Кейс RTA и «Здравсити»: снизили ДРР на 23% с помощью связки медийка+контекст

Кейс RTA и «Здравсити»: снизили ДРР на 23% с помощью связки медийка+контекст

Как с помощью контекстной рекламы дожать аудиторию, которая видела имиджевые баннеры, и снизить ДРР на 23%, читайте в кейсе RTA и «Здравсити».

«Здравсити» — известный в России онлайн-сервис по заказу и доставке лекарств, медицинских изделий, средств гигиены, БАД, косметики и других товаров для здоровья и красоты. Входит в топ-3 крупнейших дистанционных розничных фармацевтических сервисов по данным DSM Group за 2024 г. и в топ-100 крупных интернет-магазинов России по версии Data Insight по итогам 2024 г.

Для продвижения маркетплейса «Здравсити» команда RTA c сентября по ноябрь 2024 года провела три охватные кампании с целью поднять брендметрики и привлечь покупки с целевым ДРР по поствью атрибуции:

«Хиты продаж» с 03.09.24 по 30.09.24

«Большая распродажа» 07.10.24 по 15.11.24

«Скидка на все» с 01.11.24 по 07.11.24

Баннеры для кампании «Здравсити» 
Баннеры для кампании «Здравсити» 

После завершения кампании охваченные аудитории были собраны для дальнейшей коммуникации в performance-каналах. Пользователей также разделили на три сегмента по трем флайтам, каждый из которых видел баннер от двух раз. Их добавили в наблюдение в рамках активных performance-кампаний в Яндекс Директе, чтобы замерить эффективность в разрезе ecom-показателей (доход, ДРР).

Разбивка аудиторий медийной кампании в Яндекс Директе 
Разбивка аудиторий медийной кампании в Яндекс Директе 

Через две недели наблюдения было замечено: пользователи, кто видел баннер с большой распродажей, дали самую высокую конверсию и доход при ДРР на 23% ниже планового.

Результаты тестирования аудиторий медийной рекламы в контексте  
Результаты тестирования аудиторий медийной рекламы в контексте  

На этот сегмент масштабировали показ объявлений через установление повышающей корректировки, что позволило увеличить доход с ряда кампаний, в среднем, на 10% с ДРР в рамках плановых значений.

Результаты:

  • 15% аудитории покупателей видели медийную рекламу перед покупкой через Яндекс Директ
  • На 41% выше CTR и на 22% дешевле стоимость клика у таких пользователей
  • На 23% ДРР ниже у пользователей, которые видели медийную рекламу

Команда проекта:

Здравсити

Марина Логинова
Performance manager Здравсити
Гудков Иван
Head of performance Здравсити
Елена Захарюгина
СМО Здравсити

RTA

Евгения Бородкина
Media Group Head RTA
Дмитрий Котов
Media Planner RTA
Виктор Тян
Paid search group head RTA
Максим Мерк
Senior paid search manager RTA
Евгений Норович
Paid search manager RTA
Надежда Дадаева
Senior project manager RTA
2
Начать дискуссию