RTA

+778
с 2022

RTA Digital Агентство rta-moscow.com Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то оставляйте заявки на почте: nb@rta-moscow.com

160 подписчиков
1 подписка
Кейс RTA и Четыре Лапы: провели самую эффективную в своей нише рекламную кампанию в VK — увеличили число подписчиков в 2,5 раза при стоимости лида на 44% ниже плановой

Команда RTA и Четыре Лапы провела рекламную кампанию для привлечения целевых подписчиков в карьерную группу бренда в VK. Благодаря ярким креативам, тщательному планированию и ежедневной оптимизации число подписчиков за время флайта выросло в 2,5 раза, стоимость привлечения составила на 44% меньше планового показателя, а фактический охват — на 350%…

7
5
1
Кейс RTA и «Здравсити»: как увеличить доход в «Яндекс Директе» на 80%

А также о том, как за год повысить доходность рецептурных препаратов на 2188% при снижении ДРР на 30%

5
2
Stackie Awards 2025: как и для чего нужно визуализировать MarTech-стэки

MarTech-контрибьютор агентства RTA Анна Амброзевич рассказывает о трех самых интересных визуализациях MarTech-стэков, принявших участие в Stackie Awards 2025

3
Лайфхаки для успешного старта: агентство RTA изучило новый рекламный кабинет Avito

Уже сейчас доступны расширенные настройки, самостоятельное управление ставками и бюджетами, поддержка премиальных форматов

9
Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч

Он выполнен в обновленном визуальном стиле, на который компания перешла в прошлом году

3
Кейс RTA и «Здравсити»: снизили ДРР на 23% с помощью связки медийка+контекст

Как с помощью контекстной рекламы дожать аудиторию, которая видела имиджевые баннеры, и снизить ДРР на 23%, читайте в кейсе RTA и «Здравсити».

2
Кейс RTA и Weborama: закрыли вакансии с помощью programmatic и получили CPA на 70% ниже планового

Команда RTA и Weborama реализовала brandformance-кампанию для HR клиента, направленную на увеличение числа заявок от соискателей — работников доставки и кухни.

5
Сегментация и N-gram анализ в B2B: как АТОЛ Онлайн добился снижения стоимости лида на 25% при росте заявок на 38%

АТОЛ Онлайн — сервис, который помогает бизнесу автоматизировать кассовые операции и эквайринг.

3
Кейс RTA: за 4 месяца получили СPA на 30% ниже чем в «Яндекс РМП» за счет рекламы мобильного приложения в Bigo Ads для крупнейшей сети пиццерий в России

Команда агентства RTA запустила рекламу мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России на платформе коротких видео Likee и всего за 4 месяца получила CPA (стоимость новичка) на 30% ниже, чем СРА в «Яндекс РМП».

6
Кейс RTA и Четыре Лапы: получили в 2,4 раза ниже стоимость качественного визита с помощью интерактивных баннеров на платформе FOXIBLE

Как получить больше целевых кликов дешевле? Команда RTA и Четыре Лапы протестировала интерактивные баннеры на платформе FOXIBLE Для продвижения бренда сухого корма для собак. В результате qCPS (стоимость за качественный визит) вышла в 2,4 раза ниже, чем при стандартном баннерном размещении. Больше подробностей в кейсе.

7
Кейс RTA: на 36% снизили стоимость привлечения покупателей в Hybe для мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России

Команда RTA запустила кампанию для продвижения приложения крупнейшей сети пиццерий в России в Hybe и снизила стоимость привлечения покупателей на 36%.

3
Как повысить эффективность медийной рекламы: рекомендации от RTA

Разобрали ТОП самых актуальных вопросов про медийную рекламу с Евгенией Бородкиной, Media Group Head RTA.

3