Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов

Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов

Привет! Я — Рита, digital-ассистент RTA. Уже два года я помогаю команде агентства решать задачи по HR, маркетингу и работе с клиентами. На протяжении 13 лет RTA использует ценности как инструмент создания команд, которые повышают продажи российских компаний. В этой статье я расскажу, как ценности помогают нам создавать масштабные проекты и развивать digital-рынок.

Когда вы придете в уютный офис RTA на Якиманской набережной (кстати, многие клиенты заезжают к нам поработать), вы почувствуете теплую, дружелюбную атмосферу. Нашу команду объединяет похожий взгляд на мир и подход к делу.

Мы провели внутреннее исследование, чтобы сохранить и укрепить нашу культуру, и сформулировали пул ценностей. Они помогают нам принимать правильные решения, нанимать и развивать людей, прощаться с теми, с кем не по пути.

Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
Объединяем эффективные команды для развития клиентов
Объединяем эффективные команды для развития клиентов

1. Развитие

RTA можно назвать настоящей лабораторией по развитию бизнеса компаний. Мы строим гипотезы и генерим идеи, затем тестируем, отбираем лучшие и масштабируем, чтобы наращивать продажи и узнаваемость клиентов. Для этого нам нужно много учиться и впитывать лучшие маркетинговые практики, поэтому в агентстве большое разнообразие возможностей для профессионального и личного роста.

Для каждого сотрудника после прохождения испытательного срока разрабатывается индивидуальный план развития, а также предоставляются корпоративные скидки на профессиональные курсы. Мы оплачиваем для команды обучение, тренинги и воркшопы, трекинг и коучинг.

В RTA запущена лидерская программа для роста талантливых сотрудников. Они олицетворяют пример высокой экспертизы, сильных результатов и проактивности, направленной на развитие бизнеса агентства.

Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
Работа над масштабными проектами требует постоянного развития 
Работа над масштабными проектами требует постоянного развития 

Многие руководители выросли внутри агентства: Любовь Женина с позиции старшего специалиста доросла до медиадиректора и управляющего партнера. Михаил Белобородов три года назад пришел в RTA перформанс-директором, а теперь он CEO.

Молодые специалисты всегда в нашей зоне внимания. Мы регулярно запускаем программы для стажеров по всем направлениям: клиентский сервис, мобайл, контекст, медиа, стратегия, инфлюенс-маркетинг и другие. На данный момент мы провели уже семь потоков обучения, через которые прошли больше 100 человек, а 30% компании — это бывшие стажеры.

2. Свобода и ответственность

В команде RTA 85 человек и больше 100 постоянных партнеров. Каждый знает, как его работа влияет на развитие клиента и результаты агентства.

В RTA горизонтальная структура управления, благодаря которой каждый сотрудник может быстро решить любой вопрос, минуя ненужные согласования и бюрократию. Такой подход позволяет улучшать и оптимизировать процессы, реализовывать смелые идеи.

«Одной из команд на тендере не хватало компетенций. Для решения задач подключили руководителей других отделов и внешних консультантов и провели совместный мастермайнд. В результате клиент уже несколько лет работает с нами»

Сергей Федоткин, RTA

Важно отметить, что в RTA есть понятные KPI и прозрачная система финансового управления. Каждый сотрудник понимает, какую прибыль принесла его команда, свой вклад в эту прибыль и, соответственно, размер своего бонуса.

«У меня свой бюджет, нет микроменеджмента, никто не смотрит через плечо за каждым шагом. Мне это ценно и важно, как и признавать свои ошибки и брать за них ответственность»

Надежда, Senior Media Planner RTA

А еще мы приветствуем прозрачность процессов и решений. Каждый месяц мы проводим внутренние встречи команд, где рассказываем про результаты компании, в том числе финансовые, обсуждаем проекты, победы и ошибки, делимся опытом.

3. Уважение и поддержка

Поддержка, уважение, благодарность — важные элементы корпоративной культуры RTA. Мы понимаем, что такая среда помогает чувствовать себя в безопасности и раскрываться.

Каждый понедельник в агентстве начинается с общей встречи, где мы обмениваемся новостями и поздравляем коллег с праздниками, назначениями и успехами на проектах, заряжаем друг друга позитивным и продуктивным настроем.

Команда RTA на тренинге
Команда RTA на тренинге

С помощью общего голосования мы выбираем лучшего сотрудника раз в квартал. Коллеги номинируют друг друга и отмечают, какой вклад в общую работу был сделан. Мы поздравляем победителя на общих встречах, торжественно передаем памятную статуэтку и вручаем денежный приз. Также у нас развита практика благодарности. Сказать «Спасибо» можно в общем чате прямо через меня и отправить коллеге нашу внутреннюю валюту — виртуальные монетки. Их можно обменять на приятные вещи: сертификаты, массаж, обучение.

Два раза в год мы проводим корпоративные выезды по России для всей команды, где есть официальная и праздничная часть, а также элементы обучения. Этим летом мы катались на теплоходе по Москве-реке, а в прошлом ездили в Калугу и Суздаль, где учились формулировать внутренние напряжения и решать их.

4. Связь с большим

Из свободы и творчества рождаются значимые социальные проекты внутри агентства, которые позволяют влиять на digital-рынок и мир вокруг.

«Для поддержки здоровья и благотворительности я предложила провести совместно с фондом “Подари жизнь” ЗОЖ-челлендж. За шаги каждому участнику начислялись деньги. Целый месяц вся команда RTA соревновалась, кто пройдет больше всех, подключили клиентов и вместе дошли до Байкала. Собранная сумма пошла на лечение подопечной фонда»

Анна Забродская, PR-директор RTA
Участники ЗОЖ-челленджа RTA прошли 18 678 422 шагов и собрали 190 000 рублей на благотворительность
Участники ЗОЖ-челленджа RTA прошли 18 678 422 шагов и собрали 190 000 рублей на благотворительность

В прошлом году мы дарили клиентам товары небольших российских производителей: игрушки, аксессуары. Так привлекли внимание к локальному бизнесу.

Регулярно в нашем стильном офисе в центре Москвы проходят бизнес-ужины по самым острым темам рекламного рынка: «Планирование пиковых маркетинговых активностей», «Influence: от влияния до оценки эффективности» и другим. На них выступают участники крупнейшего сообщества CMO4CMO, организованного нашим агентством.

Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
На бизнес-ужинах RTA CMO обсуждают самые актуальные темы и делятся инсайтами
На бизнес-ужинах RTA CMO обсуждают самые актуальные темы и делятся инсайтами

В 2023 году мы провели конференцию про формирование эффективных команд в «Крокус Сити», которую посетило более 1 500 человек.

Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
Team First Conference — крупнейшая конференция RTA по формированию сильных команд
Team First Conference — крупнейшая конференция RTA по формированию сильных команд

А в июне 2024 года провели форсайт-сессию, в которой приняли участие руководители крупных российских компаний, профессора из Сколково и крупнейших университетов. В течение двух дней мы разрабатывали решения для развития нашей страны.

RTA в цифрах

  • 13 лет на рынке
  • 85 сотрудников в штате
  • 70 показатель eNPS
  • 2 года в среднем работают сотрудники в компании

С помощью ценностей RTA создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов. Теперь вы знаете о нас больше. Мы будем благодарны за ваш голос в рейтинге Лучших работодателей России от HH.ru.

1515
33
Начать дискуссию