На «Большой конференции маркетолога» расскажут, как теперь продвигать бизнес в России
А ещё там будут воркшопы и деловой спид-дейтинг.
5104
просмотров
Материал подготовлен при поддержке платформы «МТС Маркетолог»
«Большая конференция маркетолога» пройдёт 22 марта в 14:00 в «Центре событий РБК» (но также можно будет посмотреть трансляцию онлайн).
На мероприятии российские эксперты — из «МТС Маркетолога», «ВКонтакте», «Яндекса» и Ozon — расскажут, как:
- изменилась аудитория соцсетей и лидогенерация;
- разработать рекламную стратегию на 2023 год;
- использовать нейросети для маркетинговых кампаний;
- работать с репутационными рисками;
- повышать лояльность клиентов.
Предусмотрели и нетворкинг: экспертам можно будет задать вопрос или попросить у них совета.
На мероприятие приглашают руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов и всех, кто работает с рекламой в России. Участие — бесплатно. Чтобы участвовать офлайн, нужно зарегистрироваться до 19 марта.
Реклама, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», 18+
«спид-дейтинг» звучит вери дэнжерус…
соевым зайдет
автору еще не поздно дать заднюю
с его амбициями, задней не будет :D
Хочу на спид дейтинг. Сколько мне за это заплатят?
Получите. Распишитесь
Много. Это слишком.
не заплатят, но наградят
Комментарий недоступен
Скоро введут цифровую пушнину для бартера
Дайте ссылку на конфу
есть ссылка на конфу мамкиных маркетологов, что выше тут
Интересно, конечно...новые технологии. Но верный способ, лучше которого еще ничего не придумали - это сео продвижение своего сайта.
file:///storage/emulated/0/Download/%D0%93%D1%80%D1%8F%D0%B7%D1%8C%20%E2%80%93%20%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0.mp3 Рэп – это музыка, которая пробуждает чувства, пробуждает в нас талант и восхищает тем, что мы делаем, мы не ожидали, что освоим это.
Сочувствую вам, бизнесмены мамкины
Давайте я сэкономлю всем деньги и расскажу как продвигаться.
Не вкладываться в поисковики. Это не ваша площадка, они существуют только для заработка поисковиков.
Стараться вписаться в новые соц. сети на старте.
Вкладывать денежки в рекламу бренда, охватную.
Так вы просто будете получать известность продукта и поисковики сами вас начнут показывать, а не выкачивать бабло. А если не начнут, то будут стремительно терять свой бизнес, т.к поисковик, который не ищет по брендовым запросам - помойка.
Спасибо, что прочитали.
А дату то не написали???
А то мы не знаем, что нам скажут эксперты из Озона, ВК и прочих Яндексов. Секрет секретов