Карту Tinkoff Black теперь можно заказать в дизайне картин из Третьяковки
И получить вечное бесплатное обслуживание, если оставить заявку до 16 октября.
Материал подготовлен при поддержке банка «Тинькофф»
Суть акции
Tinkoff Black — дебетовая карта с кэшбеком и ежемесячным процентом на остаток. До 16 октября «Тинькофф» предлагает новым клиентам оформить карту в лимитированном дизайне и с вечным бесплатным обслуживанием. Экономия за год — больше 1000 ₽.
Можно выбрать один из пяти дизайнов — он будет не только напечатан на пластиковой карте, но и отобразится на её цифровой копии в приложении.
Преимущества карты
Помимо вечного бесплатного обслуживания стоит обратить внимание на эти достоинства:
- Кэшбек — 1% на все покупки и от 3 до 15% каждый месяц в четырёх выбранных категориях (например, супермаркеты, аптеки, такси). А за покупки по спецпредложениям вернётся до 30%.
- Процент на остаток — доход до 6% годовых.
- Мобильность — снимать наличные в банкоматах можно бесплатно. Как и переводить деньги на карты других банков.
- Бесплатная доставка — карту привезут в любой уголок России.
Что ещё нужно знать
- Перевыпустить действующую карту в лимитированном дизайне музея могут все пользователи за 500 ₽. Сделать это можно в чате приложения или самостоятельно.
- А в акции с бесплатным обслуживанием могут принять участие те, у кого пока не было Tinkoff Black. Или пользователи, закрывшие карту до 1 сентября 2022 года.
- Число карт с картинами Третьяковской галереи ограничено, как и сроки акции — оставить заявку на сайте можно до 16 октября.
9
показов
16K
открытий
Идея хорошая, не считая богомерзкого копирайта на лицевой стороне. Картины вышли в общественное достояние больше века назад.
Во многих странах так и есть. Ну а в России действует так называемое «музейное право». По сути, правом на воспроизведение произведения своей коллекции обладает музей. Музей может давать неисключительное право на воспроизведение произведения своей коллекции в коммерческих целях. Организация (в данном случае - Тинькофф) должна за это заплатить кругленькую сумму, чей размер определяются аппетитами музея. Думаю, что у Третьяковки аппетит большой, а у банка – практически неограниченные возможности.
Не важно кто кому и сколько заплатил, важно, что этот копирайт испортил всю красоту. Будто не могли его на обороте разместить.
Аппетит аппетитом, но Тинькофф вряд ли бы много заплатил, они деньги считать очень любят. Разве что как эксперимент.