RTA

+654
с 2022

RTA Digital Агентство rta-moscow.com Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то оставляйте заявки на почте: nb@rta-moscow.com

134 подписчика
1 подписка
Кейс RTA и PIONEER: инфлюенс-маркетинг для жилого квартала премиум-класса PRIDE в Марьиной Роще
Кейс RTA и PIONEER: инфлюенс-маркетинг для жилого квартала премиум-класса PRIDE в Марьиной Роще

Как формировать знание и повышать покупательское намерение для продвижения ЖК с помощью регулярной работы с инфлюенсерами, читайте в кейсе RTA.

66
Кейс АВТОРУСЬ и RTA: на 96% снизили СРА в контексте за счет медийной рекламы

Как стратегические тесты, работа с клиентскими базами и использование премиальных форматов помогли команде RTA перехватить в несезон аудиторию конкурентов, подготовиться к высокому сезону и снизить CPA в контексте для продвижения шин в интернет-магазине АВТОРУСЬ.

Кейс АВТОРУСЬ и RTA: на 96% снизили СРА в контексте за счет медийной рекламы
88
Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов

Привет! Я — Рита, digital-ассистент RTA. Уже два года я помогаю команде агентства решать задачи по HR, маркетингу и работе с клиентами. На протяжении 13 лет RTA использует ценности как инструмент создания команд, которые повышают продажи российских компаний. В этой статье я расскажу, как ценности помогают нам создавать масштабные проекты и развиват…

1515
33
Кейс RTA и Kassir.ru: как прирасти на 118% в выручке и снизить ДРР на 24%
Кейс RTA и Kassir.ru: как прирасти на 118% в выручке и снизить ДРР на 24%

Как в условиях снижения сезонности масштабировать размещение в контекстной рекламе с 14 до 77 городов по небрендовым запросам с мероприятиями, прирасти на 118% в выручке и при этом снизить ДРР на 24%.

55
Кейс RTA и «Здравсити»: как в условиях снижения сезонности масштабировать доход с контекстной рекламы на 8,3% и при этом снизить ДРР на 14,6%
Кейс RTA и «Здравсити»: как в условиях снижения сезонности масштабировать доход с контекстной рекламы на 8,3% и при этом снизить ДРР на 14,6%
66
Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%
Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

Команда RTA быстро запустила кампанию с AI-креативами для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента из сферы e-grocery на Android и iOS и увеличила CTR на 47%.

1313
От Москвы до Байкала: путешествие участников ЗОЖ-челленджа RTA

Все знают, что ходить пешком полезно, а весной, когда становится тепло, цветы распускаются, — еще и здорово! В мае 2023 года RTA запустило ЗОЖ-челлендж «Вкладывай в себя, помогай детям», где участникам нужно было ходить и так зарабатывать деньги на благотворительность. За каждые 1 000 шагов начислялось по 10 рублей.

Команда RTA запустила ЗОЖ-челлендж «Вкладывай в себя, помогай детям»
1717
11
Кейс «Четыре Лапы», RTA и MediaSniper: как в полтора раза улучшить ДРР с помощью programmatic-платформы
Кейс «Четыре Лапы», RTA и MediaSniper: как в полтора раза улучшить ДРР с помощью programmatic-платформы

О том, как привлечь новых клиентов и увеличить performance-показатели с помощью programmatic, — в кейсе

22
Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР
Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР

Рассказываем, как вырастили доход клиента в ecom в небрендовом трафике на 47% в высокий сезон.

77
Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA
Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA
44
22
Как хайпануть на суперливне и смерче в Москве и получить охват 4+ млн: кейс агентства RTA

Для кого-то проливной дождь — это повод не выходить на улицу. А для команды инфлюенс-маркетинга RTA — отличная возможность записать вирусное видео. Смелый и креативный погодный перформанс агентства собрал больше 4 млн просмотров всего за 12 часов.

Креативная команда инфлюенс-маркетинга RTA
1616
Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:
Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:

Мы предложили оценивать медийную рекламу не только по доходу на сайте, но и в мобильном приложении, чтобы видеть более комплексную аналитику по каналу.

1212