Делать комьюнити — новый черный. В идеальном мире они повышают лояльность бренду и ретеншн, приводят новых клиентов и много чего ещё. В реальности — превращаются либо в мёртвые чаты, либо в неуправляемую флудилку. Рассказываем, как этого избежать и как создавать комьюнити, которые будут приносить пользу и участникам, и создателям.
21 день — это много? Говорят, для закрепления привычки — достаточно. А для выхлопа от медийной кампании? Да еще и при непростых вводных: специфический рынок, сезонность бизнеса, узкая ЦА. В начале осени мы поломали голову над «олимпиадной» задачкой от Умскул. Рассказываем, что получилось, и делимся шпаргалкой для клиентов с ограниченной емкостью.
С 2021 по 2023 год мы сделали приложение онлайн-сервиса по заказу лекарств и товаров для здоровья Здравсити одним из основных источников дохода. Большинство покупок клиенты теперь совершают там, а само приложение получило 1+ млн скачиваний — x6,5 по сравнению с 2021 годом. Рассказываем, как мы это сделали, в чём секрет рекламы In-App и почему…
На примере работы с сайтом Discover Moscow рассказываем, как настроить и оптимизировать контекстную рекламу и SEO, если у вас есть медиа, блог или просто сайт с текстами о туризме. И как с помощью этой рекламы привести аудиторию, которой будет действительно интересен ваш контент.
Искусственный интеллект (ИИ) становится одной из наиболее обсуждаемых и важных тем в мире. Эта технология все больше вызывает тревогу и вместе с тем множество вопросов о ее рабочем процессе и последствиях. Так ли он полезен в маркетинге и какие риски могут понести компании, мы обсудили с Андреем Осокиным, СМО Детского мира. Вопросы для интервью…
Умскул – одна из крупнейших в России онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. В апреле 2022 года компания пришла к нам с задачей вывести маркетинг на новый уровень и добиться ROAS (Return on Ad Spend) более 100% при CPA (Cost Per Action) менее 1000 руб.
Чтобы рекламное агентство приносило бизнесу максимум пользы, выполнять KPI недостаточно (хотя это, конечно, тоже очень важно). Нужно разделить с клиентом его ценности и стать его бизнес-партнёром. Почему это важно и по каким признакам понять, что агентство заинтересовано в росте вашей компании? Рассказывает руководитель клиентского агентства rta:…