Кейс RTA и Четыре Лапы: провели самую эффективную в своей нише рекламную кампанию в VK — увеличили число подписчиков в 2,5 раза при стоимости лида на 44% ниже плановой
Команда RTA и Четыре Лапы провела рекламную кампанию для привлечения целевых подписчиков в карьерную группу бренда в VK. Благодаря ярким креативам, тщательному планированию и ежедневной оптимизации число подписчиков за время флайта выросло в 2,5 раза, стоимость привлечения составила на 44% меньше планового показателя, а фактический охват — на 350% больше. Кампания была помечена как наиболее эффективная в сравнении с остальными кампаниями VK той же сферы бизнеса.
Сроки: 23.01.2025–19.02.2025
Задачи:
- Привлечение новых подписчиков в VK-группу «Четыре Лапы. Карьера»
- Расширение охвата целевой аудитории
Клиент:
Четыре Лапы — крупнейшая в России сеть зоомагазинов и сервисов заботы о домашних животных, основанная в 1992 году и представленная во всех регионах страны (более 560 магазинов). В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. В ассортименте — более 25 тыс. товаров.
Решение:
Целью кампании было привлечение потенциальных сотрудников, находящихся в поиске работы или интересующихся вакансиями в зоомагазине.
Размещения происходили в VK Ads («VK Реклама») — это крупная рекламная площадка, охватывающая «ВКонтакте» и «Одноклассники», Mail.ru, классифайды «Юла», «Авито» и «Авто.ру» и другие проекты корпорации VK и ее партнеров.
До запуска РК у HR-бренда Четыре Лапы не было медийной поддержки, а общий уровень осведомленности потенциальных кандидатов о вакансиях компании и предоставляемых ей карьерных возможностях был низким.
Для продвижения сообщества мы выбрали таргетинги:
- интерес к поиску работы
- подписчики сообществ по поиску работы
- поисковый таргетинг
Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании мы внедрили систему ежедневного мониторинга ключевых показателей: охвата, CTR, CPC, конверсий и стоимости подписчика. Такой подход позволял в оперативном режиме отслеживать результативность каждого таргетинга и своевременно вносить корректировки.
На основании статистических данных мы регулярно перераспределяли бюджет между группами объявлений, отдавая приоритет тем, которые демонстрировали наилучшие результаты по конверсии и стоимости подписчика. Это позволяло не только сократить расход неэффективных вложений, но и повысить общую рентабельность рекламной кампании.
Параллельно велась системная работа над семантическим ядром: анализируя поисковые запросы, мы добавляли новые высококонверсионные ключевые слова и минусовали нецелевые. Такая динамическая настройка ключевых слов обеспечивала точное попадание в целевую аудиторию и способствовала росту релевантности объявлений, снижению стоимости клика и увеличению числа качественных лидов.
HR-отдел Четыре Лапы подготовил яркие и запоминающиеся креативы, которые также внесли значительный вклад в успех кампании.
Результаты
1. Рост числа подписчиков — на 250% относительно начала флайта
2. Стоимость привлечения подписчика — на 44% меньше плановой
3. Фактический охват — на 350% больше планового
4. РК помечена как наиболее эффективная в своей бизнес-нише
«Благодаря ежедневной оптимизации кампании в VK Ads, красочным и цепляющим креативам и слаженной работе наших команд нам удалось перевыполнить те целевые показатели, на которые мы ориентировались изначально, — при значительном приросте подписчиков мы добились в 4,5 раза большего охвата и почти вдвое меньшего CPL. Рекламная кампания дала мощный стимул для развития HR-группы и позволила привлечь заинтересованную и вовлеченную аудиторию, рассматривающую возможность работы в нашей компании».
«Для агентства RTA проекты в сфере HR — это не просто продвижение вакансий, а стратегическая работа с восприятием бренда работодателя. Кампания для Четыре Лапы во “ВКонтакте” стала отличным примером того, как грамотная настройка, динамичная оптимизация и четкий таргетинг позволяют не только превзойти плановые показатели, но и построить устойчивый интерес к работодателю в digital-среде. За плечами нашей команды — десятки реализованных HR-кампаний, и мы с гордостью добавляем этот кейс в наше портфолио».