RTA

+606
с 2022

RTA Digital Агентство rta-moscow.com Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то оставляйте заявки на почте: nb@rta-moscow.com

123 подписчика
1 подписка
Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%
Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

Команда RTA быстро запустила кампанию с AI-креативами для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента из сферы e-grocery на Android и iOS и увеличила CTR на 47%.

1111
От Москвы до Байкала: путешествие участников ЗОЖ-челленджа RTA

Все знают, что ходить пешком полезно, а весной, когда становится тепло, цветы распускаются, — еще и здорово! В мае 2023 года RTA запустило ЗОЖ-челлендж «Вкладывай в себя, помогай детям», где участникам нужно было ходить и так зарабатывать деньги на благотворительность. За каждые 1 000 шагов начислялось по 10 рублей.

Команда RTA запустила ЗОЖ-челлендж «Вкладывай в себя, помогай детям»
1717
11
Кейс «Четыре Лапы», RTA и MediaSniper: как в полтора раза улучшить ДРР с помощью programmatic-платформы
Кейс «Четыре Лапы», RTA и MediaSniper: как в полтора раза улучшить ДРР с помощью programmatic-платформы

О том, как привлечь новых клиентов и увеличить performance-показатели с помощью programmatic, — в кейсе

22
Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР
Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР

Рассказываем, как вырастили доход клиента в ecom в небрендовом трафике на 47% в высокий сезон.

77
Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA
Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA
44
11
Как хайпануть на суперливне и смерче в Москве и получить охват 4+ млн: кейс агентства RTA

Для кого-то проливной дождь — это повод не выходить на улицу. А для команды инфлюенс-маркетинга RTA — отличная возможность записать вирусное видео. Смелый и креативный погодный перформанс агентства собрал больше 4 млн просмотров всего за 12 часов.

Креативная команда инфлюенс-маркетинга RTA
1616
Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:
Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:

Мы предложили оценивать медийную рекламу не только по доходу на сайте, но и в мобильном приложении, чтобы видеть более комплексную аналитику по каналу.

1212
Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 53%
Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 53%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 53% и увеличили конверсию на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

1111
Увеличить количество заказов в магазине на маркетплейсе в 12 раз за два месяца с помощью VK Рекламы: кейс агентства RTA
Увеличить количество заказов в магазине на маркетплейсе в 12 раз за два месяца с помощью VK Рекламы: кейс агентства RTA

На примере проекта с Ola! Silk Sense рассказываем, почему стоит попробовать динамические объявления в VK Рекламе для продвижения товаров на маркетплейсах.

1111
И жили они долго и красиво. Как продвигать БАДы и что по-настоящему работает
И жили они долго и красиво. Как продвигать БАДы и что по-настоящему работает

Инсайты для работы с блогерами и фишка для кампаний в категории БАДов

2525
А что будет, если… отказаться от мобильного трафика? Спойлер: CPL снизится в 2 раза, а количество заявок вырастет на 60%
А что будет, если… отказаться от мобильного трафика? Спойлер: CPL снизится в 2 раза, а количество заявок вырастет на 60%

То, что смартфон стал «продолжением» человека — не открытие. В нем — работа, общение, отдых, покупки. Да что там, вся жизнь. Логично, что мобильный трафик растет не только в B2C, но и в B2B сегменте. В том числе и в сфере облачных касс. Вывод? Ставить на мобильный трафик? Не всегда. Рассказываем, как мы в качестве эксперимента на месяц оставили тол…

1818
Онлайн VS Офлайн. Как офлайн-кампания для бренда одежды обошла онлайн по заявкам в 15 раз
Онлайн VS Офлайн. Как офлайн-кампания для бренда одежды обошла онлайн по заявкам в 15 раз

Мировые события последних лет сказались на российском рынке fashion. Пандемия вызвала рост покупок онлайн всех категорий товаров, одежды в том числе. В 2022 году на интернет-продажи пришлось 59% рынка, 32% из них — одежда и обувь.

1313