Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%
Команда RTA быстро запустила кампанию с AI-креативами для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента из сферы e-grocery на Android и iOS и увеличила CTR на 47%.
Задача:
- Снизить стоимость привлечения нового пользователя в мобильном приложении
Сроки кампании: 1 месяц
Решение:
Для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента запускается большое число креативов. Под проект нужно готовить десятки базовых картинок с продукцией. На это уходят часы дизайнеров, юристов и менеджеров проектов. Мы сократили время на эту работу.
Иллюстрации создавались с помощью текстовых запросов в сервисе «Шедеврум». Мы работали в нейронке и через несколько генераций быстро подбирали наиболее подходящие изображения. Мы протестировали их и увидели, что картинки от ИИ гораздо кликабельнее тех, что создавал человек.
"Мы протестировали AI креативы и увидели, что пользователи охотнее кликают на такие баннеры. Так как креативы быстро выгорают, их нужно постоянно обновлять, чтобы пробивать баннерную слепоту. В «Шедевруме» мы можем быстро создавать десятки и сотни изображений с заведомо высокой конверсией"
Результаты:
- На 47% выше CTR по AI-креативам по сравнению с обычными озображениями
Команда проекта RTA:
В сентябре 2024 года к нам обратился интернет-магазин автотоваров, специализирующийся на продаже аксессуаров для автомобилей, инструментов и мелких запчастей. Клиент хотел увеличить онлайн-продажи через Авито. Основная цель — привлечь новых покупателей и быстро вывести бизнес на большие обороты.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Система ранжирования (система показов) устроена таким образом, что чем выше CTR объявления или аккаунта, тем более заинтересованную (платёжеспособную) аудиторию получает ваш профиль.
Как получить больше целевых кликов дешевле? Команда RTA и Четыре Лапы протестировала интерактивные баннеры на платформе FOXIBLE Для продвижения бренда сухого корма для собак. В результате qCPS (стоимость за качественный визит) вышла в 2,4 раза ниже, чем при стандартном баннерном размещении. Больше подробностей в кейсе.
Получение денег через займ на карту – одно из наиболее удобных решений для людей, которым срочно нужны финансы для решения неотложных вопросов. Данный формат микрофинансирования обеспечивает быстрый перевод средств прямо на банковскую карту, благодаря чему не нужно тратить время на поиск и посещение офисов. В отличие от классических банковских кред…
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.
Клиент: Академия духовности и женского развития «New Way» @academy.newway Запрос: Продать места на 2 Ретрита в Боровое
На данный момент Taboola Trends выявило несколько трендов, которые сильно влияют на кликабельность объявления. Используйте эту информацию для создания огненных креативов.
Классный кейс!
Комментарий недоступен