Помню, в одной компании делали опрос клиентов про товары. Спрашивалось, что будете выбирать – качество или цену? Люди отвечали «конечно, качество!» – очень мудрый выбор.
Потом провели A/B тест с ценами – та же самая аудитория выбирала подешевле, не обращая внимание на упаковку, гарантии, производителя и прочие аспекты...
Нет, не "ха". По моим наблюдениям, если за более высокий доход будут сильнее плющить, а особенно если компания не из крутых (для строчки в резюме), то туда из молодежи мало кто пойдет.
После прочтения этой фразы, пробежался только названиям стереотипов. Статья сама - стереотип, пытающая доказать, что черное - это белое, путем притягивания за уши разного рода фактов и заблуждений. "Нужно заслужить уважение молодого специалиста" - говорили они. Как это все далеко от реальности. Чтобы молодого специалиста уважали, ему нужно сначала приобрести опыт работы. Будем брать с улицы каждого нового индивида, преисполненного в своей уникальности, нихера не умеющего, который неизвестно сколько проработает и начнем заслуживать его уважение, что-бы он через пол года запросил зарплату вдвое больше и уволился, так как посчитал себя овер крутым спецом и пиздец каким уважаемым парнем.
Всего 5% опрошенных при выборе между двумя компаниями отдадут предпочтение той, что предложит более высокий доход
Ха!
Это, кстати, делает весь опрос бесполезным...
Помню, в одной компании делали опрос клиентов про товары. Спрашивалось, что будете выбирать – качество или цену? Люди отвечали «конечно, качество!» – очень мудрый выбор.
Потом провели A/B тест с ценами – та же самая аудитория выбирала подешевле, не обращая внимание на упаковку, гарантии, производителя и прочие аспекты...
Нет, не "ха".
По моим наблюдениям, если за более высокий доход будут сильнее плющить, а особенно если компания не из крутых (для строчки в резюме), то туда из молодежи мало кто пойдет.
После прочтения этой фразы, пробежался только названиям стереотипов. Статья сама - стереотип, пытающая доказать, что черное - это белое, путем притягивания за уши разного рода фактов и заблуждений. "Нужно заслужить уважение молодого специалиста" - говорили они. Как это все далеко от реальности. Чтобы молодого специалиста уважали, ему нужно сначала приобрести опыт работы. Будем брать с улицы каждого нового индивида, преисполненного в своей уникальности, нихера не умеющего, который неизвестно сколько проработает и начнем заслуживать его уважение, что-бы он через пол года запросил зарплату вдвое больше и уволился, так как посчитал себя овер крутым спецом и пиздец каким уважаемым парнем.
может мы просто не зумеры, поэтому не понимаем)