Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР

Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР

Любому бизнесу хочется, чтобы реклама работала, продажи росли, расходы не выходили за рамки, а еще лучше — снижались. Сезонность, конкуренты, ситуация в мире могут мешать этим планам, но всегда есть выход. И это — подход к тестированию + использование всех рекламных возможностей.

Рассказываем, как вырастили доход клиента в ecom в небрендовом трафике на 47% в высокий сезон.

Кто клиент

Зоомагазин Четыре Лапы — крупнейшая сеть магазинов,, которая предлагает свыше 25 000 наименований зоотоваров по уходу за домашними животными.

Четыре Лапы в цифрах:

25 000+ наименований товаров

80% постоянных пользователей

1 бонус=1 рубль. Можно оплатить до 90% следующих покупок

В кабинете Яндекс.Директа клиента размещаются все типы рекламных кампаний performance-формата: текстово-графические объявления, смарт-баннеры и dsa, мастер кампаний и торговая кампания.

Мы всегда активно участвуем в стратегии планирования рекламных кампаний, ищем новые подходы к управлению ими и работаем в тесной связке с командой rta. Перед нами стояла задача найти оптимальный сплит инструментария в Я.Директе для кратного масштабирования дохода с еcom магазина.

Грамотная настройка стратегий и использование всего инструментария позволили увеличить объем при тех же инвестициях в высокий сезон.

Наталья Шаманская, команда Четыре Лапы

Какие проблемы решаем

С ростом числа расходов рос ДРР. Мы поставили цель на Q4 2023 г. — кратно увеличить доход при прежней ДРР. Для клиента высокий сезон, стоимость клика и активации играют против нас.

Весь Q3 разбирали кампании на сегменты: делили трафик по категориям товаров и сегментам пользователей. Но поняли, что результата мало — автоматические стратегии Яндекса не успевают обучаться при такой архитектуре аккаунта.

Как мы действовали? Комплексно!

В итоге решили объединить трафик, по возможности схлопнув большое количество кампаний, чтобы стратегии накопили статистику для обучения.

Как мы действовали? Комплексно!

Основной сложностью была жесткая конкуренция в высокий сезон в Q4, поэтому в Q3 было основной задачей провести максимальное количество тестов на репрезентативных данных.
Виктор Тян, Paid Search Group Head RTA

Торговая кампания

Торговая кампания включала показы одновременно на поиске, товарной галерее и на площадках РСЯ.

  • В Q3-Q4 мы ее постепенно масштабировали, управляя стоимостью конверсии и бюджетом.
  • Регулярно отслеживали ключевые метрики и следили за показателями эффективности.

Итог: доход вырос более чем в 3 раза, ДРР остался в плановых показателях.

Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР

Пакетные стратегии

  • Объединили менее эффективные кампании в пакетную стратегию, чтобы увеличить количество данных для обучения стратегий и стабильной работы кампаний.

Итог: За месяц тестирования ДРР в пакетной стратегии снизился в 1,7 раза.

Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР

Сетевые рекламные кампании

Поняли, что сетевым рк не хватает данных для обучения стратегии.

  • Оптимизировали стратегию сразу на макро- и микроконверсии
  • Добавили кроме цели “покупки” цель “добавление товара в корзину”.
  • На основе статистики математически высчитали ценность каждой цели.

Итог: за 2 месяца снизили ДРР в сетевых рк в 1,5 раза. Доход же вырос в 1,3 раза.

Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР
Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР

Смарт-баннеры

  • Сократили количество рк для разгона автостратегии. В итоге пришли к одной единой кампании, работающей по ретаргетингу посетителей сайта.
  • Сделали подробную разбивку по фильтрам в фиде, чтобы было удобнее отслеживать статистику по каждой категории и при высоком ДРР отключать неэффективные категории.
  • С помощью двойного отрицания сделали аудиторию более целевой — оставили только тех пользователей, кто выполнял определенные действия на сайте, такие как «брошенная корзина» и «посетили сайт 3 дня назад».

Итог: доход вырос в 2,4 раза, ДРР снизился в 1,6 раз.

Инсайты:

  • Во время настройки товарных кампаний постепенно увеличивайте бюджет, чтобы определить лучшее соотношение стоимости и количества конверсий.
  • Тестируйте объединение нескольких однотипных кампаний в пакетную стратегию. Алгоритм получает больше данных о целевых действиях, быстрее обучается, а также самостоятельно распределяет бюджет в пользу перспективных объявлений.
  • Тестируйте оптимизацию по нескольким целям (в том числе микроконверсиям), чтобы улучшить показатели и увеличить количество конверсий.
  • Пробуйте «двойное отрицание» в настройках ретаргетинга, РСЯ, смарт-баннерах. Это поможет сделать таргетинг точнее или полностью исключить ненужную аудиторию.
  • Протестируйте переключение бренда на ручное управление ставками. В автостратегиях на ставку влияет рыночный спрос. Директ анализирует семантику конкурентов и размещает объявления по рекомендуемой цене клика, часто значительно завышенной.
Взять все от Яндекс Директа и вырасти в сезон в доходе от небрендового трафика на 47% при прежнем ДРР

Чтобы узнавать больше маркетинговых лайфхаков и получать инсайты от лучших CMO России, подписывайтесь на наш телеграм-канал. А если хотите поработать с нами, оставляйте заявку на сайте.

Команда:

Команда “Четыре Лапы”

Роман Юрьев
Руководитель интернет магазина Четыре Лапы
Наталья Шаманская
Руководитель диджитал отдела интернет магазина Четыре Лапы
Ольга Хохлова
Ведущий маркетолог интернет магазина Четыре Лапы
Вероника Валеева
Маркетолог интернет магазина Четыре Лапы

RTA

Виктор Тян
Paid search group head
Ксения Балукова
Senior paid search manager
Елена Гришина
Middle paid search manager

Команда клиентского сервиса RTA

Ольга Врублевская
Client service director
Владислав Анищенко
Team lead
88
реклама
разместить
1 комментарий

Отличный кейс, спасибо!

1
Кейс Яндекс Директ Интернет Магазин Женской одежды

Дано: бюджет 250 т р (с ндс)

реклама
разместить
Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего

В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.

Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего
99
11
Почему одни продукты взлетают, а другие остаются в тени?

Проблема традиционных методов изучения пользователей в том, что они относятся к качественным и не позволяют анализировать одновременно поведение миллионов пользователей выискивая паттерны и аномалии (к качественным можно отнести и некоторые инструменты аналитических платформы - вебвизор и его аналоги, а к количественным но малоинформативным - тепло…

11
Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом
Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.

1010
11
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
99
🇨🇦vs🇮🇹 Италия без фильтров: 13 вещей, которые удивили канадцев в Генуе
🇨🇦vs🇮🇹 Италия без фильтров: 13 вещей, которые удивили канадцев в Генуе
Кейс: трафик в РСЯ для магазина по выкройкам

Цифры на январь 2025 года

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
реклама
разместить
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Кейс по Контекстной рекламе: Как мы создали поток заявок на оптовые покупки в сфере холодильного оборудования

В этом кейсе рассмотрю, как я работая в команде MarketingFIX успешно реализовали проект, мы привлекли целевых клиентов и увеличили продажи оптовых закупок.

Кейс по Контекстной рекламе: Как мы создали поток заявок на оптовые покупки в сфере холодильного оборудования
1111
66
Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон

Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон
55
[]