Кейс RTA и Четыре Лапы: провели самую эффективную в своей нише рекламную кампанию в VK — увеличили число подписчиков в 2,5 раза при стоимости лида на 44% ниже плановой

Кейс RTA и Четыре Лапы: провели самую эффективную в своей нише рекламную кампанию в VK — увеличили число подписчиков в 2,5 раза при стоимости лида на 44% ниже плановой

Команда RTA и Четыре Лапы провела рекламную кампанию для привлечения целевых подписчиков в карьерную группу бренда в VK. Благодаря ярким креативам, тщательному планированию и ежедневной оптимизации число подписчиков за время флайта выросло в 2,5 раза, стоимость привлечения составила на 44% меньше планового показателя, а фактический охват — на 350% больше. Кампания была помечена как наиболее эффективная в сравнении с остальными кампаниями VK той же сферы бизнеса.

Сроки: 23.01.2025–19.02.2025

Задачи:

  1. Привлечение новых подписчиков в VK-группу «Четыре Лапы. Карьера»
  2. Расширение охвата целевой аудитории

Клиент:

Четыре Лапы — крупнейшая в России сеть зоомагазинов и сервисов заботы о домашних животных, основанная в 1992 году и представленная во всех регионах страны (более 560 магазинов). В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. В ассортименте — более 25 тыс. товаров.

Решение:

Целью кампании было привлечение потенциальных сотрудников, находящихся в поиске работы или интересующихся вакансиями в зоомагазине.

Размещения происходили в VK Ads («VK Реклама») — это крупная рекламная площадка, охватывающая «ВКонтакте» и «Одноклассники», Mail.ru, классифайды «Юла», «Авито» и «Авто.ру» и другие проекты корпорации VK и ее партнеров.

До запуска РК у HR-бренда Четыре Лапы не было медийной поддержки, а общий уровень осведомленности потенциальных кандидатов о вакансиях компании и предоставляемых ей карьерных возможностях был низким.

Для продвижения сообщества мы выбрали таргетинги:

  • интерес к поиску работы
  • подписчики сообществ по поиску работы
  • поисковый таргетинг
Кейс RTA и Четыре Лапы: провели самую эффективную в своей нише рекламную кампанию в VK — увеличили число подписчиков в 2,5 раза при стоимости лида на 44% ниже плановой

Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании мы внедрили систему ежедневного мониторинга ключевых показателей: охвата, CTR, CPC, конверсий и стоимости подписчика. Такой подход позволял в оперативном режиме отслеживать результативность каждого таргетинга и своевременно вносить корректировки.

На основании статистических данных мы регулярно перераспределяли бюджет между группами объявлений, отдавая приоритет тем, которые демонстрировали наилучшие результаты по конверсии и стоимости подписчика. Это позволяло не только сократить расход неэффективных вложений, но и повысить общую рентабельность рекламной кампании.

Параллельно велась системная работа над семантическим ядром: анализируя поисковые запросы, мы добавляли новые высококонверсионные ключевые слова и минусовали нецелевые. Такая динамическая настройка ключевых слов обеспечивала точное попадание в целевую аудиторию и способствовала росту релевантности объявлений, снижению стоимости клика и увеличению числа качественных лидов.

HR-отдел Четыре Лапы подготовил яркие и запоминающиеся креативы, которые также внесли значительный вклад в успех кампании.

Пример размещения в VK 
Пример размещения в VK 

Результаты

1. Рост числа подписчиков — на 250% относительно начала флайта

2. Стоимость привлечения подписчика — на 44% меньше плановой

3. Фактический охват — на 350% больше планового

4. РК помечена как наиболее эффективная в своей бизнес-нише

«Благодаря ежедневной оптимизации кампании в VK Ads, красочным и цепляющим креативам и слаженной работе наших команд нам удалось перевыполнить те целевые показатели, на которые мы ориентировались изначально, — при значительном приросте подписчиков мы добились в 4,5 раза большего охвата и почти вдвое меньшего CPL. Рекламная кампания дала мощный стимул для развития HR-группы и позволила привлечь заинтересованную и вовлеченную аудиторию, рассматривающую возможность работы в нашей компании».

Наталья Шаманская, руководитель отдела интернет-маркетинга Четыре Лапы

«Для агентства RTA проекты в сфере HR — это не просто продвижение вакансий, а стратегическая работа с восприятием бренда работодателя. Кампания для Четыре Лапы во “ВКонтакте” стала отличным примером того, как грамотная настройка, динамичная оптимизация и четкий таргетинг позволяют не только превзойти плановые показатели, но и построить устойчивый интерес к работодателю в digital-среде. За плечами нашей команды — десятки реализованных HR-кампаний, и мы с гордостью добавляем этот кейс в наше портфолио».

Мария Ислеим, Media Team Lead, агентство RTA

Команда клиента — Четыре Лапы:

Роман Юрьев
Руководитель интернет-магазина Четыре Лапы
Наталья Шаманская
Руководитель отдела интернет-маркетинга Четыре Лапы
Марина Сидорова
Специалист по медийному размещению Четыре Лапы

Команда агентства RTA:

Евгения Бородкина
Media Group Head
Мария Ислеим
Media Team Lead
Алла Малахова
Media Planner
Елена Поманская
Junior Media Planner
Ольга Врублевская
Client Service Director
Владислав Анищенко
Team Lead
Алиса Тиванская
Project Manager
7
5
1
Начать дискуссию