Команда RTA быстро запустила кампанию с AI-креативами для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента из сферы e-grocery на Android и iOS и увеличила CTR на 47%.
Все знают, что ходить пешком полезно, а весной, когда становится тепло, цветы распускаются, — еще и здорово! В мае 2023 года RTA запустило ЗОЖ-челлендж «Вкладывай в себя, помогай детям», где участникам нужно было ходить и так зарабатывать деньги на благотворительность. За каждые 1 000 шагов начислялось по 10 рублей.
О том, как привлечь новых клиентов и увеличить performance-показатели с помощью programmatic, — в кейсе
Для кого-то проливной дождь — это повод не выходить на улицу. А для команды инфлюенс-маркетинга RTA — отличная возможность записать вирусное видео. Смелый и креативный погодный перформанс агентства собрал больше 4 млн просмотров всего за 12 часов.
Мы предложили оценивать медийную рекламу не только по доходу на сайте, но и в мобильном приложении, чтобы видеть более комплексную аналитику по каналу.
Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 53% и увеличили конверсию на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.
На примере проекта с Ola! Silk Sense рассказываем, почему стоит попробовать динамические объявления в VK Рекламе для продвижения товаров на маркетплейсах.
То, что смартфон стал «продолжением» человека — не открытие. В нем — работа, общение, отдых, покупки. Да что там, вся жизнь. Логично, что мобильный трафик растет не только в B2C, но и в B2B сегменте. В том числе и в сфере облачных касс. Вывод? Ставить на мобильный трафик? Не всегда. Рассказываем, как мы в качестве эксперимента на месяц оставили тол…
Мировые события последних лет сказались на российском рынке fashion. Пандемия вызвала рост покупок онлайн всех категорий товаров, одежды в том числе. В 2022 году на интернет-продажи пришлось 59% рынка, 32% из них — одежда и обувь.