Кейс RTA: за 4 месяца получили СPA на 30% ниже чем в «Яндекс РМП» за счет рекламы мобильного приложения в Bigo Ads для крупнейшей сети пиццерий в России
Команда агентства RTA запустила рекламу мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России на платформе коротких видео Likee и всего за 4 месяца получила CPA (стоимость новичка) на 30% ниже, чем СРА в «Яндекс РМП».
Задачи:
- Найти новый источник с низкой стоимостью целевого трафика
- Снизить CPA
Решение:
Мы работаем с клиентом с сентября 2023 года и постоянно тестируем новые источники привлечения клиентов. В работе как self-service, так и managed cpi-сетями, которые при правильной оптимизации и контроле kpi показывают качественные результаты в вертикали ecom и foodtech. В мае 2024 года в поисках дополнительных каналов привлечения заказов мы запустили кампании по установке приложения пиццерии в Bigo Ads. Это рекламная сеть приложения Likee аналога TikTok, c собственной медийной сетью. В рекламном комьюнити считается, что это видеоплатформа для маленьких детей. Но при текущей ситуации, когда YouTube практически не работает, TikTok не обновляется, Likee в России ежемесячно смотрят более 30 миллионов человек разных возрастов.
«Bigo Ads хорошо работает в категории доставка еды, догоняя по показателям рекламу мобильных приложений в “Яндекс.Директе”»
Оптимизация:
Приложение вертикальных видео Likee является одним из самых качественных плейсментов, где важно сразу привлечь внимание пользователя и оценить реальное влияние креатива на конверсию. Нам важно было подобрать правильную структуру аккаунта и рекламных кампаний, поэтому мы:
- Запустили рекламную кампанию с двумя группами объявлений с разными креативами, чтобы найти самые эффективные. На старте мы протестировали больше двадцати изображений.
- В настройках кампании оставили широкую аудиторию, ограничив только стоимость установки приложения и ГЕО.
- В первой группе объявлений настроили таргетинг на Москву и Санкт-Петербург, во второй — на другие российские города, где есть пиццерии клиента.
- Для того чтобы кампания лучше обучалась, убрали ограничения по бюджету и другим параметрам, таким как пол и возраст аудитории.
Для оптимизации Bigo Ads важна частотность события, поэтому когда кампания обучилась, мы сверили данные из рекламного кабинета со статистикой в AppMetrica. Затем провели аналитику на уровне креативов и отключили неэффективные объявления. Далее мы создали три дубля конверсионных групп объявлений и снова запустили обучение. После этого выбрали самые успешные адсеты и скопировали их.
«Даже одинаковые группы объявлений в Bigo Ads дают противоречивые результаты, поэтому мы масштабировались за счет дублей. Эта простая механика дает отличный эффект»
Для сферы доставки еды в летний период наступает спад сезонности: люди меньше времени проводят дома, ходят на пикники, едят шашлыки, сезонные фрукты и овощи и путешествуют, поэтому меньше делают заказы.
Несмотря на то, что в июне CPA в Bigo Ads повысился, уже в августе мы получили стоимость новичка ниже на 17% по сравнению с маем. Более того, этот показатель стал даже меньше, чем в «Яндекс РМП».
Канал Bigo Ads, где мы искали целевую аудиторию среди холодных пользователей, отработал так же эффективно, как перформанс-канал «Яндекс РМП» с горячей аудиторией.
Сроки кампании: с мая 2024 года
Результаты:
- на 30% ниже CPA в Bigo Ads, чем в «Яндекс РМП»