реклама
разместить

Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

Команда RTA быстро запустила кампанию с AI-креативами для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента из сферы e-grocery на Android и iOS и увеличила CTR на 47%.

Задача:

  • Снизить стоимость привлечения нового пользователя в мобильном приложении

Сроки кампании: 1 месяц

Решение:

Для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента запускается большое число креативов. Под проект нужно готовить десятки базовых картинок с продукцией. На это уходят часы дизайнеров, юристов и менеджеров проектов. Мы сократили время на эту работу.

Иллюстрации создавались с помощью текстовых запросов в сервисе «Шедеврум». Мы работали в нейронке и через несколько генераций быстро подбирали наиболее подходящие изображения. Мы протестировали их и увидели, что картинки от ИИ гораздо кликабельнее тех, что создавал человек.

Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%
Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

"Мы протестировали AI креативы и увидели, что пользователи охотнее кликают на такие баннеры. Так как креативы быстро выгорают, их нужно постоянно обновлять, чтобы пробивать баннерную слепоту. В «Шедевруме» мы можем быстро создавать десятки и сотни изображений с заведомо высокой конверсией"

Артём Артёмов, медиабаер RTA

Результаты:

  • На 47% выше CTR по AI-креативам по сравнению с обычными озображениями

Команда проекта RTA:

Артёмов Артём
Mobile manager
1414
реклама
разместить
1 комментарий
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
реклама
разместить
Кейс: 700 лидов для интернет-магазина автотоваров. Окупаемость 2500%

В сентябре 2024 года к нам обратился интернет-магазин автотоваров, специализирующийся на продаже аксессуаров для автомобилей, инструментов и мелких запчастей. Клиент хотел увеличить онлайн-продажи через Авито. Основная цель — привлечь новых покупателей и быстро вывести бизнес на большие обороты.

Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?
Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?

Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.

44
Рассказываю, как улучшить продвижение объявлений на Авито и привлечь целевой трафик.

Система ранжирования (система показов) устроена таким образом, что чем выше CTR объявления или аккаунта, тем более заинтересованную (платёжеспособную) аудиторию получает ваш профиль.

11
Кейс RTA и Четыре Лапы: получили в 2,4 раза ниже стоимость качественного визита с помощью интерактивных баннеров на платформе FOXIBLE
Кейс RTA и Четыре Лапы: получили в 2,4 раза ниже стоимость качественного визита с помощью интерактивных баннеров на платформе FOXIBLE

Как получить больше целевых кликов дешевле? Команда RTA и Четыре Лапы протестировала интерактивные баннеры на платформе FOXIBLE Для продвижения бренда сухого корма для собак. В результате qCPS (стоимость за качественный визит) вышла в 2,4 раза ниже, чем при стандартном баннерном размещении. Больше подробностей в кейсе.

44
10 способов повысить CTR карточки на Wildberries📈
10 способов повысить CTR карточки на Wildberries📈
33
11
Займ на карту онлайн без отказов срочно — ТОП 33 новых МФО, выдающих займы в 2025 году, включая беспроцентные сервисы от 0,015% до 0,55% в

Получение денег через займ на карту – одно из наиболее удобных решений для людей, которым срочно нужны финансы для решения неотложных вопросов. Данный формат микрофинансирования обеспечивает быстрый перевод средств прямо на банковскую карту, благодаря чему не нужно тратить время на поиск и посещение офисов. В отличие от классических банковских кред…

Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Идея для оптимизация РК в Директе: как выжать максимум из бюджета

Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.

реклама
разместить
Картинки в TG ADS или как мы делаем экспертов по похудению в 2 раза богаче, а сотни женщин стройнее. «Палю» стратегию.
Картинки в TG ADS или как мы делаем экспертов по похудению в 2 раза богаче, а сотни женщин стройнее. «Палю» стратегию.
1010
22
Кейс: Как сделать sold out по продаже мест на ретрит

Клиент: Академия духовности и женского развития «New Way» @academy.newway Запрос: Продать места на 2 Ретрита в Боровое

Секреты кликабельных объявлений

На данный момент Taboola Trends выявило несколько трендов, которые сильно влияют на кликабельность объявления. Используйте эту информацию для создания огненных креативов.

[]