианты предлагают. 

Ответить
0

Ну емае. Сейчас у Тинькофф спрошу тогда(

Ответить
4

У клиентов могут различаться предложения по категориям. Мы учитываем множество различных факторов и под конец месяца даем выбрать 3 категории из 6)

Ответить
2

@Тинькофф Врете! 3 из 7 (забыли пропиарить подписку Тинькофф PRO). Сделал это за вас :) 

Ответить
1

Не врем, просто указали условия без подписки)

Спасибо, что дополнили ;)

Ответить
3

О, как! А почему у меня "в июне", в у вас "на июнь"? :-О

Ответить
1

Полагаю версии разные - у меня последняя. Других догадок нет)

Ответить
0

У вас не Android случаем? 

Ответить
1

Андроид :-О
Это что за привилегии для ios???)

Ответить
1

Как у Яндекс Такси, для владельцев айфонов стоимость дороже :) 

Ответить
0

Просто он как Наливкин - всегда на шаг впереди)

Ответить
1

Все впереди, ведь кэшбэк может быть от 3% до 15%, а категории на выбор даем каждый месяц) 

Ответить
0

Какова максимальная сумма кэшбэка в месяц?

Ответить
0

Без подписки и спецпредложений 3 000 рублей.

Ответить

Избирательный танк88

Тинькофф
0

Сегодня 30 июня, а в приложении до сих пор нет опуий на выбор июля…((

Ответить
11

Все намного проще. Говоришь в чате, что не нужна мне ваша карта и вообще я ухожу. Карта становится бесплатной. Не благодарите. 

Ответить
1

Ну это какой-то потребительский терроризм, потом из-за таких действий всем становится хуже.

Ответить
1

Причем тут потребительский терроризм? Вы еще скажите, что забрать через чат и их "программу лояльности" украденные за уведомления 59 рублей это потребительский терроризм.

Если банку вы как клиент не выгодны то он просто вам откажет в обслуживании. А так у Тинькова можно иметь две бесплатных кредитки и  две дебитки, бесплатную страховку (ALL Airlines недавно раздавали с бесплатным обслуживанием), несколько симок в мобайле и это фитча, а не баг.

Просто банк понимает, что люди которые так заморачиваются всякими маркетинговыми акциями, кэшбеками и так далее это в той или иной мере "лидеры мнений" по теме банков хотя бы в своей группе друзей. Соответственно им выгодно на хоббистов маркетинговый бюджет тратить так как они формируют имидж банка и приводят в него новых клиентов.

Ответить
0

Переход на тариф 6.2?

Ответить
0

Ну они же могут не делать условия лучше. Протребитьельский терроризм это когда тебе квартиру задержали на неделю, а ты просишь вернуть деньги и сверху 50%

Ответить
3

Можно и без этого, просто попросить в чате тариф 6.2) 

Ответить
2

Только тогда получается все равно положение новых клиентов более выгодно, чем старых.

Ответить
0

Или можно перейти на тариф 6.2 там же, только условия будут чуть похуже.

Ответить
1

Да не чуть, карта становится довольно таки бесполезной, типа как карта сбера

Ответить
1

В этом случае деньги можно хранить на накопительных счетах - там проценты начисляются на всю сумму, и периодически пополнять баланс карты.

Ответить
0

С тинькофф инвестициями тоже работает, нужно иметь больше 50к на счету

Ответить
0

Самый простой способ не платить за обслуживание - это закрыть карту. Хотя и это было сделать непросто. Мне кредитку закрывали неделю и через 10 звонков. Якобы постоянно дозвониться не могли, хотя мой телефон всегда был доступен. А когда я им звонил, то перевести никуда не могли и обещали, что мне перезвонят, короче цирк с конями

Ответить
0

Это вам. Мне 3.5% в год с суммы до ста тысяч погоды не делают. Я на кэшбеке подниму больше

Ответить
0

конечно это мало, мне 6% на остаток платят + кешбэк в зависимости от типа карты, не тинькофф т. к. таких условий у него нет

Ответить
2

Под всеми постами Тинькоффа одни восхищённые пользователи. Вот прям добро-добро и радость использования от великолепных карт (где-то в фоне поют херувимы и бегают счастливые пони-единороги).
Один я, получается, "не такой" - попользоваться пол года, и закрыл к чертям счёт. По мне, Сбер или Альфа на много честнее и адекватнее.
Объясню...
За последние лет 20 у меня были или есть карты Сбербанка, Альфы, Промсвязьбанка, ВТБ, Мастербанка (да упокоится память о них), и пары-тройки заграничных банков. Все эти банки вели себя корректно по отношению к клиентам. Это были и есть прежде всего банки. И только суть Тинькоффа - оторванный хамоватый подросток, которому плевать что ты не хочешь тратить свое время на то, чтобы регулярно заходить в приложение и выбирать какие-то категории, помечать нотификации с рекламой как прочитанные и разглядывать новые картинки. Для меня всё время, пока я пользовался приложением это был не интересный функционал. Я не хочу тратить время на выбор категорий, я понимаю что это делается прежде всего чтобы привязать меня к сервису, и желай банк быть удобным мне, он сделал бы возможность не тратить каждый месяц время на эти игры. Но отключить навязчивые опросы "как вам нравится", всплывашки и бэджики внутри нет, и ты не можешь просто пользоваться банком, ты, блять, *должен* с ним играть чтобы маркетологи были счастливы. Я когда понял что быть игривым и радостным с банком - это моя обязанность перед ним - я сначала офигел. Подумал - показалось. Но нет, в чате подтвердили - отключить всю эту мишуру нельзя, и радостно выбирать категории со счастливой улыбкой ты должен, но мы разрешаем делать это быстренько-быстренько, а потом снова возвращайся к своей унылой жизни без банка.
Решаю отказаться, но тут натыкаюсь на очередные восторженные вздохи об Олеге. Ок, попробуем ещё раз.
Подключил Инвестиции, и, как-то закрутилось в жизни - пол года было недосуг. За это время смотрю, Тинькофф мне две копеечные акции подарил. Ну, думаю, шельма - заигрывает, хочет сделать приятно. А мне и приятно. Мелочь, но хорошо же! Прошла ещё пара месяцев, у меня на счету эти две акции растут в цене. Потом ещё и ещё. Ну здорово же. Отвлекся, а банк мало того, что подарок сделал, так этот подарок ещё и в цене подрос. Ну, думаю, ошибся я в тебе Олег - странный ты, и приложение банка у тебя придурковатое, но по сути, хороший всё таки. А потом открываю Инвестиции, а там шиш с маслом! Были акции, мне их подарили, они росли и даже я, с полным отсутствием свободного времени что-то заработал благодаря Олегу. А потом Тинькофф передумал, и всё *моё* забрал себе. Просто, взял мои деньги, и забрал себе! Потому что может! Конечно, с юридической стороны, я уверен, всё законно. В договорах всё прописано - банк подарил, банк передумал, банк забрал твоё, что посчитает своим. Но, пользуясь случаем, хочется спросить - вы с таким подходом действительно ждёте что клиент будет рад, что ему позволили иметь с вами дело? Вы, простите, кого считаете своими клиентами, что позволяете себя с ними так вести? А ведь то, что было так явно продемонстрировано в Инвестициях - и есть суть всех продуктов Тинькоффа.
После этого ну нафиг такой банк. Лучше спокойная сдержанность и логичная предсказуемость любого другого банка, чем фальшивая радость и не настоящая доброжелательность Олеговых маркетологов.
Я этот текст по возможности буду оставлять под всеми рекламами Тинькофф. Мне не сложно, но, может, кто увидит и другую сторону медали. Олег, внезапно, не для вашего удобства работает, а зазеваешься, милая улыбка сменится на вполне себе звериный оскал.

Ответить
–6

Приветствуем. Мы активно работаем над нашем приложением и хотим не нагружать наших клиентов, а сделать любое взаимодействие с нами удобным и приятным. Никогда не оставляем предложения и замечания клиентов без внимания и всегда стараемся угодить всем. Сожалеем, что работа с нашим приложением вызвала у вас такие эмоции.

Подарочные акции исчезают за 90 дней с момента их начисления. Мы прописываем это в условиях акции, с которыми всегда можно ознакомиться в приложении.

Ответить
17

 хотим не нагружать наших клиентов, а сделать любое взаимодействие с нами удобным и приятным

Дайте возможность выключить ваши "истории". Да, я знаю, что их можно просмотреть, и тогда они скроются до появления новых, но я не хочу их смотреть. Совсем. Никогда.

Ответить
–10

В ближайшее время не планировали вводить такую возможность, но и не можем исключать ее появления в будущем.

Ответить

Средневековый

Тинькофф
8

жаль что не планировали

Ответить
3

да уж. бесят эти ваши бессмысленные истории на пол экрана в самом важном месте.