Кейс RTA и «Здравсити»: снизили ДРР на 23% с помощью связки медийка+контекст
Как с помощью контекстной рекламы дожать аудиторию, которая видела имиджевые баннеры, и снизить ДРР на 23%, читайте в кейсе RTA и «Здравсити».
«Здравсити» — известный в России онлайн-сервис по заказу и доставке лекарств, медицинских изделий, средств гигиены, БАД, косметики и других товаров для здоровья и красоты. Входит в топ-3 крупнейших дистанционных розничных фармацевтических сервисов по данным DSM Group за 2024 г. и в топ-100 крупных интернет-магазинов России по версии Data Insight по итогам 2024 г.
После завершения кампании охваченные аудитории были собраны для дальнейшей коммуникации в performance-каналах. Пользователей также разделили на три сегмента по трем флайтам, каждый из которых видел баннер от двух раз. Их добавили в наблюдение в рамках активных performance-кампаний в Яндекс Директе, чтобы замерить эффективность в разрезе ecom-показателей (доход, ДРР).
Через две недели наблюдения было замечено: пользователи, кто видел баннер с большой распродажей, дали самую высокую конверсию и доход при ДРР на 23% ниже планового.
На этот сегмент масштабировали показ объявлений через установление повышающей корректировки, что позволило увеличить доход с ряда кампаний, в среднем, на 10% с ДРР в рамках плановых значений.
Результаты:
- 15% аудитории покупателей видели медийную рекламу перед покупкой через Яндекс Директ
- На 41% выше CTR и на 22% дешевле стоимость клика у таких пользователей
- На 23% ДРР ниже у пользователей, которые видели медийную рекламу