(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(17748736, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(17748736, 'hit', window.location.href);

Супергео: Как увеличить в 2 раза транзакции за счет креатива?

Кейс Здравсити и rta: делятся результатами использования гиперлокационного таргетинга

Перед командой rta: стояла задача медийной поддержки ребрендинга оффлайн аптек «Здравсити» (ранее Ригла) в Ханты-Мансийском АО.

Гипотеза:

«В небольших городах люди хорошо ориентируются в своем районе, точно знают, где находится и как выглядит ближайшая аптека, потому что часто проходят мимо оффлайн точки».

Наряду со стандартными инструментами медийной поддержки была предложена дополнительная функция гиперлокационного таргетинга «Супергео».

Реальные рекламные объявления, запущенные с супергео

Мы разместили на рекламных креативах фото реальных фасадов каждой точки из региона и настроили показ баннеров на аудиторию, находящуюся в радиусе 1 км от адреса аптеки.

Схема таргетинга по гиперлокации

Думаете, такое решение должно «продавать» поход в оффлайн точку продаж?

Анализ результатов выявил закономерность: люди, сидя «в интернете», видели фото своей знакомой аптеки и заходили на сайт, чтобы совершить покупку.

«При разработке креативов для современной медиасреды важно работать с триггерными механиками, которые привлекают внимание и повышают шансы бренда быть замеченным. Одним из таких приемов является использование знакомых, значимых для пользователей визуальных объектов. Для вывода в новом регионе офлайн точек Здравсити нам необходимо было в первые секунды коммуникации создать ощущение “Здравсити рядом”, с чем подобранная креативная концепция отлично справилась»

Евгения Бородкина, Senior Media Planner rta:

Анализ результатов кампании показал, что при схожей кликабельности баннеров, персонализированные креативы с фасадами знакомых пользователям аптек оказались в два раза эффективнее с точки зрения ДРР и CPO.

Динамика роста брендовых поисковых запросов, флайт с 17 по 31 октября 2021 года

В результате использования геперлокации кампания показала эффективность по возврату рекламных инвестиций на уровне перформанс каналов, а также обеспечила всплеск региональной популярности и поискового интереса в фокусном регионе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда