Yota открывает программу поддержки для стартапов

Участники смогут воспользоваться ресурсами оператора и получить от 1,5 млн рублей на разработку MVP.

Материал подготовлен при поддержке Yota

Yota запустила программу поддержки для стартапов: оператор предоставит участникам базу для проверки гипотез и пилотирования продуктовых решений (офис, менторов, данные аналитики и финансовую помощь), а также поделится экспертным опытом. Цель программы — найти новые интересные бизнес-идеи, а также помочь молодым проектам с помощью ресурсов Yota.

Заявку на участие нужно подать через телеграм-бота до 14 ноября 2021 года. Попасть в программу смогут только юридические лица. Из какой сферы бизнес — не важно.

С выбранными командами мы вместе пройдём этапы от гипотезы до сборки первой версии и предложения продукта конечным потребителям. Это будет оплачиваемый пилот, в рамках которого команды, прошедшие в финальную стадию, получат от 1,5 млн рублей на разработку MVP.

Гордей Бородин, руководитель R&D-центра Yota

16+

0
92 комментария
Написать комментарий...
Алексей Лисовицкий

Бизнес-идея: нормальная поддержка.

Проблемы возникают редко. Но если возникают, сталкиваешься с оооооооооооооооооооооочень плохой поддержкой в кривом чате в приложении. Решить толком ничего нельзя, позвонить никуда нельзя, надо сидеть и тупить в чат в ожидании ответа, а каждые пять минут меняется оператор поддержки (отдельное спасибо), и несмотря на то, что ему доступна история, всё равно половину истории он уже не понимает. YOTA, если вы не умеете в потоковую поддержку и создание приложений, сделайте нормальный интерфейс тикета с добавлением скринов и локаций, чтобы не ночевать в вашем чате, хватит уже за пятым знаком после запятой в экономии гоняться. Анлим — это всё, что держит у вас многих клиентов. Если его что-то перевесит, побегут к другим операторам. Поддержка хорошая в этом вопросе очень даже важна

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Алексей, привет! Полностью с вами согласны, хорошая поддержка очень важна, особенно в сфере мобильной связи. Мы постоянно трудимся над повышением качества нашей поддержки и хотели бы все замечания от вас тоже детально проработать.

Действительно, у нас для пользователей сим-карт голосовой поддержки нет, но это не должно быть таким минусом. Чат-каналов у нас довольно много:

- в мобильное приложение (https://link.yota.ru/chat);
- в чате на сайте (https://www.yota.ru/support/mobile#chat);
- в личных сообщениях нашей группы VK: (vk.me/yota);
- SMS-чат на номер 0999 - с сим-карты Yota.

Digital-каналы удобны тем, что там, напротив, ответа оператора можно не ждать, как по телефону, а отвлечься на личные дела и вернуться к переписке получив уведомление об ответе или когда будет удобно. Переписка в чате сохраняется и операторы безусловно должны с ней сразу знакомиться при подключении. Операторы меняются при необходимости, обычно отвечает первый освободившийся, чтобы не заставлять вас ждать. Будем благодарны, если пришлёте нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и ссылку/скрин на этот комментарий - проанализируем предыдущие переписки и проработаем ошибки с коллегами ✊

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Поклонение диджиталу — это такая же профанация, как отрицание прогресса. Следовать лучше JTBD, а там получается, что человеку либо нужно сразу решить проблему в потоковом режиме, либо получить внятный отсроченный ответ в специально предназначенном для этого инструменте, который работает, в отличие от вашего чата и ВК. Можно бесконечно распыляться и гнаться за пользователям хоть в куда, но централизация процесса позволяет его контролировать, а сейчас бардак полный. Зато с хорошей миной о всевидящем оке и мультиканальной поддержке. Вот вы тут предлагаете решить проблему, а я хотел конфиденциально в вашем собственном, специально созданном для этого чате. Но там её решить нельзя, потому что то чат не работает, то авторизация нужна по номеру телефона (это как без интернета, интересно, сделать?), то ответа просто нет, то меняется оператор, потому что я не могу с таймером у чата сидеть и следить, чтобы у меня активность была каждые пять минут в цикле вашего менеджера 18 линии поддержки. Функциональный дизайн чата поддержки — это тоже нечто. Вы пытались минимизировать поток доходящих в чат с помощью его удаления на задворки меню и FAQ и из этого просто возвели новые барьеры. Вы пытались единым чатом ставить в курс рокирующихся операторов поддержки и сделали решение проблем невозможным. Кто-то вон на роботов-говорилок молится, вы на чаты. А результат один — экономия без внимания к клиентам. Что из этого получается, спросите у МВидео. Они тоже экономили на экспертном статусе продавцов, дошли до текучки и стали просто очередным магазином на задворках ритейла. Большим умирающим магазином. Вы не такие большие, жизненный цикл при внимание к оптимизации и невнимании к болям аудитории может оказаться короче. Он и будет короче, если хоть один оператор вложится в отъём вашей ниши, в которой вы на удивление из почти элитарного продукта превратились в лоукостер, режущий эти косты, как Победа с их ручной кладью. И здесь равнение с Победой не в вашу пользу, потому что там сразу сделали лоукостер, а тут куда-то пропал гордый оператор связи с анлимом задорого и приличным сервисом, а на его месте появился просто анлим, и тот болтается на тонкой паутинке с доп-продажами, пакетными предложениями и прочей шелухой для бедных не кошельком, но духом. Зайдите на главную своего приложения и покажите мне место, которое не продаёт? Вы молодцы, продажи основа бизнеса. Но это не JTBD, это торгашество.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда