«При оптимизации небрендовых кампаний важно учитывать особенности того или иного типа РК. Например, в кампаниях с динамическими объявлениями и смарт-баннерами важно на старте делать разбивку по фильтрам в фиде, чтобы иметь возможность оптимизироваться в разрезе категорий. В смарт-баннерах важно разделять аудитории для ретаргетинга и LAL, в аудитории для ретаргетинга при помощи “двойного отрицания” разделять сегменты по давности пребывания на сайте. Это позволит выявлять и исключать неэффективные категории и аудитории, а эффективные, наоборот, масштабировать. Также важно не забывать об оптимизации РК не только в разрезе ключей, поисковых запросов и площадок, но и в разрезе соцдем признаков, регионов таргетинга, типов устройств, категорий автотаргетинга, категорий товаров, вида размещения»