Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:
Какую задачу решали
У клиента серьезные планы по росту бизнеса, поэтому важно оптимизировать работу всех рекламных инструментов. Определить какой доход приносит реклама для сайта и мобильного приложения. В том числе медийной рекламы.
Для этого мы прежде всего должны были детально отследить эффективность медийных рекламных кампаний. На основе успешного опыта с другим клиентом решили протестировать уже проверенную механику и с клиентом “Четыре Лапы”.
Кто клиент
Зоомагазин Четыре Лапы — крупнейшая сеть магазинов, которая предлагает свыше 25 000 наименований зоотоваров по уходу за домашними животными.
Четыре Лапы в цифрах:
25 000+ наименований товаров
80% постоянных пользователей
1 бонус=1 рубль. Можно оплатить до 90% следующих покупок
Как мы работали
Мы предложили оценивать медийную рекламу не только по доходу на сайте, но и в мобильном приложении, чтобы видеть более комплексную аналитику по каналу.
Подсчет post-view конверсий для клиентов происходит за счет IP-адресов, кому показали рекламу, и IP тех, кто сделал конверсии в приложении.
Какие условия для выполнения подсчета post-view конверсий
- Обязательная интеграция мобильного трекера с Hybe/Hybrid. При интеграции должна быть настроена передача неатрибуцированных событий — тут важно собирать именно органические события, чтобы не учитывать в оценке стоимости конверсии ошибочно те, на которые повлиял еще и другой источник.
- Настроена отправка событий, по которым будет собираться статистика.
Какие результаты получили:
- Разница дохода 1 полугодия к 2 полугодию 2023 г. отличается в 8 раз в бОльшую сторону при росте расхода в 1,5 раза.
- Регулярно замеряем более 80% дополнительного дохода с медийных источников в мобильном приложении.
- Оцениваем размещения комплексно: мы уже понимаем, что большая часть post-view дохода случается в мобильном приложении, а не на сайте. Можем оценивать этот показатель и при необходимости его регулировать.
"Результаты кампании оказались выше ожиданий: мы перестроили нашу оценку рекламных кампаний не только в медийной рекламе, но и в контекстной в том числе. Все этапы кампании специалисты RTA проработали, это позволило достичь высоких результатов."
Инсайты и лайфхаки
Так как медийная реклама генерирует в основном отложенный спрос, важно оценивать все источники, где можно получить конверсию — и сайт, и мобильное приложение.
С ростом доли покупок в мобильных приложениях это становится особенно актуально — более 70% дохода приходит именно из этого источника.
Чтобы узнавать больше маркетинговых лайфхаков и получать инсайты от лучших CMO России, подписывайтесь на наш телеграм-канал. А если хотите поработать с нами, оставляйте заявку на сайте.
Команда:
Четыре Лапы
RTA:
Hybrid: