{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как застройщику получать лиды по 240 ₽ до старта продаж ЖК?

Краснолесье — новый жилой комплекс в Тюмени от застройщика СК «Звезда». Он расположился в районе крупного экопарка «Затюменский». Комплекс примечателен собственными аллеями с молодыми деревьями, детскими городками и спортивными площадками, озелененными местами отдыха в шаговой доступности от домов.

Заказчику требовалось разработать сайт и настроить рекламу при ограниченном бюджете, чтобы сразу после старта продаж получить готовую базу клиентов, заинтересованных в сделке.

До старта продаж был выбран посыл и позиционирование жилого комплекса и перед нашей командой стояла задача: протестировать позиционирование ЖК через запуск пробной рекламной кампании, которая призывала к тому, что клиент может узнать о старте продаж первым.

Что мы сделали?

  • создали посадочную страницу жилого района
  • направили на страницу целевой клиентский трафик
  • проанализировали эффективность рекламной кампании

Быстрый запуск сайта

За 2 рабочих дня мы разработали посадочную страницу и создали простой текстовый логотип и стилистику жилого района, чтобы клиенты имели представление о позиционировании «Краснолесье».

Первый экран содержит «цепляющую» информацию о проекте

На лендинге мы раскрыли позиционирование ЖК через красочные рендеры и описание основных преимуществ проекта. Отдельный блок выделен для описания преимуществ расположения (10−20 минут до центра) комплекса и внутренней инфраструктуры (безопасность, энергосбережение, активный отдых).

Квартиры выделены в отдельный блок, в котором визуально продемонстрированы основные достоинства планировочных решений.

Форма сбора заявок

Ключевым элементом лендинга является веб-форма для приема заявок. Она должна быть лаконичной, не нагружать пользователя лишними полями. Это решение позволит не грузить клиентов и сэкономит им время, и клиент оставит заявку спонтанно и быстро.

Быстрый запуск рекламы

Следующим этапом мы запустили рекламу, которая направит клиентов на страницу жилого района. Чаще всего застройщики переходят на этот этап уже после старта продаж и в результате конверсия в сделки происходит медленнее. Мы попробовали запустить рекламу раньше и сделать акцент на выявление спроса, а не на продажи. Для рекламы мы подготовили несколько визуалов разного размера, с разными ракурсами жилого района. Множество образов цепляет разных клиентов и вероятность перехода увеличивается. В качестве рекламной площадки мы выбрали Инстаграм, так как она позволяет собрать больший охват в меньший период при ограниченном бюджете.

Результаты работы

Благодаря быстрому запуску рекламной кампании и сайта нам удалось оценить привлекательность позиционирования будущего жилого комплекса еще до старта продаж. Мы собрали базу потенциальных клиентов, которая поможет подготовить менеджеров заранее и начать активные продажи сразу, без лишних задержек.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Egor Shesternin

Найс!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Могилева

Один я впервые столкнулся с светопрозрачными балконами?) Может лучше "панорамные баклоны" или "балконы с панорамным остеклением"? Или там другая технология?
Хотя, учитывая, что делали так быстро, лендинг замечательный. 

Ответить
Развернуть ветку
Remark
Автор

Владимир, спасибо! Дома в ЖК Краснолесье действительно имеют панорамные балконы. Панорамное остекление является разновидностью светопрозрачного фасада, поэтому, вы правы, можно использовать и эту формулировку.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Могилева

Я просто ну вот ни разу не слышал формулировку "светопрозрачный фасад". Думаю, что на лендинге нужно что-то попроще писать, более понятное большинству. Не придирка, так дискутирую. Я сам часто с недвижимостью работаю (с продвижение ее в интернете, если точнее). Поэтому такие нюансы мне реально интересны. 

Ответить
Развернуть ветку
Remark
Автор

Спасибо за обратную связь! :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Казаков

4 дня - Это как вообще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда