RTA

@rta
+743
с 2022

RTA Digital Агентство rta-moscow.com Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то оставляйте заявки на почте: nb@rta-moscow.com

152 подписчика
1 подписка
Кейс RTA и «Здравсити»: как увеличить доход в «Яндекс Директе» на 80%
Кейс RTA и «Здравсити»: как увеличить доход в «Яндекс Директе» на 80%

В I кв. 2025 года нам удалось увеличить доход нашего клиента в «Яндекс Директе» на 80% год к году при небольшом повышении ДРР на 7%. Основной вклад в такой прирост, разумеется, внесли регулярная работа и стопроцентные погружение и любовь к проекту. Но будем конкретнее — поделимся ключевыми подходами, которые были использованы и дали не меньший буст…

2
1
Stackie Awards 2025: как и для чего нужно визуализировать MarTech-стэки
Stackie Awards 2025: как и для чего нужно визуализировать MarTech-стэки

MarTech-контрибьютор агентства RTA Анна Амброзевич рассказывает о трех самых интересных визуализациях MarTech-стэков, принявших участие в Stackie Awards 2025

1
Лайфхаки для успешного старта: агентство RTA изучило новый рекламный кабинет Avito
Лайфхаки для успешного старта: агентство RTA изучило новый рекламный кабинет Avito

Интернет-сервис Avito запустил собственный рекламный кабинет, открыв рекламодателям возможность самостоятельно управлять медийными кампаниями. Агентство RTA уже протестировало этот инструмент и делится первыми выводами и советами для успешного старта в кабинете.

7
Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч
Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч

Агентство digital-маркетинга RTA представило фирменный мерч — худи с лентой и серебристый чехол для ноутбука. Они отражают обновленный визуальный стиль, на который агентство перешло в 2024 году.

1
Кейс RTA и «Здравсити»: снизили ДРР на 23% с помощью связки медийка+контекст
Кейс RTA и «Здравсити»: снизили ДРР на 23% с помощью связки медийка+контекст

Как с помощью контекстной рекламы дожать аудиторию, которая видела имиджевые баннеры, и снизить ДРР на 23%, читайте в кейсе RTA и «Здравсити».

Кейс RTA и Weborama: закрыли вакансии с помощью programmatic и получили CPA на 70% ниже планового
Кейс RTA и Weborama: закрыли вакансии с помощью programmatic и получили CPA на 70% ниже планового
4
Сегментация и N-gram анализ в B2B: как АТОЛ Онлайн добился снижения стоимости лида на 25% при росте заявок на 38%
Сегментация и N-gram анализ в B2B: как АТОЛ Онлайн добился снижения стоимости лида на 25% при росте заявок на 38%

«Мы строим маркетинг на данных, а не на интуиции. Только так можно находить точки роста и устойчиво масштабировать эффективность»

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ Онлайн
3
Кейс RTA: за 4 месяца получили СPA на 30% ниже чем в «Яндекс РМП» за счет рекламы мобильного приложения в Bigo Ads для крупнейшей сети пиццерий в России
Кейс RTA: за 4 месяца получили СPA на 30% ниже чем в «Яндекс РМП» за счет рекламы мобильного приложения в Bigo Ads для крупнейшей сети пиццерий в России

Команда агентства RTA запустила рекламу мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России на платформе коротких видео Likee и всего за 4 месяца получила CPA (стоимость новичка) на 30% ниже, чем СРА в «Яндекс РМП».

5
Кейс RTA и Четыре Лапы: получили в 2,4 раза ниже стоимость качественного визита с помощью интерактивных баннеров на платформе FOXIBLE
Кейс RTA и Четыре Лапы: получили в 2,4 раза ниже стоимость качественного визита с помощью интерактивных баннеров на платформе FOXIBLE

Как получить больше целевых кликов дешевле? Команда RTA и Четыре Лапы протестировала интерактивные баннеры на платформе FOXIBLE Для продвижения бренда сухого корма для собак. В результате qCPS (стоимость за качественный визит) вышла в 2,4 раза ниже, чем при стандартном баннерном размещении. Больше подробностей в кейсе.

6
Кейс RTA: на 36% снизили стоимость привлечения покупателей в Hybe для мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России
Кейс RTA: на 36% снизили стоимость привлечения покупателей в Hybe для мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России

Команда RTA запустила кампанию для продвижения приложения крупнейшей сети пиццерий в России в Hybe и снизила стоимость привлечения покупателей на 36%.

3
Как повысить эффективность медийной рекламы: рекомендации от RTA
Как повысить эффективность медийной рекламы: рекомендации от RTA

Разобрали ТОП самых актуальных вопросов про медийную рекламу с Евгенией Бородкиной, Media Group Head RTA.

3
Как получить добавления в корзину на маркетплейсах с помощью видеороликов: кейс Ola! Silk Sense, RTA и Hybrid
Как получить добавления в корзину на маркетплейсах с помощью видеороликов: кейс Ola! Silk Sense, RTA и Hybrid

Собрали 394 добавления в корзину на OZON с CPA меньше 1000 рублей с помощью медийной рекламы.

7